И все же, когда вся крошка улеглась, я и студенты увидели мага, у которого даже пиджак нисколько не испачкался, так как он укрылся в кокон тьмы и уже был в нескольких метрах от той позиции, где был раньше.
Уже то, что им удалось сдвинуть кого-то ранга Засекина, говорило много об умениях моих учеников, но Нарышкина все равно не была сильно довольна таким результатом. Вот действительно полное несовпадение профильной стихии и характера. Ей бы огнем управлять, а не текучей и изменчивой водой, но нет, наилучшие результаты у Алисы именно с водной стихией. Пускай Орлов был лидером их команды, но он во всем поддерживал свою девушку и часто шел у нее на поводу. Впрочем, я в это не лез, так как считал, что будет лучше, если он сам разберется со всем. На учебу их отношения не влияли, поэтому и причин вмешиваться было мало.
Атаки продолжали идти своим чередом, и Степан уже не мог оставаться на месте, так как студенты заставляли его постоянно менять позицию. Ребята уже уяснили, что если тот слишком долго остается на одной точке, то может создать область тьмы, полностью подконтрольную ему.
Не знаю, зачем Засекин себя так ограничил, ведь для мага его ранга это вовсе не было ограничением и из той же тени он так же легко может создать материал для своих техник, но маг по какой-то причине в этот раз сдерживался.
В какой-то момент Лена зашла за спину своих сокомандников и в ее руках появился огненный шар, который она тем не менее не пускала в ход, а продолжила делать над ним какие-то манипуляции. Алиса создала вокруг нее водяной щит и несколько плетей, которые, пускай и разрушаясь, но все же перехватывали стрелы тьмы, пускаемые их противником для того, чтобы они не расслаблялись. При попадании тьма действовала как загрязнитель, который нарушал целость структуры техник Нарышкиной, и той приходилось обрывать с ними связь, чтобы тьма по энергетическим каналам не перекинулась на нее. Бартенев уже на своем примере показал, почему не стоит так делать, и только в этот раз на удивление быстрая реакция позволила ему остаться лишь с парализованной рукой, а не полностью выпасть из битвы.
Тем временем основной упор в атаке был на данный момент со стороны Орлова, который создавал одну воздушную технику за другой, постепенно наращивая энергозатраты конструктов и явно собираясь слить весь свой резерв, надеясь на финальную атаку со стороны Лены. Моя жена благодаря своему двойному источнику обладала повышенным запасом энергии и могла влить в технику больший объем, тем самым делая их более разрушительными.
Я с любопытством смотрел, как огненный шар перед ней становится все более насыщенным, и, похоже, он достиг определенного объема и Лена приступила к следующей стадии, создавая огненную технику в виде ленточного дракона. Такие техники были не только сложными в изучении, но и могли действовать от части самостоятельно, согласно заложенным в технику условий. Так что магу не требовалось постоянно контролировать технику такого рода, хоть связь и возможность перехватить управление сохранялись. Вместо этого одаренный мог начать создавать следующие техники, чем изрядно усложнял жизнь своему противнику.
Лена только недавно научилась технике подобной силы и не всегда у нее получалось ее применить правильно, так что ребята, по всей видимости, решили положиться на то, что бой тренировочный и в случае проигрыша ничего страшного не будет, а так можно отработать сложный конструкт и посмотреть, как он будет действовать на практике, чтобы потом внести в технику корректировки и сделать ее еще сильнее и опаснее.
Огненный дракон, поднявшись практически под самый потолок, уже оттуда стремительно упал на Степана, поглотив его в море огня. Тут не помогли ни стрелы, ни покровы из тьмы, которые Засекин бросил наперерез технике — она была слишком разрушительна, чтобы ее можно было этими приемами остановить.
— Ну вот, теперь рубашку придется менять, — недовольно проворчал мой вассал, появившись из тени.
— Эй, так не честно! — само собой этот выкрик принадлежал Алисе.
— Вы победили, — поднял руки сдаваясь Степан. — Все равно я не собирался сражаться, — уже более тихо добавил он.
— Ну раз Степан признает свое поражение, — пожал я плечами.
— Так не пойдет! Он же просто сдался, а не мы победили! — продолжила наседать девушка.
— Девочка, — холодно произнес Засекин, поправив очки. — А ты уверена, что хочешь продолжить?
— Да! — с вызовом ответила Алиса.
Следующие действия произошли слишком быстро, что даже я не успел отреагировать на движения темного мага. Просто на миг от него полыхнуло жутью, а в следующий миг Нарышкина оказалась прижата темной жидкостью, стекающей с руки Степана, к стене. При этом сама жидкость, если она, конечно, таковой являлась, даже на вид была вязкой и не стекала на пол, удерживаясь вместе.
Я видел, что Алиса пытается воздействовать на нее с помощью своей магии, но она не поддавалась ее манипуляциям. Засекин слегка повел рукой и жидкости стало еще больше. Только голова девушки оказалась от нее свободной.
— Прекрати, — попытался заступиться за нее Владимир.
Степан лишь бросил в его сторону мимолетный взгляд и направил в сторону нашего блондина свободную руку. В итоге Орлов полностью повторил судьбу своей девушки.
Лишь Лена и с интересом наблюдающий за происходящим Бартенев благоразумно не стали вмешиваться.
— Думаю, этого будет достаточно, — твердо произнес я, обращаясь к Засекину.
Парень продолжал сверлить взглядом Алису, но все же подчинился мне, опустив руки. В тот же миг созданная им жидкость бесследно исчезла.
— Извините, милорд. Вспылил, — вновь поправив очки, произнес мой вассал.
— Может хоть после этого кое-кто научится держать язык в узде, — хмыкнул я, смотря на то, как хватает ртом воздух Нарышкина. Все же жидкость не только удерживала ее на стене, но еще и сильно прижимала к ней, раз девушка была в таком состоянии. Повезло, что еще была в доспехах, а то так могла бы отделаться еще сломанными ребрами. — Надеюсь, после такой демонстрации становится понятно, что злить мага, который выше вас рангом, даже если он и не увлечен боевым направлением, не стоит. В принципе никого злить, если в этом необходимости, не стоит. Выбранная вами цель может казаться в плане личной силы слабой, но при этом тем, что он или она имеет, пользуется намного лучше вас. Не стоит недооценивать своих противников и лучше не создавать их на пустом месте.
— Я могу идти? — скучающе поинтересовался Засекин.
— Спасибо