Почему Дамб решил удалиться именно через кусты осталось загадкой для мужчин. Впрочем, этот слуга всегда был немного странным. И чудковатым.
Но разве не в этом его очарование?
- Вот ты только представь, тебе с ним остаток жизни провести придется. Ужас какой. - проговорил Кинияр, сочувствующе глядя на брата.
Керналион печальным не выглядел, наоборот, кажется поплыл от такой выходки Эйрикура, довольно улыбаясь и будто бы говоря, что вот он, мой Эрик, которого я люблю.
- Разве это не делает его только привлекательнее? - стрельнул глазами Ибенир, чуть прикрыв веки.
Он был почти счастлив, да, почти.
- Ну, Дамб в начале показался мне интересным человеком, но знаешь, он, как и ты, немного сумасшедший. - обреченно сообщил кронпринц, пряча письма в пространственный карман. - Что-то в нем есть, не отрицаю.
- Понять бы еще что. - Керналион встал, отряхнув брюки и оглянулся. Сегодня они все еще будут спать в лесу и если он снова усадит Эрика на колени, то на этот раз одними криками не отделается, в этом он уверен.
И раз Дамб не готов принять подобного рода заботу, Ибенир поступит немного иначе, но ухаживаний не прекратит.
- Что ты делаешь? - спросил заскучавший принц. Келион уже двадцать минут ходил туда сюда, собирая ветки и скидывая их в кучу. Надеется развести костер?
- Это лежанка для Эрика, не хочу, чтобы он спал на холодной земле. - Кинияр удивленно приподнял брови.
- Он ж человек, повернется не тем боком и почку или печень себе палкой проткнет и все, ты вдовец! Не знаешь что ли, какие люди хрупкие? - герцог растерянно выронил охапку хвороста.
А об этом он совсем не подумал.
Келион не хотел, чтобы Эрик пострадал и уж тем более умер.
- И как же тогда...где ему спать? - нерешительно проронил Келион.
Он помнил, как Дамб сегодня пропал на несколько часов, а потом вернулся, весь провонявший кровью и помятый, и не сказал ни слова правды.
Раньше такое никогда не происходило, ни в командировках, ни в обычные дни.
Герцог считал, что все из-за того, что Эрик человек и не может жить в таких суровых условиях.
- Свали дерево попышней, пусть в кроне и спит. Там веточки мягкие и тоненькие и листья. - даже если магия не работала под куполом, сила никуда не делась.
Ибенир прошелся по округе, и присмотрев подходящее дерево, толщиной примерно в один обхват рук, пнул его, сломав ствол пополам с первого раза. Подхватил и поволок на их лежбище.
Эрика перекрестилась, когда в метре от нее упало дерево и попросив Зефира слушаться дядю Кифена и хорошо себя вести, сбросила звонок.
Затем дерево зашевелилось и медленно уползло, ясен пень, в этом замешаны драконы. Потому что, ну а кто ещё?
Эрик вернулся одновременно с Келионом, осуждающе посмотрел на герцога и кронпринца, вздохнул, глядя на дерево, которое Ибенир притащил, и качнувшись на пятках туда-сюда пару раз, развернулся и опять ушел.
Оля проголодалась, но кормить этих снобов не было желания, зачем тратить силы и время, если они все равно в итоге останутся недовольны.
Малина еще не успела отойти от вчерашнего побора, но выбора особо не было и Эрика оборвала всю зеленую ягоду.
Не вкусно. Хотелось пить и нормально помыться.
Почему поблизости нет даже маленького ручейка? Какой дурак вообще выбрал именно этот лес для зоны безопасности?
Росли бы здесь хотя бы дикие сливы или груши, грибы… была бы здесь вода, но тут только чуть-чуть малины и желуди, муравьи, да трава.
Раз это зона безопасности, нельзя что ли за пару тысяч лет-то построить тут хотя бы домик, да посадить парочку плодовых деревьев?
Вот вернется домой и первым делом купит артефакт с пространственным карманом и упакует туда сухпаек и флягу воды, а то мало ли куда ее еще жизнь забросит.
- Куда он опять ушел? - спросил Кинияр у кузена.
Скучно до невыносимости, еще пару дней назад он хотел взять небольшой перерыв от всех дел, но такой отдых слишком утомляет.
Даже книжки нет, из развлечений - только смотреть как молодожены грызуться.
- Тебе какая разница, главное чтоб вернулся. - собственно, Керналиона тоже порядком волновало то, что Эрик сегодня постоянно куда-то уходил, но скажи он что-то против, Дамб опять закатит скандал.
- Знаешь, у меня тут возникла одна идея, как вам сблизиться. - начал Кинияр, заваливаясь на огромный лежак, занявший всю маленькую полянку. Керналион отпихнул принца на самый край, где веток поменьше и лежать потверже. Мягонькая серединка для человека, а драконы вообще и на земле спать могут.
В голове у Ибенира мелькнула мысль, что они и так уже достаточно близки, но тут же исчезла.
Принц хитро глянул на герцога и выдал:
- Мы тебя к нему приворожим приворотным зельем. - Келион закрыл ладонью лицо и тяжело вздохнул.
Уж кто-кто, а Кинияр точно знал, что на Керналиона приворот не действует. Зачем тогда предлагать такую дурость.
- Ты дурак? - снова вздохнув, вопросил герцог. - Бессмысленно. Даже не будь у меня иммунитета, это было бы бессмысленно. Очевидно, что я и так испытываю к нему чувства.
- Это ты дурак. Про твой хваленый иммунитет Дамб не знает, ты бы не стал говорить о таком слуге. Ты притворишься, что зелье подействовало, подберем специально что-то посильнее, зельевара позовем, чтоб подтвердил, что ты под действием приворота.
- И? - Келион идеи не понял.
Ну скажут Эрику, что его работодатель вдруг втрескался в него по уши, думаете, он будет рад?
- И ты сможешь совершенно безнаказанно и беспрепятственно ухаживать за своей парой. Эрик твой пожалеет тебя и сильно сопротивляться не будет, а ты за это время дашь ему привыкнуть к тебе, влюбишь в себя и распишетесь через месяц-другой в городской администрации.
- Надо срочно заказать “Муки любви”. - глубокомысленно выдал Керналион. То, что сказал Кинияр, гениально!
Это действительно шанс завоевать и приручить Эрика.
- Эй, может что послабже? Это и тебя пронять может, а антидот не меньше двух недель готовиться. - встревоженно предостерег принц, но Ибенир уже воодушевился будущими победами на любовном фронте и не собирался это слушать.
- Так это же и хорошо, что долго ждать. Эрик не отмажется. А если зелье и подействует, разве это не лучше? Мне же проще будет.
- Ты и без приворота уже того, я смотрю. - с легким отторжением произнес принц.
Кинияру одно оставалось не ясно, почему Келион так легко принял тот факт, что его парой стал человек, простолюдин, да еще и мужик.
И здесь ведь дело