Тут бы, конечно, завести речь, что Рюриковичи шикуют пока в стране дела идут не очень хорошо и империя до сих пор страдает от последствий кризисов многолетней давности. Однако будем реалистами — даже в самой бедной стране правитель и его близкие будут шиковать так, как никому и не снилось. Исключений в этом вопросе не бывает.
Я бы продолжал пялиться на облака, но тут в одно из кресел напротив меня села Алексия. Почти все спали или же занимались своими делами. Видимо сестрёнка хочет поговорить тет-а-тет, пока есть такая возможность.
— У меня вчера состоялся обстоятельный разговор с Леной насчёт тебя, — начала Алексия. — Мне удалось убедить её вести себя менее нагло и остудить свой с её планами захомутать тебя.
— Даже интересно как тебе это удалось. Я уж всячески игнорировал все эти её попытки то ли соблазнить меня, то ли ещё что, а она даже не думала сбавлять темпы. Не расскажешь, как ты смогла её убедить?
— Просто напомнила ей, что ты вроде как родился и рос, будучи простолюдином в детском доме. Так что у тебя явно совершенно другое отношение к браку и ко многим другим вещам нежели у нас, дворян. В общем, она будет вести себя более спокойно и от большинства своих трюков откажется. Тем не менее она всё ещё крайне серьёзно настроена в будущем выйти за тебя.
Мне только и оставалось, что печально вздохнуть. Любой другой парень был бы только рад такому внимание со стороны аж самой Рюрикович. И на разницу в возрасте не посмотрели. Для меня это и вовсе не проблема так как несмотря на возраст тела, живу я далеко не один век. Правильнее будет даже сказать, что морально я старик, а Лена для меня ещё совсем девчонка.
Однако неужели на мне свет клином не сошёлся? Прямо какое-то помешательство. Может куда пожаловаться, что почти тридцатилетняя тётенька пристает к несовершеннолетнему? Это вроде как уголовно наказуемое преступление.
— Вот можешь объяснить чего она так в меня вцепилась, а? — Спрашиваю Алексию.
— Сам виноват. Рюриковичи много чего раскопали о тебе, мать Лены поделилась об этом с дочерью и теперь подруга в ещё большем восторге от тебя. Вчера достаточно подробно хвалила тебя говоря о том, что ты сможешь со временем графом стать, что о тебе вскоре вся столица будет говорить, ну и всё в таком духе. И всё это она говорила, уверенно опираясь на вполне конкретные факты. Мне даже и возразить ей было нечего. Вот как-то так.
Так и хотелось сделать «рукалицо». Вот уж правда сам себе создал проблему. С другой стороны моей вины тут особо и нет, я просто жил и действовал так как мне хотелось, иногда и вовсе работал по обстоятельствам. По-другому всё и не могло сложиться. Поэтому сетовать на это как-то бессмысленно. Я хорош и это факт. А то, что всё это привлекает ко мне внимание и заставляет ту же Лену сильнее выйти за меня… Побочный эффект.
— Главное, что ей всё ещё не дали добро на этот брак и пока даже не хотят обсуждать эту возможность, — сказал я. — А без одобрения со старших родичей Елена при всём желании дальше определённых границ не зайдёт.
— Тебе всего осталось лишь получить дворянство, да совершить пару подвигов, — усмехнулась Алексия. — Тогда-то сам император с радостью благословит твой с его племянницей.
— Очень смешно, прям «ха-ха-ха». Тем не менее тут парой подвигов не отделаться, нужно нечто серьёзное, чтобы жениться на племяннице самого императора. А главное необходимо желание. К тому же, вскоре я сначала буду занят поступлением, а затем и учёбой в Академии. У меня будет полно дел, да и саму Елену явно припашут к какому-нибудь делу. Поэтому вскоре всё успокоится.
— А вот тут ты не прав, — возразила сестра. — Ленка тут высказала вчера мимоходом одну правильную вещь. Вскоре от женского внимания, особенно в Академии, ты будешь очень сильно страдать.
— Аргументируй.
— Ты наследник старого рода, будущий дворянин, крайне талантливый и быстро прогрессирующий маг, а ещё очень хорош собой. И я говорю не только про твои дела, но и внешность. Из-за это внешности у Лены за тебя взгляд и зацепился.
— Серьёзно, что ли? — Усмехнулся я.
— Ира! — Позвала Алексию девушку наклонившись в сторону прохода. Тоже самое сделала и Ирина. — Вот как ты оцениваешь внешность Никиты?
— Хмм… Восемь с половиной из десяти, — с небольшой задержкой ответила та. — Молодоват он ещё, даже слишком. Вот к двадцати годам будет твёрдая десяточка.
Тут сестра посмотрела на меня с лицом победительницы. А я что? Тут уже мне сказать было нечего. Навряд ли они заранее договорились, чтобы меня уесть. В свою защиту скажу, что ни черта не разбираюсь в мужской красоте. У меня это, другие предпочтения, ага.
— Значит хочешь сказать, что без настойчивого женского внимания мне не обойтись? — Спросил я.
— Это в случае с Леной о свадьбе пока говорить не приходиться из-за её высокого статуса. А вот в случае с дочками всяких баронов и графов ситуация совершенно иная. Как получишь титул, то и княжеские девушки возьмутся за дело. Всё это начнётся не сразу, перед этим тебе сначала ещё нужно показать свою силу и влипнуть в пару историй. Но за тобой это не заржавеет, не так ли?
— Как будто я специально нарываюсь на всякие неприятности, — заворчал я. — Ничего, значит нужно просто активнее отбиваться от чужих нападок на моё тело. Знаем, проходили.
— Ты девушек их дворянских семей недооценивай, нас, между прочем, с подросткового возраста учат всяким женским хитростям, чтобы потом даже в чужой семьей устроиться с комфортом. Но ещё есть простолюдинки, которые будут рады охмурить будущего барона и тем самым выбиться в дворяне. Однако всё это ерунда так как Лена уже прямо сказала, что будет всех этих девиц от тебя отгонять. Тебе как главе возрождённого рода Зотовых одной женой не обойтись, дадут правой взять двух или даже трёх жён, но подруга намерена стать первой и самой главной в твоём будущем небольшом гареме. Как думаешь, насколько быстро все осознают, что Ленка тебя ради себя самой оберегает от других девушек?
А вот об