— Фух, — выдохнул я и присел на крыльцо. — Вроде со всем разобрался.
— А ловко ты с ними расправился! Моё восхищение! — раздался голос сестры.
Она вместе с питомцами вышла из укрытия.
Обнажённая Света стояла рядом. А Лесси и Евгению я пока не разрешал выходить. Нечего им смотреть на трупы. И это нам ещё повезло, что в соседние дома хозяева приезжают только на выходные.
— Ты хоть халатом прикройся, — посоветовал я сестре, не поднимая на неё взгляда.
Света была очень красивая, и отсутствие одежды на ней заставляло моё сердце биться чаще. Но я отбрасывал все пошлые мысли и не поднимал на неё взгляд. Это же моя сестра!
— Сначала сожгу тела, — сообщила сестра.
— Нет. Пожар и запах мяса точно привлечёт сюда весь район. Крики ещё можно оправдать на драку или ещё что, а вот жареную человечину…
— И куда тогда их девать? В этом дворе не хватит места, чтобы закопать.
— Хм. Избавиться надо до утра. А лучше прямо сейчас, пока мимо никто не проехал. И темно.
— Марс столько не съест, сразу говорю, — подняла руки Света, но я по-прежнему смотрел лишь на её изящные ножки.
Хоть бы постеснялась! Сестра, называется!
— Какие ещё заклинания ты знаешь? Может, сможем испепелить с помощью магии? — предложила девушка.
Огонь на её теле постепенно затухал, как и на Марсе. Волк с окровавленной пастью снова вцепился в футбольный мяч и бросил его Зубастику. Куча трупов не остановила наших питомцев от продолжения игры.
— Заклинания испепеления не знаю. Могу что-нибудь взорвать, развеять магию, щит создать, но не более того.
— Щит, — задумалась Света. — А купол создать сможешь? С меня ростом.
— Смогу. Предлагаешь сжечь их внутри купола?
— Да. Попробуем?
— Тогда надо все тела в кучу свалить. Желательно там, где осталось немного забора.
— Это не проблема, — Света махнула рукой, подзывая Марса.
Я и Зубастика заставил помогать, но внимательно следил, чтобы он случайно никого не сожрал. А то у него аж слюни текли от вида крови. Пусть привыкает, что это не его еда.
Мы сложили пятнадцать тел в кучу, и Света встала рядом. Удивительно, но мы оба относились к этому спокойно. Словно ещё десять минут назад это не были живые люди. Мы стали циничными, но лишь по отношению к тем, кто желал, чтобы сейчас мы оказались в этой куче тел, а не они. Никогда нельзя жалеть врагов.
Я выстроил купол над девушкой и трупами. Света зажала нос, заставив меня улыбнуться. А затем её тело снова вспыхнуло пламенем. Оно быстро распространялось на свежие тела. Уничтожало их с невиданной скоростью.
Но в этом была своеобразная красота. Некая эстетика смерти, что не позволяла мне отвести взгляд от картины, что заставила бы трепетать любого. Но не нас. Я бывший убийца, а Света… Она аристократка, готовая идти до конца. Брезгует пить из чашки с разводами, но сама вызывается встать рядом с трупом. Пожалуй, мне нравится эта семья.
Особенно Александр, голову которого охватило пламя. Собственно, после взрыва только она и осталась… Такое себе зрелище. За считаные минуты оно сожгло всё лицо, обнажая кости черепа. Наверное, хотя бы сейчас я должен испытать жалость. Но её не было. Не дождётесь. Я никогда не стану жалеть своих врагов, даже после смерти. Даже если они мои ближайшие родственники.
Иначе сейчас на костре оказался бы я, а не брат. Этот мир — не место для слабых.
Света справилась меньше, чем за час. Она на языке жестов показала, что можно убирать купол. Когда магическая защита развеялась, я ощутил запах гари, но не жареного мяса. Остались лишь угольки, которые будет легко закопать на заднем дворе, как остынут.
— Ты прекрасно справилась. Даже от запаха избавилась, — похвалил я сестру.
— Спасибо, — она улыбнулась. — А теперь мне пора принять горячую ванну. Слишком много крови на меня попало. А это не гигиенично.
Я усмехнулся. Мы только что убили пятнадцать человек, а Света думает о болезнетворных бактериях, что могли попасть на её тело. Всё, как обычно.
— Иди. А я разберусь с землёй. Хм, здесь бы трактор не помешал.
— Или два гиперактивных питомца, — ответила сестра и постучалась в дом.
Я крикнул Лесси, что можно открывать, и только после этого она пустила Свету.
Ещё два часа у меня ушло, чтобы заставить питомцев перекопать землю лапами. Заодно уговорил Марса закопать угли за домом. Но я не стоял в стороне. Взял лопату и помогал. Мы убирались до тех пор, пока не исчез запах крови. Нам повезло, что сейчас осень, и во дворе ничего не росло.
Наступил рассвет… Мимо начали проезжать машины. Я еще раз проверил двор и пошёл отмываться вслед за сестрой.
Поспать мне так и не удалось, поскольку через час приехали установщики забора. За ними — мастера по камерам. А потом нам и вовсе нужно было ехать на встречу в соседний город.
— Как будто ничего и не было, — сказала Света, осматривая двор, пока мы ждали такси.
— Ага, это стоило мне бессонной ночи и двухсот тысяч рублей на камеры и забор.
— Небольшая плата, чтобы избавиться от следов, — улыбнулась Света.
— Да вы два психа! — воскликнул стоящий позади Евгений. — Столько людей убили, и вам всё равно? У них же могли быть семьи!
— Жень, у нас тоже есть семья. И если бы мы их не остановили, то ты бы уже не дышал! — я вернул брата с небес на землю.
— Отвезите меня на вокзал, лучше я вернусь в Москву. Да, там меня недолюбливают, но лучше с остальными родственниками, чем с вами.
— Чем лучше? Тем, что ты не видел, как они убивают. Хочешь, покажу? У меня на секретном облаке много компромата скопилось, — хмыкнула и спросила у брата Света.
— Нет. Лучше я останусь в неведении.
— Жень, тебя здесь никто не держит. Хочешь в Москву, пожалуйста. Мы не станем уговаривать. Ты уже взрослый человек, чтобы самостоятельно принимать подобные решения, — спокойно сказал я.
— Прости, Лёш, — выдохнул он. — Погорячился. Просто… никогда не видел подобного.
— А зачем смотрел? Сидел бы на диване и не подходил к окнам, — произнесла Света.
— За вас переживал. Будем честны, вы у меня самые близкие люди в этой чёртовой княжеской семейке.
Бронированное такси отвезло нас в соседний город. Он был меньше Смоленска, но