Но чем дальше я проходил, тем сильнее беспокоился. Лутум нигде не было видно. И вот, вскоре камеры закончились. Но искомой девушки так и не было.
— «Может она не тут? Всё же важная пленница. Стоит поискать в отдельных апартаментах,» — успокаивал я себя.
Подвал я покидал куда быстрее, чем двигался ранее. Дальше начался мой планомерный обыск замка. Я осмотрел каждую комнату в ней. Но Лилии так и не нашёл. Это было странно. Оставался только вариант, что она в какой-то потайной комнате. К счастью, не зря я оставил в живых владельца замка. Пора бы задать ему парочку вопросов.
Когда я вернулся в зал последнего сражения, то ничего особо не изменилось. Разве что тела успели немного прибрать. Проф же стоял рядом с Пастором. Руки ему уже успели связать, посадив на притащенный откуда-то стул.
— Ну как? Нашёл? — с проскользнувшей надеждой в голосе спросил Проф, едва увидя меня.
— Нет, — покачал я головой. — Её нигде нет. Пора поспрашивать нашего пленника.
— О, это мы запросто, — кровожадно оскалился Профессор. — Он у меня всё расскажет.
Несколько пощёчин с широкого размаха с лёгкостью привели его в себя.
— А? Что? — резко завертел он головой вокруг. — Вы кто такие? Хоть понимаете что сделали? Я ученик самого Стэртона. Он вас уничтожит, если сейчас же не отпустите меня. Ваш господин мёртв и его учитель не станет заступаться.
— Тихо, — повторил пощёчину Проф. — Плевать нам на тебя и твоего учителя. Живо говори, где ты спрятал светловолосую девушку, что привёз с другого континента.
— Что? Зачем она вам, если Бореус мёртв? Надеетесь, что его учитель за такой подарок возьмёт вас в ученики? Такого никогда не будет! Лучше освободите меня и служите мне. Я куда более щедрый, чем Бореус и награжу вас за старания. Ещё бы, схватить меня лично. Это дорогого стоит. Я, конечно, сам виноват, что расслабился. Кто же знал, что будет подкрепление. Но всё же.
— Повторяю вопрос, — ударил Проф прямо в почку. — Где девушка?
— Кха… — скривился Пастор. — Да на кой вам она? Давайте лучше я вам золотом заплачу и артефакты могу добавить.
— Похоже он не понимает, в какую ситуацию попал, — мягко отодвинул я Профа. — Позволь, я ему всё поясню.
Медленно сформировав в руке теневое лезвие, я так же медленно провёл им прямо по щеке, образуя небольшой разрез из которого тут же потекла кровь. Да, таиться смысла больше не было. Он всё равно уже труп, просто не знает об этом.
— Что? Теневик? Откуда здесь? — истеричным голосом прокричал он.
— А ты как думал? Неужели надеялся, что придёшь к нам в гости. Украдёшь девушку и останешься безнаказанным? — мягким вкрадчивым голосом, водя теневым клинком перед его глазами, прошептал я. — О, нет. Моя богиня крайне недовольна твоим поступком. Ты ведь знаешь мою богиню? Не можешь не знать. Ведь пытаешься убежать из её цепких рук. Вот только никто не может бегать от неё вечно.
— Нет, нет, нет! Только не Хель! — резко отшатнулся он, почти опрокинув стул. — Я всё вам расскажу.
— Вот, это уже другой разговор, — хмыкнул я. — И вновь тот же вопрос. Где девушка?
— Нет её в здесь. Я ещё пару дней назад тайно переправил её учителю, — постарался взять он себя в руки. — Ваша принцесса сейчас в другом замке. Но проникнуть в замок учителя просто невозможно. Его нельзя даже сравнивать с моим.
— Урод! — со злости резанул я ему клинком по плечу. — Чёрт, чёрт, чёрт!
— Не верю я, что проникнуть к нему возможно. У любой защиты есть своя слабость. Неприступных замков не бывает, — скривился Проф.
— Расскажи для начала, зачем вообще она понадобилась твоему учителю? Что он планирует с ней делать?
— Не знаю, — прошипел он от боли. — Он мне такого не говорил. Знаю лишь, что она нужна была ему нужна обязательно живой. Он обещал меня убить, если с ней что-то случится в пути.
— Что ещё? Любые догадки озвучивай!
— Ну… Возможно, он планирует использовать её в ритуале. Он готовился к нему долго и планировал его в это полнолуние, но почему-то решил не проводить. Возможно, ему как раз нужна была девушка. Но я просто не успел вовремя доставить её. Может потому учитель не наградил меня. А я всё списал на скверное настроение.
— Полнолуние было три дня назад. Значит у нас есть ещё почти целый месяц. Если, конечно, это правда. Но это вполне логично. Многие ритуалы связаны с полной луной.
— Хорошо. Тогда как можно проникнуть в замок Стэртона? — задал я очередной вопрос.
— Никак.
— А если подумать? — поднёс я теневое лезвие к его глазу.
— Вам никак. Стэртон не особо любит удаляться из своего замка, как и видеть гостей. Разве что меня вызовет, когда ему необходимо. А сам обычно покидает замок только по велению Древнейшего. Но это случается достаточно редко.
— На вызов Пастора надеяться не стоит. Его учитель уже вскоре узнает про случившееся нападение. Такое не скроешь. Сомневаюсь, что после того, как он потерял всех своих людей, учитель будет им доволен. Да, возможно захочет его наказать. Но сильно сомневаюсь, что будет отвлекаться на это сейчас, перед важным ритуалом. Личи очень не любят спешить. Да и Пастор, едва окажется в замке учителя, уверен, что тут же сдаст нас, — прошептал мне на ухо Проф, отведя в сторону.
— Но всё же это шанс проникнуть внутрь. — так же тихо ответил я. — Вдруг сработает.
— Без вариантов. Я успел разузнать немного про этих лордов. Они не прощают такие ошибки. Сперва не успел доставить девушку вовремя. Но этот проступок смягчился, что он впринципи её доставил. Но теперь такое поражение. Он уже не жилец.
— Что насчёт слуг или рабов? Как ими возможно стать в замке Стэртона? — подошёл я вновь к пленному.
— Никак. Там нет живых слуг. Совсем. Только нежить, которая беспрекословно подчиняется ему. Никому другому он просто не доверяет. Даже мне. В моём присутствии всегда находится его стража, готовая атаковать в любой момент. Такие как он опасаются, что ученик может захотеть занять его место.
— Ясно, — скривился я. — Что насчёт других лордов? — Тот же учитель Бореуса может решить напасть, ради захвата этой девушки. Они ведь ненавидят друг друга, а тут такой куш.
— Нереально! — резко замотал он головой. — Если она уже в его замке, то никто не решится на подобное. Это прямой запрет Древнейшего. Его ученики не имеют права нападать друг на друга. Они — основа его власти. И терять их во внутренних разборках он не хочет. Лорды искренне ненавидят друг друга. За столько лет жизни легко