- Магистр Салмелдир, вы за мной посылали?
- Да, Шейдер! Забирай свою подопечную и проследи, чтобы человечки не бегали в неглиже по парку.
К нам приближался высокий брюнет, с проседью в густой шевелюре. Не красавец, но эффектный. Костюм тоже бутафорский. Ну, кто в здравом уме вырядится в кожаные штаны? Нет, ну я могла бы предположить, что мужчина рокер или байкер там какой-то, если бы не камзол с изящной серебряной вышивкой и пышное кружевное жабо. И брюки были заправлены в такие сапоги, какие сейчас если и делают, то только под заказ для кино с большим бюджетом. Да, эти парни на спецэффекты не скупятся!
Стоп! Как его обозвал эльф? Магистр? Боже мой! Магистр! Здравствуйте сумасшедшие, запрещенные ритуалы, пентаграммы, жертвы… Жабко, можешь уже начинать исповедоваться, потому что когда я выберусь отсюда, ты не успеешь этого сделать! И придушить тебя мне ни один чокнутый сатанист не помешает!
А потом в карих глазах очередного незнакомца вдруг вспыхнуло пламя. Нет, не отблеск люстр и светильников, а именно огонь, с язычками и древним танцем оранжево-красных лепестков. От шока руки сами разжались, и я стала отступать мелкими шагами, повторяя, как заведенная:
- Черт! Черт! Черт!..
- Вообще-то демон. Высший, - галантно кивнул мне брюнет.
Будто мне есть разница - Вельзевул или Сатана. Глаза у незнакомца потухли, он хищно улыбнулся и посмотрел на моего спасителя. Ужас!
- Это не моя, Друлаван.
Кто? Вот что хотите мне говорите, а хорошего человека Друлаваном не обзовут. И что значит я не его? То есть, я и есть не его, в чем сомнения?
- Все люди, согласно договору, отправлены в человеческие земли на время праздников окончания года. Я лично проверял настройку портала.
- Как не твоя? – озадаченно спросил тот, который из двух магистров мой, и уставился своими бенгальскими искрящимися глазами. Нет, не научились у нас еще делать линзы с такими фишками. – Ты кто, человечка?
Под его взглядом захотелось съежиться. Где-то на задворках подсознания всплыл садистский слоган к сложившейся ситуации: «Попробуйте «Харакири»! Откройте свой внутренний мир!». Не дождутся! Я ничего ужасного не совершила. Даже аванс не брала. Значит, и неустойку мне предъявлять не за что!
- Олень. Третий, - ответила я и оглушительно чихнула, вытерев нос о воротник накинутого плаща. Гадство! Все-таки умудрилась простудиться!
- Кажется, девочке не помешает целитель, Друл. Все же люди более хрупкие, чем высшие расы, - произнес брюнет.
И пазл сошелся. Высшие, человеческие земли – бред какой-то! Линзы, неутомимость, уши… Не брешете? И демон…
- Так ты… настоящий эльф? – почему-то просипела я. Голос отказал.
- С утра был, - сверкнул своими нереальными глазами… Друлаван.
В этот момент чаша страданий, выпавших на долю несчастного оленя, переполнилась. И сознание решило отключиться. Последнее, что почувствовала, как сильные руки не дали мне упасть.
Сознание возвращалось… В общем, возвращалось. Вернее, раз и вернулось. Но, отчетливо припомнив все события, начиная с лестницы, я решила пока не подавать признаков жизни. А то кто их знает этих эльфов с демонами. Надо же! Эльфы… С ума сойти!
Ну и вахтер! Ну, удружил! Не зря он мне с самого начала подозрительным показался. Жабко я больше не винила. Какой бы змеищей она не была, а строить проходы между мирами точно не умела, и вселенная в ее голубых лупешках не зажигалась.
И, вообще, что он там нес про возвращение домой? Бронис – это имя знала лишь Тата, моя приемная мать, женщина, которая пожалела сироту и удочерила. Год назад ее не стало. Да, инфаркт с каждым годом молодеет, и доброе, открытое для всех сердце не выдержало.
Она была единственным родным для меня человеком. А без нее… Что осталось у меня там? В том мире, как бы странно это не звучало? Комната в коммуналке на восемь хозяев? Несколько приятелей и исписанная номерами телефонов чужих для меня людей книжка? А еще вечное одиночество.
С другой стороны, что есть у меня здесь? Совершенно очевидно, есть рога, стринги, ботфорты и платье. Этого мало. А если так: есть ум, немного таланта, чувство юмора и бездна обаяния. Уже лучше. Но тоже не густо.
А вот возможность узнать, кто я такая, и отыскать родственников - идея заманчивая. Кроме того, каждая уважающая себя девушка Земли хоть раз читала о демонах, драконах, орках. Ну, и об эльфах тоже. Куда же без них? Элементали замка, конечно, жуткие, но к ним можно со временем привыкнуть. В общем, что бы я ни думала, как бы ни размышляла, а выбора вахтер мне не оставил. И если я вернулась домой, то надо обживаться. Как говорится, здравствуй, родина! Блудная дочь Бронис вернулась!
Кстати, а почему так тихо? Они меня что, бросили? А вдруг я шпионка вражеской страны? Или они тут не воюют что ли? А может, здесь каждый день иномирянки пачками с неба в снег падают? Вон этот ушастый даже не удивился, подхватил и понес как мешок с картошкой.
Мне было тепло, я до сих пор чувствовала мужской аромат. Значит, плащ не забрали, и можно не беспокоиться о том, прилично ли я выгляжу. Козе ясно, что мой наряд для этого мира, как седло на корове.
Словно в ответ на мои мысли, где-то за стеной раздались голоса, один из которых я узнала, а вот второй был мне совершенно незнаком. Мужчины спорили на повышенных тонах.
- Повторяю вам, сарджис Ортс, я должен присутствовать при осмотре! – бесчинствовал… ну кто бы мог подумать, эльф! За плащом, наверное, пришел.
- У вас есть основания не доверять мне, магистр Салмелдир? – спросил совсем не молодой, довольно хриплый голос.
- Вам? Вам все доверяют, сарджис, - ответил Друлаван. – И все же оставаться наедине с неизвестной…
- Вы же не серьезно, магистр? – сипло рассмеялся тот. – Она же совсем девочка, и вам должно быть стыдно, дорогой друг.
- Стыдно, у кого не видно, - ехидно отозвался… ушастый хам!
- Хорошо. Обещаю, вердикт вы узнаете первым. А теперь ступайте и не мешайте мне заниматься своим делом!
- Воистину целители всех рас одинаковы в своей настырности!
- Как и высокородные эльфы! – отозвался хриплый и мне он уже начинал нравиться.
О, я словно воочию видела, как ушастый сноб закатывает свои нереальные зенки и размеренным шагом удаляется прочь. Как можно быть таким красивым, и таким вредным одновременно?
Дверь заскрипела, а потом рядом прогнулось то, на чем я, собственно, лежала.
- Я почувствовал, что ты очнулась, едва вошел в крыло целителей. Не советую притворяться, - в общем-то не зло сообщили мне. – Открывай глаза и давай работать.
Ну, раз не