5 страница из 67
Тема
с отвращением Митч и перевел разговор в безопасное русло:

— Как твоя рука? — громогласно спросил он Пэм.

Пэм улыбнулась на гримасу отвращения Митча и пожала плечами.

— Нормально. Ещё болит, но дело идёт на поправку.

Джаред пристально посмотрел на Пэм. С ней что-то происходило. Она тщательно блокировала разум. Никто не мог прочитать её мысли, хотя все пытались, в том числе и Николь с её новыми способностями вампира.

— Где Дункан?

 Джаред отвёл взгляд от Пэм. Он  разберётся с тем, что с ней творится, но позже. Как только закончится это маленькое совещание.

— Я здесь.

Входя в спортзал, Дункан посмотрел на руку Джареда, обнимавшую Пэм, и быстро отвел глаза в сторону.

Деймон с Джаредом обменялись понимающими взглядами. С момента, когда они обнаружили истекавшую кровью Пэм, висящей вниз головой на ремнях безопасности в разбитой машине, Дункан стал очень сильно оберегать социального работника. Жаль, что она встречается с Кенни. Тот всего лишь раз навестил её в больнице. Если бы любимая Джареда попала на больничную койку, он бы не остался в стороне и горы свернул, чтобы та имела всё необходимое. По правде говоря, казалось, именно Дункан взвалил на себя эту роль. Да, определенно что-то происходило. Ясен пень, он теперь с Пэм глаз не спустит.

— Так что же такого важного произошло, что вам понадобилось наше присутствие?

В голосе Митча как всегда слышалось раздражение. Даже если он кому-то желал счастливого Рождества, воспринималось это так: «Веселого, блин, Рождества... мудак».

Все воины переглянулись, прежде чем Дункан заговорил:

— Чед сбежал.

Николь придвинулась ближе к Деймону.

— Что? Как?

— Кажется, он и тот, с кем он работал, не покладая рук обращали людей в полукровок, — ответил Деймон.

— Полукровок? — нахмурился Митч, переводя взгляд между воинами.

— Да, получеловек-полувампир. Лучше всего для обращения в полукровок подходят подростки. Они редки. Большинство из них были убиты на месте преступления, — пояснил Джаред, нервно переминаясь с ноги на ногу.

Николь вырвалась из рук Деймона.

— Если думаете, что я помогу вам найти этих детей, чтобы вы их потом прикончили, можете об этом забыть, — дрожа от гнева, воскликнула она.

— Теперь держись.

Джаред посмотрел на Деймона, потом продолжил, обращаясь к его подруге:

— Тебе нужно кое-что понять, прежде чем заводиться. Когда полукровка...

Прежде чем кто-то смог её остановить, Николь бросила Джареду в лицо:

— Во-первых, я не завожусь, а во-вторых, мне не нравится слово «полукровка», — выпалила она, её клыки слегка увеличились.

Джаред пытался сдержаться, кроме шуток, пытался, но улыбка сама собой расплылась на его лице. Это нечто, когда она приходила в ярость. Склонившись, чтобы оказаться с ней лицом к лицу, он продолжил:

— Когда эти... дети, — он вздёрнул бровь, — вступают в определённый возраст, может произойти одно из трех событий. Они станут либо бездушными убийцами всего живого на своём пути, либо активными лидерами Совета вампиров, либо воинами.

— Так легче их укокошить, а не ждать, в кого они превратятся, — вскипятилась Пэм.

Ей тоже не нравилось, к чему клонил воин.

— Может, вы, две горячие головы, позволите мне договорить? — вздохнул Джаред. — Я не говорил, что мы собираемся их убивать, но тут вампирша полезла поперед батьки в пекло и не дала мне закончить. Нам нужно взять их под стражу, чтобы понаблюдать за их изменением. Ну, и, возможно, они нам расскажут, что, чёрт возьми, происходит.

— Почему ты это сразу не сказал? — проворчала Николь.

— Прости Господи, Каллахан. У тебя не рот, а помойная яма, — качая головой, вступился за воина Митч. — Парни, а что вы от нас хотите?

— Хотим выяснить, не наблюдается ли рост усыновления вампирами человеческих подростков в возрасте от четырнадцати до семнадцати лет. Мы знаем пока только про одного. Но есть ли другие? — пояснил Дункан и взглянул на Пэм. — Сообщайте нам обо всём выходящим за рамки обычного. У всех полукровок один глаз человеческий, другой золотистый, как у вампира. Нам пока точно известно только про парня, что помог сбежать Чеду.

— Помог Чеду сбежать? — встряла в разговор Пэм.

Сид издал тихий смешок, а Дункан ей объяснил:

— Он с напарницей ворвался, когда Джаред допрашивал Чеда.

— Сид, увянь, — прорычал Джаред.

— Ну, не каждый же день видишь могучего воина Джареда, привязанного к стулу малышкой  в бейсболке и тёмных очках, — прыснул Сид.

Джареду не дал огрызнуться раздавшийся звонок телефона Дункана. Тот ответил, и, перебросившись парой слов, дал отбой.

— Он наш.

Злорадная усмешка озарила лицо Джареда.

— Теперь могучий воин Джаред возьмёт реванш.


Глава 3


Тесса нашла деда, сидевшим за столом в комнате отдыха дома престарелых. Он мог говорить, но такое случалось всё реже и реже. И это убивало. Болезнь Альцгеймера  безжалостна. Она забирает дорогих сердцу людей в неведомые дали. Вот он рядом с вами, но в тоже время его нет. Временами Тесса могла видеть в добрых глазах дедушки жизнь, но потом она угасала. Для них с братом наступили тяжёлые времена, а он наблюдал за происходившим пустым взглядом.

— Деда, извини за опоздание.

Положив гостинцы на стол, Тесса пододвинулась на стуле к нему поближе. Открыв бумажный пакет от Макдональдса, достала из него салфетку и расстелила на столешнице. Стараясь понять настроение деда, украдкой на него взглянула и улыбнулась, заметив на себе его пристальный взор.

— У меня нос испачкан? — поддразнила Тесса старика.

Дед расплылся в широкой улыбке и со смехом нежно похлопал её по носику.

— Вижу, у тебя хорошее настроение.

Тесса засмеялась вместе с ним, доставая большую порцию картошки фри. Он взял одну палочку и поднёс к её губам. Это повторялось из дня в день вот уже шесть месяцев. Не успела она от неё откусить, как дедушка закинул картошку себе в рот.

— Эй!

Она состроила обиженную рожицу, и старик в голос рассмеялся, привлекая к себе всеобщее  внимание.

— Вижу, он тебя снова одурачил, — хихикнула медсестра Тами Симс, проходя мимо. — Хитрюга.

— Да, он такой, — усмехнулась Тесса.

Дед опять поднёс кусочек картошки к губам внучки и на этот раз дал ей откусить.

— Спасибо. Ладно, теперь ешь сам, — подбодрила она.

Картошка фри из Макдональдса единственное, что она и врачи дома престарелых могли заставить его съесть. Раза три в неделю, а то и больше, он получал питание через трубки для кормления. Дед оправился после инсульта, перенесенного год назад, но после его одолела болезнь Альцгеймера, которая опустошала его разум. Тесса была за ним, как за каменной стеной. Сердце изнывало, как с каждым днём тихо угасал рассудок родного человека.

Тесса

Добавить цитату