— Значит, точно твой кристалл. Делай меч и надо двигать за стены Храма, меня уже торопят.
— Появилось какое-то сложное дело?
— Да не то чтобы сложное. Завелись на одной планете в Среднем Кольце террористы, которым официальное правительство сильно не по нраву. Орден в сенате попросили решить проблему. Так что придётся нам скататься вместе с сенатором с этой Шитай к нему на родину.
— Из-за чего хоть бузят?
— Монархия у них и аристократия, простолюдины недовольны, что им в их обществе не подняться, вот и выражают недовольство.
Знакомая история, в Российской империи было ровно так же, а для кое-кого была ещё и черта осёдлости. Кончилось всё с бомбистами-террористами печально: сначала для аристократов во главе с царём, а потом и для самих революционеров, которые в массе своей были в итоге расстреляны своими же коллегами во главе с Джугашвили по прозвищу Сталин.
— Так у них там что, крепостное право или типа того, и на другую планету не переселиться?
— Так в том-то и дело, что нет. На билет скопи и лети куда хочешь, хоть к хаттам. Я вообще подозреваю, что рулит всей этой недореволюцией одна из придворных группировок, чтоб себе побольше власти отхватить, а конкурентов подвинуть. Но разбираться надо на месте. Ладно, дуй отсыпаться, делай меч, представляй его мне на суд и в дорогу. Через три дня жду от тебя хотя бы промежуточного результата. Вопросы?
— Отсутствуют, - ответил я, вставая, и пошёл в келью. Сон и правда не повредит.
Продрых я в итоге четырнадцать часов с копейками и встал переполненный энергией, а, сделав утренний комплекс упражнений, отправился в мастерскую при ангарах. Материалы для меча у меня были заготовлены довольно давно, теперь осталось лишь подогнать составные части друг к другу, чем я с энтузиазмом и занялся. Дело спорилось на удивление быстро, часам к двенадцати ночи я уже мог сказать, что меч можно собирать, но решил отложить это дело на утро, на свежую голову лучше всё ещё раз перепроверить.
Утро никаких огрехов не показало, части подходили идеально, их материалы в процессе работы Меху-деру были напитаны Силой под завязку. Я спокойно собрал меч, а затем, в соответствии с ТБ ,отнёс его от себя телекинезом на несколько метров и активировал, синий луч холодным светом озарил помещение. Выключив меч, я притянул его обратно; двуручная рукоять, обмотанная шершавой кожей, удобно легла в ладони, клинок активировался мной вновь. Всё-таки свой меч со своим кристаллом это нечто, он был как продолжение моего собственного тела и души. Вечер я провёл в тренировочном зале, отрабатывая стойки и отбивая выстрелы дронов, ощущения были почти волшебные.
На утро третьего дня я взялся собирать вещи в дорогу: в сумку быстро полетели шмотки и бельё, уж чего-чего, а вещей у джедаев не слишком много, что ж о скромных падаванах говорить. С экипировкой дело обстояло сложнее.
Волес был джедаем не слишком ортодоксальным. За год моего обучения у нас скопилась приличная куча оружия, с которым я бегал на полигоне Храма, и хотелось взять всё и сразу, начиная бластерным пистолетом скрытого ношения, заканчивая снайперской винтовкой, которую на старушке Земле называли бы противоматериальной (та была длиной с мой уже не малый рост и, в принципе, годилась для поражения легкобронированных целей). Всякой мелкой технической лабуды наскребалось тоже прилично, тут и детекторы движения, и дрон с камерой, и специальный планшет для взлома и даже место жучкам нашлось. Но начать я решил с брони, которая тканевая, уж хатт с ним, что Силой я её улучшить не могу, но всё равно пусть будет хоть такая. Возможность не переживать о маломощьных бластерах типа пистолета даже вблизи уже дорогого стоит. В общем, я взял рулон и двинул в мастерскую. Дройд снял с меня мерки, и я взялся за выкройки и шитьё, слава Силе, универсальный станок там и это позволял. Спустя час работы светло-серый костюм был готов. Получилось скромненько, но со вкусом. Чем-то мне он напомнил парадное одеяние клирика Тетраграмматона, разве что не белоснежное, да и ткань потолще. Даже жаль, что сверху всё равно придётся это дело прикрыть джедайской хламидой.
Оконел явился после обеда, когда я перебирал в оружейке выделенное нам стреляющее добро. В категорию «обязательно берём» попали пока два пистолета, означенная винтовка и гранаты, остальное заставляло чесать репу в раздумьях.
— Ученик, только не говори, что всё хочешь взять, а?
— Да я бы и ещё что-нибудь в службе снабжения выклянчил... Доброго дня, мастер.
— Доброго. Меч, надо думать, готов?
— Да, - ответил я, после чего взял с пояса и активировал предмет обсуждения.
— Хорошо. А что до всего этого барахла, то не комплексуй, на месте, если что, достанем. Раз ты готов, то вылетаем послезавтра. Перед этим изучи информацию по Шитай. А пока пойдём в зал, посмотрим, что ты можешь с новым клинком.
Зал выбранный нами оказался пуст, Храм — чертовски большое здание. Мне вообще порой кажется, что до некоторых помещений регулярно добираются только дройды-уборшики. Волес долго рассусоливать не стал и быстро приблизившись начал пытаться продавить мою оборону. Успехами, правда, сходу похвастаться не мог; за время падаванства подтянул он меня в фехтовании изрядно, трудового пота было в залах пролито не мало. Но сегодня бой шёл для меня особенно хорошо; я сразу поймал ритм и как будто расширил свои горизонты боевого предвиденья, чувствуя каждую его атаку немного заранее и предугадывая, когда и какой удар отражать ему будет неудобнее и сложнее всего. Бой всё длился, я не давал себя задеть, но по-прежнему не мог достать противника. Оконел уже нарастил темп до максимума, времени на какие-то техники у нас не было, лишь клинок против клинка, в какой-то момент мой разум совершенно очистился и кроме поединка всё перестало существовать. Я увидел, что через два удара Волес резко отступил и вдарит по мне силовым толчком, в этот момент будет мой единственный шанс победить его, сделав рывок вперёд одновременно с его отступлением и нанеся удар. Так я и сделал, погасив световой меч, как только тот слегка прожёг кончиком его хламиду. Учитель медленно опустил руку, с которой собирался отправить в меня силовой толчок.
— Вижу ты по-настоящему побывал в Центре Бытия. Мои поздравления, ученик.
Сделав пару глубоких вдохов, я ответил:
— Почему я Вас победил, разве Вы не владеете этой техникой?
— Владею и даже применял её сейчас, но если уходить в неё так глубоко, как в твоём случае, нет возможности думать на отвлечённые темы, к