2 страница из 77
Тема
и была бы рада с ним поработать, но отец и страж категорически запретили какое-либо общение. Мало того! Гром блокировал ее перемещение в Сомовку! Как это сделал Роман Омарович непонятно, вполне возможно, что блефанул в разговоре, когда заявил:

— Стефания Олеговна, во избежание недоразумений, официально заявляю, что если захотите навестить травника, то вас незамедлительно проводят в кабинет князя!

Разговор происходил через пару дней, после того как княжна оказалась в палате рядом со Стасом и им пришлось постараться, чтобы спасти заразившегося подростка. Стеша от высказываний отца в ее адрес, только печально вздыхала. Если изначально думала, что ее похвалят, ну, или не осудят, так как победителей не судят, то сильно просчиталась. Разумеется, отец ее скупо похвалил, в конце разговора, точнее, разноса, но в выражениях не стеснялся. Нет, княжну не лишили каких-то привилегий, не урезали карманные расходы, только охрану усилили. Последнее обстоятельство Стешу расстроило, хотя и не задело, понимала, что поступила необдуманно, но, если как на духу, то не пожалела.

Княжна вздохнула и отправила короткое сообщение, она несколько раз все перепроверила, анализы показывают, что после применения лекарства зараза уничтожается.

— Теперь можно и подругу навестить, — встала из-за стола и направилась к Стелле.

Внучка губернатора лихорадочно стучит по клаве и смотрит в монитор. Ночь пролетела незаметно, в одном из клубов веселилась с однокурсниками, а сегодня последний день сдачи курсовой.

— К тебе можно? — стукнув в дверь и входя, уточнила княжна.

— Черт! Цифры не сходятся, — поморщилась Стелла, но потом махнула рукой: — Надеюсь Семен Саныч не обратит внимание и не будет пересчитывать.

— Над чем корпишь? — подошла к ней Стеша.

— Курсач по теории вероятности, — ответила подруга и выдохнула: — Готово!

— Гм, боюсь, тут даже считать нет необходимости, — хмыкнула княжна. — Порядок цифр такой, что ответ не может оказаться однозначным.

— Да? — задумалась Стелла. — Ничего, надену юбку покороче, а блузку с глубоким декольте, сделаю броский макияж и включу обаяние. Авось и прокатит.

— Деда на тебя нет, — покачала головой княжна.

— Ой, да на хрена мне этот предмет? Если вначале отнеслась к нему со всем прилежанием и изучала, несколько раз пересчитывала по формулам встречу со своим спасителем, а ее так и не случилось, несмотря на обнадеживающий результат. Все эти теории от лукавого!

— Ты не права, — поморщилась Стеша, но решила тему не развивать: — Какие наши планы?

— Да ладно! — внимательно посмотрела Стелла на подругу. — Ты никак от своего наикрутейшего и секретного исследования освободилась?

— Закончила, — кивнула княжна. — Вроде обещала прогуляться с тобой по магазинам, зайти в кафе…

— Нет! — перебила ее Стелла. — Так легко не отделаешься! После универа идем прихорашиваться, потом в ресторан, а затем продолжим! Эта учеба уже достала!

— Хорошо, — не стала сопротивляться Стеша, понимая, что самой необходимо встряхнуться.

Вскоре княжна немного пожалела, что не выставила условий. Стелла же воспользовалась ситуацией и взялась за дело. План внучки губернатора заставил княжну содрогнуться. Если кто-то подумает, что прихорашиваться заключается в посещении маникюрши и парикмахерши, то сильно ошибается. Всевозможные спа-процедуры, массаж и как вишенка на торте — покупка шмоток, находящихся в тренде и отвечающих последним веяниям моды! Впору брать свои слова назад и бежать в лабораторию, где закрыться от подруги и не под каким видом ее внутрь не пускать. Стеша привыкла слово держать, погрустнела, но решения не изменила. Да и чувствует перед подругой толику вины.


***

На окраине столицы, в поселке на двадцать домов, которые занимают почти сорок гектаров земли, за высоким забором с колючей проволокой, глава клана химдом неспешно прогуливался по своему парку и наслаждался тишиной. В десяти метрах от престарелого, но могущественного господина Хурсина следовали четверо телохранителей. Георгий Михайлович остановился возле березки и чуть подслеповато посмотрел на небо. Где-то в вышине урчал двигателями самолет, вполне возможно, на нем его сын отправился в деловой вояж. На самом-то деле Анатолию предстоит знакомство с кураторами химдома, без которых ничего бы не достиг глава. Недавний разговор заставил задуматься и принимать непростое решение. Прошлой ночью прибыла «говорящая голова», так называют того или ту, кто озвучивает передачу слов необходимому человеку, чтобы информация не попала к врагу. Так вот, успешный делец, коим оказался «говорящей головой», заявил:

— Хозяин переживает. Нет действий, что печалит и заставляет задуматься о поддержке клана. Последняя акция с треском провалилась. Но главное еще не в этом. Когда усилия окажутся успешны, то кандидата на пост князя нет.

— Но позвольте, а как же я? — удивился Хурсин. — Неужели недостоин или мне нет доверия?

Голова не может вступать в спор или дискуссию, вопрос главы клана проигнорировал бизнесмен, продолжив:

— Ты, Геша, плохо разыграл комбинацию. Наши люди подняли вой на телевидении и в газетах. Князь же в два счета выставил опровержение, лично побывал в Тихвине и предъявил пострадавших. Мало того, поганый страж Громов, представил доказательства вины, где выпускалась «серь для одаренных» и «чернь для смертных». Производства потеряны, наработанные вещества уничтожены, а ты сам каким-то чудом сумел избежать обвинения. На трон не годишься, представь проверенного и надежного человека, которого посадим на место Огнева. Конец передачи, — проговорил делец, дернулся и с удивлением посмотрел по сторонам.

— Значит желаешь получить скидку в пять процентов на пять тонн нашего средства для чистки пола, — вымученно улыбнулся ему хозяин богатого кабинета, понимая, что следует взять себя в руки и завершить официальную часть визита дельца.

Кураторы держат Хурсина за горло, располагают убойным компроматом, но свои настоящие имена скрывают. Конечно, глава клана догадывается с кем имеет дело, но утверждать на сто процентов не может. Точнее, он не подобрался к тому, кто является дирижером, а исполнители его не так сильно интересуют. В какой-то момент, лет десять назад, когда до трона казалось рукой подать, он уже видел себя правителем государства, но… не сложилось. Теперь же столь высокое место занять не так просто. Нужен кто-то моложе, пришлось сына предложить. Ничего, дело семейное, а Анатолий в его власти. Эх, если бы еще добраться до артефактов, спрятанных парфюмерами. Наследник так и не найден, но, не до него было, сидеть пришлось тихо и подчищать следы. Оказалось, что наследили и Гром пытался клубок размотать. Теперь можно вздохнуть, угрозы с этой стороны нет, дело страж сдал в архив, не без помощи кое-каких людей, помогавших уничтожению улик. Наградить их или заставить забыть навечно об оказанных услугах? Глава химдома еще не решил, не спешит приказ на устранение отдавать. Верных и прикормленных людей мало, а они, он чувствует, ох как потребуются. Ладно, решение примется после того, как прилетит сын. А вот все отложенные дела следует активизировать, в том числе и поиски наследника парфюмеров. Впрочем, есть вариант, что сам парень не понадобится, достаточно доказательств о его