17 страница из 105
Тема
на шпалы, но все же удержался. Затем по земле прокатились многочисленные толчки, и я их чувствовал до самого «порога» Омского метрополитена.

Внезапно бахнуло с чудовищной силой, и наружу нас буквально вынесло волной пыли и песка. Мы покатались по земле, а потом просто лежали и пялились на небо.

Оно было черным, а скоро стало еще чернее. В голове стоял звон, перед глазами плавали красные пятна. Сил не было даже на то, чтобы снять опостылевший шлем.

К счастью, чья-то добрая рука сама стащила его с головы. Я вздохнул…

— Ваше сиятельство, — услышал я голос, звучащий будто издалека, и перед глазами появилось знакомое лицо.

Кажется, я где-то видел этого парня… Игорь, точно. Он подвозил нас с Варей еще в самом начале.

— Подождите, медики уже на полпути сюда!

— Не надо, — покачал я головой и начал подниматься. — Сначала Осколок.

— Но…

Я оттолкнул руку стрельца и встал. Удержаться оказалось непросто, но другого варианта мне никто не оставил.

Дело нужно доделать!

Прямо над входом в туннель, распластав свои длинные, тонкие конечности, лежала мертвая матка. Стрельцы нещадно изрешетили ее тушу, и над уродливой «носатой» башкой поднимался дымок. Рядом со мной сидели мои ликвидаторы и пытались продышаться.

— Все живы? — спросил я, и парни подняли большие пальцы. Альберт снял шлем и даже улыбнулся.

Я огляделся. Конструкты на месте, а вот бородачей не осталось ни одного. Похоже, все пропали в туннеле.

Жаль… Очень жаль…

— Доложить обстановку, — кивнул я стрельцу и пошел в сторону Омска.

Стрелец начал тарабанить мне отчет о потерях и ходе битвы, а я медленно взбирался на холм, за которым открывался вид на город.

Оказавшись наверху, я увидел черный дым, что полностью скрывал от меня Омск. Временами там что-то мелькало и светилось, но все больше чернота заволакивала мне взор.

— … и Василий Георгиевич активировал «хлопушки»! Вы с Жуком отлично справились, ваше сиятельство! — говорил мне на ухо стрелец.

— Тихо! — остановил я его доклад и прислушался.

Так, и что дальше? Осколок же сейчас вылезет, или как?

Минута сменялась минутой, но ничего не происходило. Я вытащил телефон и хотел было разузнать у Зубра — какого это, собственно, хрена, эта дрянь не вылезает, как вдруг…

По земле прошлась дрожь, и такая, что стрелец с криком улетел по откосу вниз. Я удержался просто «прилипнув» к насыпи. Сзади раздались голоса, но я, припав к траве, принялся всматриваться вдаль. А там определенно что-то происходило.

Уши заполнил далекий гул, идущий из-под земли. Нечто огромное и отчаянно злое пытается вырваться на поверхность, взрывая сотни метров грунта.

Звуки нарастали, дрожь усиливалась, а температура вокруг начала расти. Скоро у меня во рту все пересохло, а глаза закололо.

Черт, плохо будет, если эта тварь сейчас сожжет все вокруг!

Но прежде чем гул достиг высшей точки и земля вдалеке начала взрываться, краем глаза я заметил в небе что-то странное.

Как будто одна из туч резко сдвинулась с места.

* * *

— Контакт был?

— Определенно, вы не почувствовали? Тряхнуло так, что я аж чай пролила! Они справились. Слава богу!

— Осколок?

— Выбирается. Я чувствую, как он зол. Да и все внизу, кажется, уже почувствовали его каждой клеточкой.

— Бедолаги, не хотела бы я сейчас оказаться на их месте. Там сейчас как в печке — даже Иртыш, походу, испарился. Как думаете, Скалозубовы справятся? Или нам приступить к плану «Забвение»?..

— Думаю, справятся. Но на всякий случай, будем держать руку на пульсе. Подлетайте поближе, но не высовывайтесь. Пока рановато.

* * *

Земля вдалеке вспучилась и, исходя трещинами, начала приподниматься вместе с остатками зданий. Через отверстия показалось нечто серебристое, сверкающее переливами, а в следующую секунду Омск прорвало.

Сквозь смог показалась огромная полукруглая гора, обросшая светящимися жгутиками и щупальцами. Их концы напоминали лопнувшую веревку, из которой наружу вырывалась светящаяся жидкость.

Гора слегка колыхалась и, исходя волнами, издавала чудовищный гул, от которого саднило в голове, а зубы ходили на своих местах.

А еще жар… Осколок парил так сильно, что я вынужден был нацепить шлем. Опять духота, но снаружи еще хуже — даже ресницы с бровями начали тлеть.

Через минуту неведомая инопланетная хрень уже лежала на поверхности как гигантский выброшенный на берег кит и, дергаясь, потрясала щупальцами — каждое длиной не меньше километра. Жгутики подрагивали, словно от боли.

Километровая конечность вдарила по земле, и в небо поднялся столб пыли. Одним ударом это существо, наверное, снесло целую улицу…

Еще удар, и еще! — и в следующую секунду по «голове» Осколка прошлась трещина, а затем там открылось нечто напоминающее рот, и оттуда засверкал ослепительно белый свет.

И он нацелился на нас с Ниной.


От авторов: напоминаем тем, кто купит книгу с наградой — в скором времени вас ждет очередной чибик!

Глава 7

Ага… Вот и белая Сфера, питающая этого левиафана! Пришла пора навалять ему как следует, а затем забрать приз!

Я потянулся за телефоном, думая набрать Зубра, но вспомнил, что звонилка так и осталась у Нины…

Тварь, между тем, раскрыв хавальник до упора, принялась выть.

Блин, от ее крика меня едва не сдуло на месте, и тут что-то вцепилось мне в плечи. Ах да, вот и Нина — стоит, хохочет во все горло и орет мне на ухо что-то матерное.

Увы, Осколок голосил так неистово, что и не разобрать, что девушка пытается мне втолковать. Еще и всучила телефон, но от него уже не было никакого толку. Связь пропала вся электроника вырубилась, стоило этому существу показаться на глаза.

Вот идеальный момент включиться в игру нашим магам!

И похоже, так подумал не только я — с неба сорвалась молния и ударила по чудищу. Через несколько мгновений до нас докатилось рокотание. Огромное тело колыхнулось, но «проглотило» вспышку. Тут же с другого бока по нему полоснуло вторым разрядом.

Осколок заворочался, его «кожа» забурлила словно кипящая вода, и на концах щупалец показались наросты, подозрительно напоминающие Монолиты, но без изумрудного огня внутри. Гигантская пасть снова раскрылась — оттуда сверкнула Сфера.

В следующий миг по земле дрожью прошлась волна боли.

Бах! — еще одна вспышка ударила огромную гадину по спине, и серебристое тело заколыхалось, вспучиваясь пузырями. Осколок взвыл от боли, завозился и перевернулся на второй бок, очевидно, думая свалить.

Напрасно.

Вокруг него закрутился вихрь молний, и сверкающие цепи затянулись вокруг исполина, нещадно полоская его по бокам.

Озверешвее чудовище вскинуло щупальца, но громовержцы Болконских и Толстых не знали пощады. Вновь засверкала сияющая карусель, по телу Осколка заплясали росчерки молний, и щупальца твари начали отваливаться одно за другим.

От бесконечных вспышек пришлось зажмуриться, а от грохота мы с Ниной прижались к земле. Все ходило ходуном, ревело и стонало. Даже камешки под

Добавить цитату