15 страница из 75
Тема
я. — У меня имеется надёжная крыша в виде «Братского круга». А скоро будут и очень хорошие знакомства среди высшего света столицы. Однако куда больше таким храбрецам нужно бояться меня. Князь, вы же помните, что моё обещание не трогать крымскую знать не распространяется на тех, кто сам нарвётся на меня?

— Помню. И как раз поэтому боюсь, что ты зальёшь мне кровью весь полуостров. Многие до сих пор в шоке от того, как ты расправился с Болотовым.

— Вы сначала докажите, что это я его жестоко убил, — сказал я. — А пока это лишь беспочвенные обвинения. И вообще, мою семью уничтожили без всякой санкции и против всех законов. У меня есть кровное право мстить. Это право будет даже законодательно подтверждено, когда у меня получится стать дворянином. Эти семьи жируют за счёт моего наследства, должен ли я жалеть их?

— Но пока ты не дворянином, — строго сказал Волконский. — Да и то, как ты поступаешь со своими врагами, переходит всяческие границы. Пускай твой род постигла беда и никто их не защитил, хотя должны были. Тем не менее действовать также как и они было бы неправильно. Хочешь отомстить и вернуть своё, так действую согласно закону и Дворянскому Кодексу. Да, это займёт куда больше времени, но зато твои враги тоже будут вынуждены играть почти по правилам, а империя смоет переварить твою вендетту не понеся урон из-за гибели множества дворян. Это уже не говоря, что играя по правилам ты сможешь получить благосклонность Рюриковичей. Подумай хорошо, прежде чем действовать наобум.

Хм, Волконский в целом дело говорит. И если раньше тот же Приходько пытался хотя бы отложить кровопролитие, то сейчас уже князь советует мне избавляться от старых врагов по уму. Стоит прислушаться к словам князя.

— Хорошо, обещаю не действовать как раньше, а попытаться играть по правилам, — сказал я. — Тем не менее вы сам понимаете, что мне нужны серьёзные активы и надо возвращать наследие семьи. А их нынешние владельцы будут очень против. Без активных шагов с моей стороны и появления у этих товарищей серьёзных проблем, достичь своих целей я не смогу.

— Давай ты просто дашь мне больше времени, — предложил Волконский. — Былые времена, когда у моего рода не было реальной власти, прошли. Сейчас, особенно при наличии большого военного контингента на полуострове, дворяне притихли и начали вести себя очень осторожно. Я сделаю им предложение, от которого они не смогут отказаться, пообещав им проблемы если они решат отказаться. Ты не забыл, что сам передал мне ту тонну компромата, что взял у Болотова? С его помощью мне удастся эти рода вспомнить кто является князем на этих землей, а ты получишь возможность выкупить активы по рыночной цене. Все получат желаемое, разве не так?

— Так, — согласился я. — Уверены, что хотите сейчас и вот так воспользоваться полученным компроматом? Он ведь ещё может понадобиться.

— Уверен. Если не додавить дворянские рода Крыма сейчас, то побороть их своевольство не получится. Рано или поздно снова начнут творить всякое. Нет, с ними нужно покончить здесь и сейчас.

Отдаю должное князю, очень серьёзное и правильное решение. Волконский окончательно избавился от мнительности, начал жёстко решать свои дела и восстанавливать репутацию своего рода. Что же, флаг ему в руки и попутного ветра в спину. Мне это тоже выгоду принесёт и я сейчас говорю не только про возможность без всяких хлопот выкупить часть активов Зотовых. Коль Волконский отныне будет строго следить за порядком в Крыму, то и моему бизнесу будет спокойнее. Эх, ещё бы помощников толковых найти, чтобы они вела мои дела на полуострове пока я в столице, то вообще замечательно было бы.

— Хорошо князь, доверюсь вам, — сказал я. — Времени у меня в запасе полно, да и другие дела у меня имеются. Могу и подождать пока вы решаете свои дела.

Так, ну раз такое дело, то пока расслаблюсь. Деньги на покупку нужных активов у меня имеются, самому разбираться с их владельцами не надо, мстить пока никому тоже не придётся. Значит буду заниматься текущими делами, которых становится постепенно всё больше.

К примеру, надо физически и морально подготовиться к завтрашнему походу по магазинам. К нашей дружной кампании, кстати, присоединится и Блиц, который тоже изъявил желание прибарахлиться. А вот тот же Оболтус решил пока побыть при Кирилле раз он в городе. Остаются вампиры, но у них свои дела и с ними всё очень непросто.

Вы же помните, что вампирам и вервольфам нельзя приближаться к членам правящей семьи без особого дозволения? Вот сейчас Август с Максимусом разбираются с этим вопросом. И в первую очередь они пытаются вытащить в столицу Немора. Он как глава их общины должен помочь с этим делом, плюс у меня имеются к нему некоторые вопросы.

В общем, раз все при деле, будем готовиться к грядущему званному вечеру…

Глава 8

Дурачок какой-то

Кто бы знал, что меня ждёт на следующий день…

— Отойдите от меня! — Угрожающе говорю я.

— Никита, да мы же… — Пыталась сказать что-то Елена, но я её тут же перебил.

— А ну руки убрали! Отошли на пять шагов назад и не приближаться! Или богом клянусь — я буду пробиваться с силой на свободу!

За это сценой натуральной истерики наблюдали другие посетители магазина и персонал, но они не вмешивались. Другие мужчины и вовсе с пониманием смотрели на меня.

Довели! Меня, человека, прожившего около трёх столетий! Я пережил такое, что многим даже в самых страшных снах не снилось! Мне приходилось смотреть в лицо смерти сотни раз! Да чего только в моей прошлой жизни не было!

Однако довели меня три девицы, которые меня на протяжении пяти часов не только таскали по магазинам, но и заставляли надевать всякие наряды, словно я какая-то кукла, а они мною играют как им душа заблагорассудиться. Боги, кто бы знал, как именно удастся меня сломать…

Блиц сдался ещё на втором часу и сейчас выглядел как зомби. А ведь ему досталось в разы меньше моего, с ним девушки закончили всего за час. Зубастик же сейчас был со мной. Встал на задние лапы, на передних вытащил когти и рычал, поддерживая меня. Вот так мы с ним держали импровизированную оборону, не допуская к себе трёх фурий.

— Никита, ты устраиваешь сцену на пустом месте! — Сказал Алексия.

— Нет, это вы битый час надо мной издеваетесь! Вот сколько надо мною издеваться можно, а? Любому терпению наступает конец! Или вы прекращаете это

Добавить цитату