- Карил, не горячись, - медово растекся внутри меня голос эльфа. – Девчонка для всех сюрприз. Нужно разбираться.
- Разбираться! – воскликнул лорд Армагон. – Это не тебе, Друлаван, несколько дней нужно будет магический резерв восстанавливать по вине человечки! – и так он на меня зыркнул своими янтарными глазищами, что я вжалась в плащ эльфа и жалела, что не невидимка. - А если что с академией случится? Мы еще и без главного целителя остались!
- Адепты начнут собираться после праздников через два дня, за это время резерв уже наполнится минимум наполовину. Надеюсь, целитель до тех пор тоже никому срочно не потребуется. Если что-то случится, я подстрахую, - последнюю фразу эльф щедро сдобрил ехидной усмешкой, которая почему-то совершенно не портила, а делала его еще притягательнее.
- Не много на себя берешь, Друл? Хозяин в академии я! – вскипел ректор.
- Никто не оспаривает твоего места, Карил. По крайней мере, пока. Но, знаешь, одна голова, конечно, хорошо, но все тело - гораздо лучше, - развеселился эльф, наблюдая за мрачнеющей физиономией янтарноглазого. О, похоже, что хаммер и джип давние соперники, и, возможно, мне все же доведется сделать ставку на одного из них. И я даже знала, на кого. Салмелдир обернулся к орку. - Итак, сарджис Ортс, у вас есть предположения?
- Разумеется, магистр. Живя в магическом мире, каждый из нас так или иначе накапливает в себе магию, даже те, у кого дара нет. А девушка, хоть и не маг, была долго лишена этого, вот и забирает без остатка все то, что так неосторожно щедро ей предлагают. Словно губка. Но, я уверен, это явление временное. Как только уровень магии в ее организме достигнет необходимых отметок, осушать неосторожных магов она перестанет.
И целитель хитро посмотрел на ректора. А ведь с подачи сарджиса тот лишился своего резерва. Боже, и с милейшим орком у него контры? Похоже, не зря я его побаиваюсь. Да что там, откровенно боюсь!
- Хотите сказать, что она?.. – лорд Армагон снова был удивлен, а целитель лишь молча кивнул.
- Иномирянка из не магического мира, - закончил за него эльф то, что уже и так всем было ясно.
Воцарилась какая-то пугающая, оглушающая и тревожная тишина. А если им тут любой иномирный олень поперек горла? И, как назло, именно в этот момент так жить захотелось, примерно так же, как есть, хоть плачь.
- Иномирянка, значит… - ректор посмотрел на меня так, что внутри, словно ледяной ком образовался и стал медленно переворачиваться. Все же жуткий мужик. – Что ж, с этого момента она собственность академии. Сарджис…
Но договорить ему не дал эльф.
- Собственность академии? Не много ли вы на себя берете, лорд Армагон? – и, кажется, перешел на официальный тон.
- Вы что-то имеете против, лорд Салмелдир? – тут же напрягся ректор.
Мой первый в этом мире спаситель отчего-то рассердился, хотя, мне показалось, что орка решение, принятое руководителем этого заведения, вполне устраивало. А еще я никак не могла понять, если имя эльфа Друлаван, а фамилия Амон, то, что есть Салмелдир? Кличка, прозвище, погонялово? Как Сонька Золотая ручка что ли? Ну, не-е-е-ет. Друлаван скорее более значимая фигура. Это во всем чувствовалось. Даже местные привидения его выделяли и склонялись более почтительно. Ему бы подошло Друлаван Великий. Или нет, больше на Хитроп… Хитроглазого тянет. Опять же, лорд. Что-то везет мне на них. Или здесь куда не плюнь, все равно в лорда попадешь?
А между тем, обстановка накалялась.
- Если мне не изменяет память, последними иномирянами были огненные элементали. И мы их недооценили. И к чему это привело? Судьбу девочки решит совет!
- Она опасна! – возразил ректор.
Мамочки! Он же не серьезно, правда?
- Временно. И только в том случае, если направить на нее магию. Я прав? – эльф развернулся и пристально посмотрел на целителя.
Орк нахмурился, но осторожно кивнул.
- Исходя из вышесказанного, девчонка не может быть чьей-то собственностью. Сарджис, вы сами известите Высший совет, или это сделать мне?
- Сам, лорд Салмелдир, - ответил целитель. – Но представители совета прибудут лишь к утру.
- Вот и отлично. Нам всем не помешает отдохнуть, а некоторым и восстановить свой магический резерв, - ответил Друлаван.
Я же никак не могла отделаться от мысли, что каждый из трех мужчин в комнате хитрит и что-то скрывает, по-настоящему пугал меня лишь лорд Армагон. Кроме того, что еще за разговоры о собственности? Тут любой олень догадается, что речь идет о рабстве.
И что делать? Бежать? Куда, скажите на милость? Если тут огромные ящерицы летают, то и любой другой чертовщины навалом. Хорошо бы хоть немного узнать о месте, в которое меня занесло.
- И как вы предлагаете поступить с Бронис? – осторожно спросил орк.
- Предлагаю оставить для нее эту комнату, поскольку она близко к центру замка, а значит и к месту силы. Уверен, что к утру ее магический фон придет в норму, и даже готов буду добровольно проверить это.
- Какая неслыханная щедрость, - криво усмехнулся ректор. – Сам второй наследник дома Амон готов стать подопытной мышью.
- С тех пор, как брат обзавелся семейством, моя очередь значительно отодвинулась. У тебя старая информация, Карил. Путешествие между мирами дело хлопотное. И если Малх перебросил этого оленя к нам, значит, девчонка действительно кому-то нужна. Хоть я и не пойму кому, но заранее сочувствую несчастному. Надеюсь, ты убедился в разумности моих доводов?
По лицу краснопрядного я видела, что ни черта он не убедился, но спорить с эльфом не стал. Правда, ехидно заявил:
- Тогда это твоя проблема, Друл! Сам сторожи человечку до прибытия членов совета.
И ректор покинул комнату, вслед за ним вышел и орк. А я злилась. Сочувствует он! Можно подумать, со мной проблем миллион! Сноб! Сноб и хам ушастый!
Эльф же, не обращая на меня никакого внимания, удобно расположился на единственном стуле, достал из воздуха толстенную книгу и углубился в чтение. А я? Где чуткость, внимание, галантность, наконец?