— Что за безалаберное отношение, Широ?! Школа это важный этап твоей жизни! — достав заготовленную школьную форму одной рукой, Минами подошла к Широ и вручив ему её, строго проговорила. — У тебя ровно пять минут чтобы привести себя в порядок, потом я за себя не ручаюсь!
— Ну вот, сначала шантаж, а теперь угрозы пошли. — взял Широ форму, и поковылял на выход из комнаты, в сторону ванны.
— Бегом! — рявкнула ему в спину Минами, но парень не стал её слушать. Как только он вышел из комнаты, девушка повернулась к Аюми, и посмотрев на сжавшуюся от крика госпожи девушку, легко ей улыбнулась и уже спокойно произнесла. — Проследи за ним, чтобы он был готов как можно быстрее.
— Д-да, госпожа! — поклонилась Аюми, и побежала догонять Широ. Сама же Минами отдала тарталетки попугаю, который получив лакомство сразу же на него набросился, и покинула комнату брата.
Умывшись и причесавшись с помощью Аюми, юноша выгнал её, дабы лишний раз не трепать себе не такие уж стальные нервы и стал одеваться в школьную форму. Белая рубашка, тёмный пиджак и такие же тёмные брюки. В комплекте были ещё жёлтый галстук, и такого же цвета ремень, но Широ взял только ремень. В прошлой жизни он ненавидел галстуки, поэтому не собирался их носить и в этой.
Выйдя из дома, мальчишка увидел припаркованный BMW сестры, её лысого водителя, рядом с которыми стояла Аюми держащая завёрнутый брезент, внутри которого было видно очертания небольшой коробочки, и несколько остальных служанок.
Открыто зевнув, Широ пошёл к машине. Сэн, увидев, что молодой господин движется в сторону машины, открыл дверь и стал ждать.
— Это вам, господин. — слегка покраснев, Аюми протянула брезент юноше, опустив глазки на мраморную плитку. Остальные служанки заулыбались, увидев подобную картину. Они знали, что Аюми лично приготовила этот обед для юного господина.
— Что это? — приподняв бровь, спросил Широ.
«Похоже на бомбу… Маленькая, и имеет вид коробки. Неужели эта милашка решила меня прикончить? » — начал думать Арлекин о том, что его, возможно, хотят взорвать…
— Это обед, господин. — но он ошибся, и сейчас стоял с глупой улыбкой, смотря на протянутый свёрток.
— Ах, обед! Точно! Спасибо, Аюми, ты прелесть! — перестав улыбаться как идиот, Широ почесал висок, и взяв протянутый обед, сел в машину. Сама же девушка от подобного комплимент зарделась, а её ушки покраснели.
Закрыв за молодым господином дверь, Сэн быстро обошёл машину, и сев на водительское сиденье, завёл мотор, тронувшись с места.
— Ты опоздал, брат, я же сказала — пять минут. — строго проговорила Минами, посмотрев на обед в руках брата. Сама она обедала в столовой, поэтому никогда не брала обеды из дома.
— Сестра, тебе кто-нибудь говорил, что ты слишком душная? — очередной раз за это утро зевнул юноша, и прикрыл глаза, откинув голову на подголовник.
— Пфф. — фыркнула Минами, и отвернувшись, начала смотреть в окно.
«Может, в следующий раз тоже ему обед приготовить?» — пронеслась в её голове мысль, когда она вновь посмотрела на коробочку в руках брата.
* * *
Доехав до школы, машина остановилась, вынуждая мальчишку проснуться. Минами пулей вылетела из транспорта, и потащила сонного Широ за собой. Сам же юноша просыпался на ходу и увлечённо рассматривал так называемую школу, которую опоясывали двухметровые внушительные стены. Над металлическими воротами в высокой арке был изображен большой символ жёлтого лотоса, под которым было написано: "Старшая школа Урубаяши". Школа была четырёхэтажным большим зданием белого цвета, на территории которой находилось множество деревьев, среди которых особенно выделялись цветущие сакуры. Рядом со зданием было видно огромный стадион, с множеством снарядов и турников.
— Не та вывеска. — пробормотал Широ, но сестра услышала его.
— Что ты сказал?
— Говорю, не та вывеска. — крутя головой и рассматривая школу, ответил мальчишка.
— А что там, по твоему, должно быть написано? — не смотря на брата спросила Минами, чтобы хоть как-то отвлечься. Классный час в её классе уже начался, и она опоздала, но вот Широ. В первый же день опоздать! Это позор!
— Добро пожаловать в ад. — улыбнулся мальчишка, посмотрев на цветущую сакуру.
«А тут довольно красиво, япошки знают толк в красоте…»
— Очень смешно, брат. — язвительно проговорила Минами, и остановилась. — Так, сейчас идёшь в ту сторону, — показала она рукой на один из главных входов школу. — Поднимаешься на третий этаж, и находишь кабинет триста тридцать семь, ты понял?
— Ага, найти кабинет на третьем этаже. — подавив зевок, ответил Широ под строгим взглядом Минами.
— Как закончится школьный день, машина будет ждать тебя возле ворот. Всё, я убежала! Удачи тебе! — быстро чмокнув в щёчку своего брата Минами шустро убежала в сторону одного из входов в школу, держа путь в свой класс.
— Может, съебаться по тихому, пока никто не видит? — почесал мальчишка висок. — Ай, ладно. Она так старалась, так уж и быть, схожу посмотрю, что там интересного в этом аду для детей.
Неспешно двинувшись ко входу, который указала Минами, юноша продолжал крутить головой и рассматривать территорию школы и само здание…
«Где же мне столько взрывчатки достать, если я действительно захочу взорвать тут всё к ебеням?» — оценивая количество взрыв материала, Широ продолжал двигаться ко входу, и уже хотел взяться за ручки двери, дабы открыть её и зайти внутрь, но его опередили. Из здания вышла знойная длинноногая шатенка в очках, одетая в строгий деловой костюм, подчёркивающий её выдающиеся формы. Посмотрев на не слишком высокого для неё Широ и небольшую завязанную в ткань коробочку, которую он принёс с собой, женщина приподняла бровь и холодным голосом спросила:
— Кто вы, молодой человек?
— Мадама, — начал было Широ шутить, но увидев недоуменный взгляд, осёкся. — То есть, мэм. Моё имя Хакагурэ Широ, я первый день.
— Вы опоздали. — не спрашивала, а утверждала женщина. Она любила пунктуальность, и ненавидела тех, кто опаздывал.
— Эм, ну да… — почесал мальчишка затылок, и улыбнувшись, продолжил: — Но не по своей прихоти.
— И что же с вами произошло, молодой человек? — чуть наклонив голову на бок, поинтересовалась женщина.
— Да вы не поверите, даже если расскажу. — махнул рукой Широ, чем заслужил слегка удивленный взгляд женщины. Обычно аристократы так себя не ведут при посторонних, а то, что этот юноша аристократ она была уверена, чуйка её не подводила никогда!