2 страница из 76
не смогу отсюда выбраться, — произнёс я, таким непривычным для себя голосом. — Надеюсь, я не задержусь тут надолго, сдаваться я не собираюсь.

Если приглядеться внимательней, то отличий от того что я увидел при первом взгляде было не так много. У дальней стены лежал матрас набитый соломой, в углу же стояло ведро, для отходов, как я помнил. Раз в день его меняют, но только если поставить его рядом с дверью. Кристиан пару раз забывал это сделать, и запах, скажу я вам, ещё несколько дней не мог полностью выветриться из этого помещения. Через маленькую задвижку внизу двери давали еду, а так-же забирали грязную посуду и отходы. В саму же камеру ещё никогда никто не входил, после его заточения. И это было крайне странно, такое ощущение, что про него забыли, или же просто ещё не решили, что с ним делать.

Сейчас возле этой дверцы стоял поднос, с куском черствого хлеба и тарелкой с чем-то мутным, самым близким словом, которым это можно было описать “баланда”. Кристиан первые дни не ел её, избалованный более изысканными блюдами, он не мог заставить себя съесть это. Однако спустя пару дней голод победил. Рядом же стояла кружка с водой, но хотя бы с ней было всё нормально, вода была чистой и холодной, скорее всего её достали из колодца. Вот от неё он с первого дня в камере не спешил отказываться. Впрочем, моей смерти они похоже не хотели, так что иногда среди еды подавали овощи и фрукты, да и тарелка была достаточно объёмной. Так что смерть от голода или недостатка витаминов мне явно не грозила.

На стене, рядом с матрасом, были видны царапины сделанные камнем, похоже так он отмечал прошедшие дни в этой камере. Прислушавшись некоторое время около двери, и ничего не услышав, я понял что постоянно меня тут никто не охраняет, и приходят лишь изредка — это полезная информация и может пригодиться при побеге..

Не знаю что произошло на самом деле, попал я в этого паренька или проснулась память прошлой жизни, но чтобы не свихнуться от памяти сразу двух человек, стоит принять за рабочую версию второй вариант, и начать воспринимать себя Кристианом Хелом. Хоть мой жизненный опыт и намного больше его, но рисковать своим психическим здоровьем не стоит. Слишком уж реалистичной казалась память Криса в моей голове.

Тело Криса и до попадания в камеру было не самым развитым. Сейчас же после двух месяцев заключения стала отчетливо прослеживаться дистрофия мышц. Хотя его и тренировали нанятые учителя, но он слишком несерьезно относился к учебе, и к занятиям он относился спустя рукава. У этого избалованного мальчика было всё, чего бы он мог пожелать, и отец выполнял почти все его желания, балуя своего единственного наследника. Именно поэтому он и не видел смысла стремиться к чему-то. Ведь зачем стараться, если у тебя уже есть всё?

В прошлом мире, из холодного оружия я хорошо владел только ножами, так сказать профессиональный навык. Здесь же главным оружием дворянина был меч. Возможно это пришло с тех времен, когда магии в этом мире не было, но традиция дуэлей на мечах была до сих пор сильна в этом мире. Хотя в последние года всё же дуэли с использованием магии становились всё более популярными. Вызванный на дуэль сам мог выбирать использовать сталь или магию, поэтому совсем забывать про фехтование не могли даже маги. Стоит отточить навыки, которые показывали мастера, обучающие Криса. И привести в порядок тело, хотя это и трудно будет сделать на таком пайке. Но если я планирую в будущем сбежать, то я должен быть в форме. И я буду использовать все силы и способности этого тела, чтобы выполнить свою цель.

Не стоит забывать и о магии, хотя с этим всё намного сложнее, Крис пока не смог разбудить в себе магию. Для этого требовалось долго медитировать, что было сложно сделать для непоседливого ребенка. Это было вполне нормально, обычно магию начинают чувствовать только годам к пятнадцати. Очень хорошей новостью для меня стало то, что для использования магии не нужны никакие заклинания, важна лишь твоя концентрация и воображение. Хотя я всё же немного преувеличил, для более продвинутых взаимодействий с магией, всё же существуют свои секреты, которым обучают в родах или школах магии. Поэтому в мире и было так мало самоучек или же они были достаточно слабы, чтобы не составлять конкуренции правящей верхушке.

Так и потянулись мои дни, состоящие из постоянных тренировок с перерывами на медитации. Первый мой прорыв случился где-то через месяц с начала тренировок. В какой-то момент во время медитации я просто почувствовал где-то глубоко внутри себя что-то тёмное, но такое знакомое и родное. Очень похожие ощущения у меня были во время моей смерти, и как ни странно, данное чувство мне нравилось. Когда получилось полноценно почувствовать свою силу, то я попробовал направить эту энергию в свою тень, ведь тень это тоже часть меня, к тому же это была моя первая ассоциация с магией тьмы. Я конечно знаю, что моя тень — это просто итог заслонения собой света, но сейчас почему-то она мне казалось именно частью меня, возможно это потому, что ничего другого своего у меня в этой камере не было. И я не прогадал — тень слегка покачнулась от моего действия. Это был мой первый успех, и я планировал развивать его и дальше.

Магия действительно оказалась интуитивной, хотя и не такой простой как кажется. И ещё спустя месяц таких тренировок я свободно мог манипулировать своей тенью, она казалась мне просто ещё одной моей дополнительной конечностью. Однако были и ограничения, я просто не мог сделать тень больше объёмом, чем она есть на самом деле. Однако мог вытягивать её на значительное расстояние, хотя и полноценно оценить его я не мог из-за размера камеры. Похоже именно поэтому маги тени и тьмы не считались сильными в прямом противостоянии, ведь мой предел это средние дистанции. Позже я пробовал управлять другими тенями в помещении, но пока это мне не давалось. Однако же, спустя некоторое время мне удалось то, благодаря чему я полюбил магию всем сердцем.

Напитывая магией тень подо мной я старался научиться управлять ею, но в какой-то момент я просто провалился внутрь этой тьмы. Стало страшно, я запаниковал и захотел быстрее выбраться оттуда и это произошло так же быстро. Переведя дух, и попытавшись проникнуть в тень снова и с небольшим усилием это удалось. На этот раз я