— Но вы же нас отпустите к ним? — осторожно, словно бы между делом спросила Софья. Лютый знал, что такой вопрос поднимается в головах юных девиц, и был к нему более-менее готов.
— Иди, — пожал он плечами, остановившись.
— А-а куда? — Софья огляделась прищуренным взглядом, словно пытаясь рентгеном просветить густые заросли из деревьев, травы и кустарников. Лес был не очень густой, но зато подлесок представлял собой настоящий лабиринт!
— А мне почём знать? Если ты решила уйти — иди. Но на мою помощь более не рассчитывай. Я не стану защищать тех, кто не готов отплатить взаимностью. Так что искать выход к людям, добывать пропитание и спасаться от хищников ты будет сама, своими силами. Я не альтруист, Софья. Не получится въехать на моём горбу в светлое будущее!
— Но как же… — девушка погрустнела, понимая, что сама по себе она из этого леса не выйдет. В её голове тотчас проявился образ панцирника с оскаленной зубастой пастью, отчего всё желание куда-то идти отдельно от Лютого испарилось словно вода в пустыне. — Хорошо, я всё поняла.
— Не знаю, девочки, чего вы так возбудились, но вы явно не о том думаете. Я вас только что забрал у людей, державших вас в сексуальном рабстве. Вам что, понравилось?
Все четверо резко завертели головами, отрицая беспочвенные инсинуации.
— Так с чего вы взяли что новые люди отнесутся к вам по-иному? Вы там никто! Просто красивые мордашки без поддержки семей, или общин. Вас некому защищать или отстаивать ваши интересы, а значит сто процентов на вас постараются нажиться. Неужели вы ещё не поняли, как устроена жизнь?!
— Лютый! Разрушители наконец показали свою натуру, и перешли в прямую атаку! Делай своё дело, наконец, иначе будут совсем поздно! — прямо посреди леса, на глазах юных девушек в воздухе соткался из множества искр золотистый силуэт маленькой феи. Фея эта имели юбку, струящуюся множеством маленьких листиков, появляющихся и исчезающих словно искры от костра в ночи, но при этом не имела ног. А ещё её глаза блестели красными искорками, дополняя и без того разъярённый образ.
— Ой! Фея… — первой голос, как ни странно, подала Зуру.
— Я тебе покажу фея, мелкая пигалица! Я — Тень! Лютый, идём скорее со мной! Да оставь ты этих самок на Ятиме — она уже почти здесь, — Тень тотчас развернулась, даже не став слушать своего генерала, полетев в сторону вершины ближайшей горы. Оттуда был хоть какой-то обзор.
— Вот же…! Не успел. Стойте здесь, никуда не уходите — вас сейчас встретят, — бросив пару фраз, лесной чёрт моментально исчез в ближайших зарослях, преследуя странную злую фею.
— Злая фея… — надулась Зуру, явно обидевшись на пигалицу.
— Девочки… это что сейчас было? У меня одной крыша едет? — Камилла была явно под впечатлением от увиденным. Как, впрочем, и все остальные.
— Если мы и сходим с ума, то все вместе, а так не бывает… Давайте не будем пороть горячку? Просто стоим, ждём. Чувствую мы ещё не все странности этого леса увидели, — Эрика была как всегда мрачной и собранной, а потому первой услышала шуршание веток. Вскоре к ним вышло новое существо, совершенно не похожее на Лютого. Но одно было ясно на сто процентов — когда-то это существо было женщиной. Во всяком случае её внешний вид всё ещё соответствовал человеческим понятиям женственности.
— Следуйте за мной, — на вполне человеческом языке произнесло существо с жуткими наростами на теле, после чего развернулось, двинувшись в обратном направлении. Бывшим рабыням только и осталась что пойти следом, с тревогой продолжая переговариваться друг с другом, обсуждая увиденное.
* * *
— Хм… — Лютый стоял на одной из вершин, опоясывающих их основную долину, и задумчиво разглядывал мельтешение вдалеке внизу. Благодаря строению его новых глаз он мог весьма комфортно обозревать любую дистанцию, вплоть до горизонта. И потому прекрасно видел, что и как делают люди.
— Что хм? Что хм?! Это война! Ты что не понимаешь?! — рядом у него над душой мельтешила и Тень, притушив заодно своё свечение. Лютый настоял.
— Я бы не стал торопиться с выводами. Гляди, — указав рукой на жирные точки, гудевшие сейчас взвинченной тягой, и поднимавшиеся в небо, он улыбнулся своим же мыслям.
— И что? Ясно же что полетели за подкреплением.
— А вот я сомневаюсь. Где говоришь разведчики их?
— На подступах! Хм… странно. Они перестали углубляться. Кто-то даже повернул назад… Да, они все возвращаются! Что происходит? — красный цвет гнева в глазах Тени сменился на розовый с примесью зеленоватого.
— Разведка местности, ограничение периметра, строительство лагеря. Взгляни, они выравнивают подлесок — очерчивают круг безопасности, — Лютый указала в далёкую даль, прищурившись из-за отблеска лансвера. Напрягся, поискал солнечный зайчик взглядом, после чего тотчас рухнул вниз, спрятавшись за обломком каменной породы.
— Ты чего? — рядом возникла Тень, с недоумением разглядывая своего генерала. Голову ему что ли напекло?
— Там оптический прицел. Прощупывают вершины снайперами… Короче, это не вторжение. Больше похоже на перевалочный пункт или временный лагерь. Первым всегда идут передовые войска (в основном разведка) и самые подготовленные специалисты, после чего начинается передислокация мирного населения. У нас так города эвакуировали перед угрозой бомбардировок. Практически в чистое поле вывозили людей, но зато места там были безопасными, и не было инфраструктуры, способной привлечь внимание противника. Вон те уже и лагерную инфраструктуру устанавливать начали, — мотнул рогатой головой Лютый в сторону лагеря.
— Так может лагерь военный? Для накопления сил перед атакой.
Лютый посмотрел на Тень с таким снисхождением, что той даже стало неловко.
— Золотце, никто в здравом уме не будет размещать штаб войск в зоне соприкосновения с врагом. Там, где будет вестись огневая подготовка перед наступлением пехоты не сооружают посадочные площадки и зоны логистики. Ты видела сколько инженерных спецов они нагнали, при том явно гражданских? Больше чем основной военный балок в пятеро. А лагерь строят почти на двадцать тысяч человек! По всем признакам они здесь в мирных целях. И при том временно. На неделю-две максимум. И даже углубляться в наши земля боятся, потому и располагаются на самой окраине — лишь бы вода чистая была да воздух почище.
— И что ты предлагаешь? Вот так просто стерпеть их самоуправство? Утереться, и позволить делать что хотят на наших землях?!
— Я предлагаю не пороть горячку, и использовать подвернувшиеся возможности с толком. Тебе ведь нужны новые лесные черти? — хитро улыбнувшись, он подмигнул Тени, — Ну так давай позаимствуем их у нарушителей.
Глава 9
— Так что ты всё-таки намерен предпринять? — не унималась Тень, преследуя