— Я и забыл, как хорошо ты выглядишь, — сказал он, облизывая губы.
Харрисон расстегнул мой лифчик, и я застонала, когда его рот обрушился на меня, задерживаясь на каждой груди, он не спешил.
— Мы должны что-то сделать с этими штанами.
— Я не могу быть единственной обнаженной здесь, — сказала я, стягивая с него рубашку. Я сдернула ее и отбросила в сторону, наслаждаясь его мускулами. Харрисон был сложен идеально, подобно статуе, с мощной грудью и, по крайней мере, шестью кубиками пресса. Возможно, даже восемью, если это было возможно. Я потянула его за пояс, когда села на кровать. Он забрался на меня сверху и прошел весь путь от живота до моих губ языком. Мне казалось, что я пылаю в огне.
— Я так долго ждал этого.
— Ты и я, оба, — сказала я. Так много раз с той ночи я думала о нем, и не только из-за Камдена. Еще до того, как узнала, что беременна, я ждала, что Харрисон вернется в закусочную, но он этого не сделал. Ночь за ночью, я оставляла его столик свободным и всегда держала кофейник горячим только для него. Он был одним из моих редких клиентов, которым нравился кофе без кофеина.
Но Харрисон так и не вернулся.
Теперь я знала почему, и у нас было много времени, чтобы наверстать упущенное.
Он расстегнул пуговицу на моих штанах, и я сбросила их, показывая свое откровенное розовое нижнее белье. Харрисон улыбнулся мне, а затем схватил игриво трусики зубами и стащил их. Как только они оказались на полу, он поцеловал мои лодыжки, а затем медленно прижался губами к внутренней части бедер, слегка лизнув их. Это послало дрожь через мое тело, и я схватилась за простыни.
Я вспомнила, каким был секс с Харрисоном, нечто, что я раньше никогда не испытывала. Наши тела переплетались, и это было невероятно. Он продолжал целовать внутреннюю сторону моих ног, пока его язык не достиг моего лобка. Его язык скользнул между моих складочек и ударил по клитору. Он начал энергично потирать его, и это сразу же отправило меня через край. Мое тело жаждало такого внимания. Спина изогнулась, когда быстрый оргазм пронзил меня. Казалось, экстаза никогда не схлынет.
Харрисон встал и потянул за пояс на брюках. Я села перед ним и расстегнула его штаны. Стащив боксеры вместе с ними, я выпустила его член, уже твердый и возбужденный.
— Не могу поверить, что мы снова делаем это, — сказала я Харрисону, глядя на в его прекрасные серые глаза.
— Почему? Кажется, в первый раз было очень хорошо.
— Мы сделали ребенка.
— И он совершенен, — сказал он, опрокидывая меня на кровать. — И не могу дождаться, чтобы сделать еще одного с тобой, — прошептал Харрисон напротив моей кожи.
Я раздвинула ноги, когда он вошел в меня лишь головкой члена, медленно словно поддразнивая меня.
— Харрисон, ты ощущаешься так хорошо, — простонала я.
Я обхватила его ногами и притянула его лицо ближе так, что он оказался в нескольких сантиметрах от меня, когда скользнул глубже в мое лоно. Наши тела раскачивались так яростно, что кровать начала скрипеть. Харрисон поцеловал меня и на мгновение прикусил мою губу, продолжая толкаться в мою киску. Я повернула голову в сторону, обнажив шею, и он прошептал мне на ухо.
— Я так скучал по тебе.
Я положила руку на его щетинистую щеку, снова притянув его голову к себе и целуя его снова и снова. Я не хотела быть нигде еще, кроме как в кровати Джеймса Харрисона. Я так долго ждала этого момента.
Момента с ним.
Он ускорил движения, посылая дрожь по моему телу, я застонала ему на ухо, не в силах контролировать себя.
Харрисон начал двигаться быстрее, пока не взорвался во мне. Он ускорил темп всего лишь на пару ударов, а затем я почувствовала, как семя изливалось в мое лоно. Его последнее движение толкнуло меня за край в мой второй оргазм.
Харрисон упал на меня, держа мою голову так, что наши губы едва касались друг друга.
— Я больше никуда не отпущу тебя.
— Я и не хочу, чтобы ты отпускал меня. На этот раз я останусь, обещаю.
Я все еще не могла поверить, что это происходило на самом деле, ведь спустя столько времени я смогла, наконец, получить свое счастье.
ГЛАВА 10
Харрисон
Я глубоко вдохнул и вошел на объект, как только они открылись. Я не хотел, чтобы у сотрудников была возможность что-то обсудить до того, как я приеду.
— Я бы хотел подать заявку на работу, мэм, — я знал, что используй я все свое обаяние, она позволила бы мне войти даже без официального интервью.
— У вас назначена встреча, мистер…?
Хотелось бы мне, чтобы она выглядела более зловещей, с пожелтевшими зубами или отвратительными волосами. Хотелось бы, чтобы она была жирной и злой, но вместо этого, девушка выглядела, как любой другой секретарь. Я задавался вопросом, знала ли она, что здесь происходило, что ее начальство делало с людьми. Я предположил, что не знала. От этого мне просто стало легче. Учитывая все, что я планировал сделать с ней и этим место.
— Мистер Грин, Джордж Грин, — я протянул руку, для рукопожатия. Девушка осторожно сжала мою ладонь в ответ и покраснела. Легкий флирт всегда срабатывал.
— Ох, ну, дайте мне посмотреть в компьютере. На какое время, вы сказали, у вас назначена встреча?
— Ох, извините, не думаю, что она есть в расписании. Я получил е-мейл о том, что вам нужно усиление безопасности. В подписи просто говорилось о необходимости приехать к вам. Начальник службы безопасности должен был встретить меня, — я передал ей бумагу, которую мы подготовили. Документ выглядел достаточно достоверным, поэтому я надеялся, что секретарь купится. Мы нашли старое прошлогоднее объявление компании и использовали логотип и информацию оттуда. Наши специалисты постарались и сделали так, словно это письмо было перенаправлено несколько раз, осложнив тем самым его отслеживание.
— Ох, да, похоже, вы должны были подъехать. Странно. Не помню, чтобы Фрэнк говорил о необходимости усилить безопасность. Но здесь большая текучка кадров, поэтому я никогда не могу быть уверена, когда они начнут искать следующего, — девушка отдала мне письмо обратно, пробежав его глазами еще раз. — Я просто позвоню Фрэнку, чтобы сообщить ему, что вы приехали. Прошу, присядьте.
Я взял бумагу и засунул ее в карман. Сел на один из пластиковых стульев в приемной. Я старался выглядеть взволнованным, будто мне нужна была эта работа. Такое поведение делало мою легенду более правдоподобной.
Я