- Призванная чтобы спасти нас от вырождения. Мы наказаны богиней Лирой за непослушание и Вы поможете заслужить прощение нашим народам, - высокопарно изрек этот самоубийца, учитывая, что мое настроение резко от отметки удивления скакнуло к дикой обиде и злости.
Не люблю быть должна, а тут мне сообщают, что я не просто должна, а обязана спасти НАРОДЫ. Каким образом я ДОЛЖНА им помочь, да при том еще и от ВЫРОЖДЕНИЯ?! Сижу и злюсь, еще даже не знаю насколько красивая я, практически голая, хрен его знает где. Захотелось просто встать и уйти. Не хочу слушать этот бред. Не вижу смысла узнавать, как меня собираются применять как лекарство от вырождения. С трудом на непослушных ногах встала и пошла, правда еще не знаю куда, но надеюсь к Богине, которая так удачно меня подставила. Вообще я атеистка, но учитывая обстоятельства прониклась местными вероисповеданиями. Решила зайти в здание, которое виднелось недалеко от беседки, и найти алтарь или молитвенник, чтобы высказать местной небожительнице свое фи, по поводу помощи в призыве и своих обязанностях. Но моим кровожадным планам не дано было исполнится потому, что меня подхватили сильные руки светловолосого змея и далее я уже каталась на потрясающем представителе спасаемого народа нагов. Разглядывая своего «коня» даже забыла о своем возмущении все-таки до чего красив, зараза: пепельные волосы длиной до того места, где у людей попа, а у этого красавца кожу меняет белая с бирюзовым и голубым рисунком чешуя, крупные зеленые глаза слегка удлиненные к вискам, вертикальный зрачок прямой узкий нос, красивые губы, резко очерченные скулы, м..м..м.. в общем разглядывала я его настолько пристально, что вызвала на лице наглеца хитрую самодовольную ухмылку. А что мне не жалко, прикидываться девственницей и нежной фиялкой я не собиралась, поэтому сделала, то, что диктовало мое неуемное любопытство и чисто женский интерес: протянула свою новую белую ручку и сначала потрогала удивительно мягкие волосы своего ездового змея, а потом огладив по литым мускулам спины опустила руку и погладила таки то место, где спина плавно переходит в змеиную ну, попку наверное. Теплая гладенькая просто прелесть. Змей запнулся и засопел, при этом разглядывая меня уже со смесью удивления и наверное желания, иначе почему узкие зрачки так сильно округлились? Шествовавшие сзади мужички тоже сдавлено ахнули, но тактично промолчали, за что им отдельное спасибо. В общем, настроение начало понемногу улучшаться, и я уже не так категорично, но все же, подумывала об акте вандализма в храме облаков. А куда собственно этот светлый гад меня тащит? Но выяснять это я решила позже, поскольку все равно не знаю где я нахожусь, и как выбираться из данного гостеприимного места, поэтому куда меня локально тащат и не особенно важно, если это конечно не жертвенный алтарь. Для начала решила познакомиться хотя бы со своим ездовым нагом, раз уж я успела его облапить не совсем прилично, то надо хотя бы узнать имя данного самца местной фауны.
- Меня зовут Юлия. Юлия Морозова. Можно просто Юля. А как обращаться к вам?
Первым конечно ответил тот кто меня продолжать тащить в крепких руках и на гибком хвосте:
- Я Соаш из рода водных змеев- невероятным мелодичным голосом пропел белый наг.
Следующим представился черный наг – Мое имя Шайш из рода пещерных нагов. - Боги какой голос глубокий, низкий, бархатный. Ну раз уже представились двое, из невиданного мне ранее народа, то своим долгом счел представиться третий самый яркий из представителей хвостатых мужчин – Дейшир огненный клан. Просто сказал хриплым густым баритоном краснохвостый наг, с невероятными рыжими, с золотым оттенком волосами, и потупил свои синие очи, как будто застеснялся. Смущающийся, здоровенный, даже на голову выше остальных нагов, детина, с бесподобными синими глазищами, это нечто. Я даже зависла. Если так пойдет, и в этом мире все такие горы чистого тестостерона, то может не стоит так уж торопится, искать путь домой?
Ворс Медок - представился красивый темноволосый парень, подавший ранее мне рубашку, ну что сказать красив, ну наверное почти как наг: высокий, косая сажень в плечах, лицо красивое, хищное, с невероятными, серыми, умными глазами.
- Я Алексет Дорр, восхищен вашей красотой Юлия- пропел худощавый на мой вкус, но вполне симпатичный черноволосый парень с чайными очами и орлиным носом. Хорош, но конечно не так как наг, и без обалденных глаз Ворса. Да и льстивость его после лаконичных змеелюдов и сероглазки слегка напрягла, хотя мне же с ним детей не крестить, наверное. Из «аристократов» остался совсем молодой парень, на вид не больше восемнадцати лет, блондин с золотистыми кудряшками и бирюзовыми глазищами, с ангельским лицом
- Рейнолд Карст. Еле слышно промямлил этот юноша. Не стала смущать его еще больше, к тому же обмен любезностями и так затягивался, а я еще не узнала имен монахов. От их лица выступил все тот же миловидный мужичек, что вещал мне о долге:
- У служителей храма облаков нет имен, Призванная. Мы отреклись от них вступая, под священные своды обители.
Ну и ладно мне меньше запоминать и так от обилия информации и непривычной обстановки сильно кружилась голова и совершено некстати громко заявил о себе желудок.
Есть хотелось просто зверски, но к счастью знакомцы мне попались понятливые и через пять минут примерно, мы всемером, без монахов, сидели за столом уставленным неизвестными, но вкусно пахнущими блюдами. Перед тем как приступить к трапезе, монахи пригласили меня в просторную комнату и помогли надеть простое платье из белой мягкой ткани. Мужчины к еде не притронулись, дожидаясь меня, стало снова неловко, но есть хотелось сильнее, чем терзаться душевными муками, поэтому, недолго думая, я собрала на своей тарелке, приглянувшиеся мне блюда и с аппетитом принялась их уплетать. Острое нежное мясо, вкусный теплый салат, с чем-то напоминающим нашего кальмара, запеченный овощ, по вкусу и текстуре похож был одновременно на брокколи и запеченный картофель, маленькая котлетка, прохладный кисло-сладкий напиток были проглочены мной минут за десять. Расправившись с обедом, я неторопливо кусала сочный кисленький фрукт и наблюдала за мужчинами. Утолив голод и одев попу, я снова задумалась – а что собственно от меня нужно? И почему монахи за трапезой к нам не присоединились? Кто эти мужчины, зачем им сопровождать меня все это время и почему они не ушли с монахами? Нет, конечно в таком «цветнике» я еще не обедала, и мне даже льстило, что шестеро мужчин,