17 страница из 69
Тема
брата. Давай, не стесняйся. Сильно бить не буду. К тому же мы с тобой уже давно силами не мерялись. Хотя, если ты ослаб после болезни…

Что? Меня жалеет какая-то красотка?!! Держите меня семеро! Да не бывать этому. Мой мужской шовинизм пробил крышу и грозит все тут затопить.

— Ты бы хоть переоделась, а то все видно, — показал я на прозрачную майку.

— Ой, да кого стесняться? — отмахнулась она. — Уж точно не тебя.

— А я что, не мужчина? — обиделся я.

— Мужчина, и еще какой. Красавчик, влажная мечта всех аристократок. Но после того, как нас мелкими купали в одной ванне, я не вижу смысла что-то скрывать.

— Так это когда было то?

— А какая разница? В общем, не увиливай и давай разминайся. Сегодня старшая сестренка надерет тебе зад, а потом пожалеет, вытрет твои слезы поражения.

— Ах так! — вскипел я. — Ну, держись. Ща я ух, и ты познаешь силу моего гнева и боль поражения!

— Давай-давай, и я посмотрю, что ты там за ух, — рассмеялась она. Ну прямо как колокольчик…

…а бьет как будто конь лягнул, в очередной раз встречаясь со стеной, подумал я. Заглянув внутрь себя, я увидел, что мое мужское эго пробило дно и теперь корчится в муках, не в силах вынести позора. Но сдаваться было рано, и вообще, я только разогрелся. Пора вспомнить уроки спецназера и начать биться всерьез, а то я потом пойду и повешусь от обиды. Не, не повешусь, конечно, но точно напьюсь.

Вообще, структурно Живу можно разделить на несколько частей:

Стан, базовое состояние;

Брань и Раж, состояние «второго дыхания» и «боевого безумия»;

Явь, Навь и Мара — сверхчувственное восприятие, боевая эмпатия и ятрогения; Лепа, состояние целительства и самолечения.

Я владел всеми состояниями, правда, насчет лечения точно не скажу, но вот быстро приводить нервы в норму умел как никто.

Поэтому минуя стан, сразу перехожу в раж. Мышцы наливаются силой, движения становятся быстрыми, смазанными. Время чуть замедляется. Долго так не протяну, а мне и не надо. Удар сестры вижу четко, слегка смещаюсь, перехватываю ее руку, рывок — и вот уже она ближе знакомится со стеной.

Вскочила, моська крайне удивленная.

— Давай еще! — с восторгом вопит адреналиновая маньячка и прыгает на меня.

Полушаг в сторону, удар по корпусу, вихревое движение рук — и она вновь катится по полу полигона.

— Ты сегодня прямо в ударе, — смахивает со лба она прилипшую челку. — Совсем не бережешь любимую сестру, а значит, и я не буду сдерживаться.

И в это момент мир будто мигнул. Я увидел, как по ее рукам побежали всполохи темных искр — и в меня полетели каменные кулаки. Не очень большие и быстрые — все-таки меня никто не собирался убивать. Но если попадут, будет очень обидно. Поэтому что? Правильно, я побежал по кругу, старательно шевеля булками. Под ее веселый смех я выписывал акробатические этюды, старательно уворачиваясь и при этом пытаясь с ней сблизиться. На расстоянии мне точно ни черта не светило.

Бум! Черт, достала-таки! Моя скорость снизилась. Бум! А это уже плечо — минус рука. Больно, но терпимо. Бум! А это нечестно!!! Бить по жопе могут только мама и папа!!!

— Ну что, набегался или еще хочешь? —насмешливо спрашивает она.

И тут меня такая злость взяла, что ни в сказке сказать, ни автору написать. В общем, я взбесился и тупо пошел на нее, и в этот момент мир опять мигнул, окрасившись серым, а вот Ольга стала будто полупрозрачной, за исключением нескольких мест, подсвеченных красным. Одно из них на ногах.

Тянусь к нему — и в этот момент она делает шаг и растягивается на земле, наступив на развязавшийся шнурок. Пока она ошалело смотрит на него, второй быстро расшнуровывается, оплетает одну её руку, вторую, крепко их стягивая. Выскальзывает ремень шорт и связывает ноги. А майка вдруг начинает расползаться на части, осыпаясь с тела трухой.

Пока она остервенело брыкается и визжит, я не свожу с нее глаз, потому как этим всем управляю я, просто формируя мысль. Мильен лайков!!! А если… И тут мир опять моргнул, сияние исчезло, и я упал на задницу, полностью лишившись сил.

— С тобой все в порядке? — спустя несколько секунд тормошит она меня.

— Отойди от меня, бесстыжая! -отпихиваю ее я, ненароком упираясь в голую грудь. Мягкая, упругая, лайк и фото в закрытую папку! — А то я слюной захлебнусь.

— Это что сейчас такое было⁈ —плюхается она рядом, совершенно не стесняясь наготы. — Это ведь ты сделал, да? Ты⁈ Но как? Ответь мне, чего молчишь?

Обычно всякие попаданцы, как я читал, скрывают свои силы, а мне-то чего скрывать? Тем более, она — моя семья.

— Ага, похоже, что я. Но не уверен.

— А майку зачем порвал? На мою грудь хотел посмотреть? Так попросил бы, я показала.

— Оль, вы совсем ненормальные⁈ То Катька ко мне под одеяло лезет, требуя что-то там показать, то ты вот вообще не стесняешься! Я уже себя каким-то неполноценным начинаю ощущать.

— Ох, какой же ты няшный, — рассмеялась она. — Стесняться собственного брата глупо. Вспомни, как мы в том году ездили на Нипонские горячие источники и купались там голышом. Что-то ты тогда не стеснялся. А что теперь?

— А теперь я вижу, что рядом со мной сидит прекрасная девушка, которая моя сестра и которую я люблю вроде как сестру, но смотрю совсем не как на сестру…

— Ох, да смотри сколько хочешь. Я тебя тоже люблю, — чмокнула она меня в щеку. — И твои слова мне очень приятны. Ладно, пошли переоденемся к завтраку и все обсудим с семьей. Твоя магия, если это она… В общем, это надо обсудить. Боюсь, что это станет шоком не только для нас. Ты сейчас, главное, не нервничай. Можем даже душ вместе принять, если хочешь. Спинку тебе потру, массажик сделаю расслабляющий…

— Не, я не настолько уверен в своей выдержке. Лучше я сам, без ансамбля, — сконфуженно прикрывая холм в штанах, я, прихрамывая, пошел на выход под веселый смех Ольги.

Массажик она сделает. А ничего, что у меня гормоны и стояк готов брюки порвать? Тогда уж мне придется ей делать и совсем не то, что она подумала. Но расслабились бы точно, ага.

А все-таки, это чего сейчас было? Типа у меня такая магия, да? А где всякие сосульки, огненные шары, ураганы на худой конец? Хотя, вроде тоже неплохо, вон как связал ее, а уж с маечкой, так вообще зачетно вышло.

Но все равно,

Добавить цитату