— А анализы? — спросил я. — Проводились анализы?
— Да.
— Их можно посмотреть?
— Зачем они тебе? — растерялась Наоми.
— Мне просто… Просто любопытно.
— Странный ты какой-то, — пожала плечами Наоми.
Потом достала сотовый телефон, зашла в папку с фотографиями, протянула мне. Заботливая дочь сфотографировала каждый бланк, который ей дали врачи.
Я принялся листать фото, жадно разглядывая каждое.
Так-с… определение креатинина, общего белка, глюкозы… активность печеночных ферментов… Я рассматривал каждую цифру, сопоставляя их, вспоминая обучение.
— Не думала, что это кому-то будет интересно, — пожала плечами Наоми.
— Интересно, просто… — задумчиво произнес я.
И вдруг, сопоставив все анализы, понял — ситуация не такая безнадёжная, как кажется на первый взгляд. Нужно просто подобрать нужные лекарства. Причем не нужно много, всего лишь одно — Инликсимаб. Правда цена у него и в самом деле приличная.
Я хотел сказать об этом Наоми, но меня отвлекли, окликнули:
— Кенджи, ты становишься популярным в нашем заведении! — сказала Юки, подойдя к нам. — А Вы чего тут делаете?
Официантка взглянула на Наоми.
— Работаем, — сухо ответила та.
— Что-то не видно.
— А ты что, контролировать нас пришла?
— Нет, я пришла к Кенджи, — Юки глянула на меня заинтересованным взглядом, подмигнула.
— Что нужно? — спросил я.
— Посетители опять хотят тебя видеть.
— Бао запретил мне готовить еду, — напомнил я.
— Не думаю, что они пришли поесть, — ответила официантка. — Такие люди в нашей забегаловке не обедают.
— Я не совсем понимаю, что ты имеешь ввиду, — сказал я.
Юки не ответила, лишь кивнул на дверь.
Я выглянул. Никого не увидел.
— Они сидят за углом, отсюда не видно, — пояснила Юки. — Иди, они просили тебя поспешить.
Ничего не подозревая, я вышел из кухни и направился к тем, кто желал меня увидеть. Мне казалось, что это кто-то из тех, кто был свидетелем вчерашнего происшествия с Бао и его игроками. Но когда я увидел троицу, сидящую за столом, то сразу же понял, что гости пришли не для того, чтобы отобедать. Они пришли за мной.
По центру стола сидел главарь — смуглый худой японец с тяжелым взглядом. По обе стороны от него — двое крепких лысых ребят в черных кожаных куртках. Я был практически уверен, что возле входа в кафе стоит «тойота», в багажнике которой я уже успел побывать. Да и людей этих я уже видел.
Ко мне в гости наведались мои убийцы.
Глава 5
— Кенджи-сан! — воскликнул главарь, притворно улыбнувшись и вскинув руки, словно увидел давнего приятеля.
Лысые парни в черных куртках такой же радости, пусть и выдуманной, не выказали, посмотрев на меня волками. Оно и понятно. Наверняка их главарь сделал им хороший нагоняй, за то, что они упустили меня практически из рук.
— Рокеро, разреши я ему пальцы сломаю? — прорычал один, обратившись к главарю.
— Рано, еще слишком рано, — ответил тот, вновь улыбнувшись, но сейчас его улыбка была больше похожа на звериный оскал. — Пальцы ему еще пригодятся — он же повар! Впрочем, надолго ли?
Он махнул мне рукой, приглашая присесть.
— Кенджи, сядь к нам за стол. У нас будет чудная беседа.
Я и сам понимал, насколько «чудной» может оказаться эта беседка.
— Мне нельзя садиться за стол к посетителям, — холодно заметил я, осторожно оглядываясь и примечая все возможные пути побега. Стул тоже приметил, которым можно было бы отбиться. Только все равно всех победить не получится — пока буду бить одного, двое других уже одолеют меня.
— К посетителям? А за стол к приятелям? Давай, не стесняйся. А насчет администрации не переживай — с ним мы договоримся. Правда ведь, Бао?
Последнее предложение он прокричал. Бао оглянулся, увидел Рокеро, нахмурился. Потом встал и ушел в туалет.
— Ну вот видишь! Сядь, Кенджи. Иначе нам придется заставить сделать это силой. А ты ведь не хочешь, чтобы мы тут шумели?
Я сел.
— Значит, тут работаешь? Ну что же, неплохо, — бандит огляделся. — Заведение, конечно, так себе, но любая работа хороша. Верно я говорю? У нас вот и такого нет, мы все время на ногах, ходим, решаем дела, и присесть некогда.
Мне хотелось пошутить, что и для него где-то имеются казенные нары, на которых он успеет вдоволь насидеться, но вовремя промолчал.
— И чем тут у вас кормят? — спросил Рокеро, пролистывая меню. — Роллы «Судьба»? Х-м-м… Интересное и необычное название. А вот скажи, Кенджи, ты веришь в судьбу?
Он оторвал взгляд от рассматривания меню и зыркнул на меня. Мне этот взгляд не понравился — совсем не человеческий, волчий.
— А я верю, — не услышав от меня ответа, продолжил бандит. — Судьба никогда не обманывает. А что самое интересное — она всегда подает сигналы и знаки. Приметы — вот ее след. И я всегда к этим знакам прислушивался. А знаешь что самое интересное? Эти знаки никогда не врали. Их нужно только вовремя увидеть и правильно прочитать. Вот, например, сегодня утром, когда я завязывал шнурки, порвал один. Это к несчастью. Я даже некоторое время серьезно обдумывал сюда не ехать, перенести встречу. А потом знаешь что понял? Это ведь мне судьба знак подает — что несчастье будет не у меня, а у тебя. Тебе сегодня не посчастливиться, Кенджи. Сильно не посчастливиться. Если ты будешь с нами не разговорчив. Верно я говорю, парни?
Лысые спутники бандита демонстративно хрустнули костяшками пальцев.
Рокеро ткнул пальцем на роллы.
— А знаешь, закажу-ка я эту самую «Судьбу», веселия ради, — он ухмыльнулся и я понял, что весело будет сегодня только ему. — Известно всем, что число «4» не счастливое, обозначает «смерть». Вот давай четыре штуки и возьму — чтобы ты понимал, что тебя ждет, если вздумаешь шутить с нами.
Последнюю фразу он прошипел, злобно зыркнув на меня.
К нам подошла Юки, ничего не подозревая, приняла заказ.
— Итак, Кенджи, дружище, — вкрадчиво начал говорить Рокиро когда официантка ушла. — В прошлом месяце ты занимал у меня деньги. Достаточно большую сумму — миллион иен. Кто-то может сказать — ну разве это крупная сумма? Согласен, не такая уж и крупная. Для меня. Но дело не в сумме. А в обязательствах. Ты взял у меня деньги — ты должен их отдать. А ты не отдаешь. Да еще и убегаешь, когда мои люди хотят с тобой на счет долга поговорить.
Вот так дела. Теперь картина становится понятной. Парнишка Кенджи занял деньги, а отдать не