9 страница из 65
Тема
решают всё, — усмехнулся Медведев.

— Знаешь, я бы проследил за этими двумя. Что-то, мне кажется, странным в этой истории.

— Дорогой адвокат у простолюдинов?

— Не только. Взгляд парня. Слишком уверенно он держался, и интуиция мне подсказывает, что дело тут отнюдь не в адвокате.

— А в чём?

— А это нам и предстоит выяснить.

— Хм, если тебе настолько интересно, что ты готов на это тратить своё нерабочее время, то, пожалуйста. Дело-то закрыто, и больше финансирования не будет.

— Я и без финансирования докопаюсь до правды.

* * *

— Ты видел физиономии этих полицейских, когда адвокат начал им предъявлять за необоснованный вызов? — радостно спросила Лесси.

— Да, это стоило всех потраченных денег, — улыбнулся я.

— Да я никогда в жизни не видела, чтобы полицейских так разносили! У меня сегодня прямо праздник какой-то!

— Праздник будет, если питомцы без тебя дом не разнесли, — подметила Света.

Евгения мы отправили домой сразу, поэтому сейчас в такси мы ехали втроём, не считая водителя.

— Лёш, надо торт купить. Один для нас — с клубникой. А второй из мяса для питомцев. За хорошее поведение, — предложила Лесси.

— Это если оно и правда хорошее. Им и получаса хватит игры в догонялки, чтобы оставить после себя сплошные руины, — заметил я.

Но тортам суждено было быть заказанными. Поскольку, когда мы приехали, на месте остался не только забор, но и дом в целом. Служба по контролю за магическими питомцами сюда не успела раньше, чем адвокат доказал необоснованность конфискации Марса.

Я начал задумываться, что мне самому нужен такой юрист. Не те, кто работали на отца и сидели сейчас где-то в Москве, а свой человек, готовый в любой момент прийти на выручку в подобных случаях.

Марс и Зубастик играли во дворе всё с тем же футбольным мячом. И для меня было загадкой, как они за три дня его не порвали своими когтями и клыками, или же просто не сожрали. С них станется…

Я просил брата по приезду домой отписаться, но он закинулся очередной дозой алкоголя и уснул прямо на диване в гостиной, напрочь забыв о моей просьбе.

— Мне начинает казаться, что мы посадили на свою шею взрослого иждивенца, — прокомментировал я спящую на диване тушу брата, храпящую на весь дом.

— Тебе не кажется, — хмыкнула Света. — Женя всегда таким был. Как помнишь, он всегда выбирает самые и лёгкие и безопасные пути. И сейчас ему было проще всего остаться с нами.

— Может, сдадим его в вытрезвитель, пока спит? — в шутку предложила Лесси, но Света приняла её слова со всей серьёзностью.

— Уже сдавали. И не раз. Но брат каждый раз умудряется подкупить охрану и сбежать, — ответила сестра.

— Оставим его в покое. Пока что, — заключил я, поскольку брат для меня пока особых проблем не создавал.

Что он есть, что его нет, разница невелика. Разве что храп раздражает, но до моей спальни эти звуки не доберутся.

Когда мы сели за стол, голос подал Макар:

— Лёш, а может, переместим меня в артефакт по улучшению памяти?

Услышав это, Лесси рассмеялась. А вот Света с недоумением осматривалась по сторонам, поэтому девушке пришлось для неё переводить слова с призрачного на русский.

— Сомневаюсь, что от него будет толк. Артефакт будет воздействовать на хозяина, а не на заключённое в него привидение, — ответил я.

— Блин. Мне уже надоело твои учебники изучать, хочу способ попроще!

— Хотеть не вредно, — усмехнулся я. — По какому адресу мы находимся?

— Вазовских Тринадцать, — пожал плечами призрак, не понимая сути вопроса.

— А по какому адресу находится училище?

— Брестская сорок четыре. Это ты к чему спрашиваешь?

— А сам как думаешь? Месяц назад этот адрес у тебя из головы вылетал каждые пять минут!

— А-а-а, — улыбчиво протянул призрак. — Значит, книжки и правда помогают.

— Как видишь, — ответил я и достал из рюкзака планшет, чтобы снова включить учебник с упражнениями на развитие памяти.

Они оказались эффективнее и безопаснее любого артефакта. Да и к кирпичу я уже привык настолько, что не замечал лишнего веса в рюкзаке. Будем считать это дополнительной нагрузкой для моего физического развития.

Я положил планшет на столик в гостиной рядом со спящим братом, и призрак начал заниматься. Первые десять минут Макар жаловался, что храп его отвлекает, но потом привык. Для него это хороший способ научиться не отвлекаться на внешние раздражители.

— Лёш, — осторожно обратилась ко мне Лесси.

— Да? Тебе денег на шопинг надо?

— Нет, но зарплата бы не помешала, — подмигнула она. — Хотела спросить, может, ты научишь меня каким-нибудь простеньким заклинаниям?

— Если будем учиться здесь, то соседи снова вызовут полицию. Магические вспышки сложно не заметить, а после вчерашнего они за нами будут наблюдать с двойным усердием, — ответил я, мотнув головой.

— Так, можно же в подвале. Тут есть небольшой погреб, я на него случайно днём наткнулась.

— Без артефактов-преобразователей заниматься нельзя. Иначе мы оставим после себя такой фон, что хватит одной неудачной магической нити для мощного взрыва, — предупредил я. — Даже в училище тренировки проходят только в специальных залах.

— Так, давай закажем этот артефакт, — предложила Света. — Мне тоже не помешает потренироваться. Или давай переедем в дом, где уже есть зал для тренировок.

Такие дома стоили от ста тысяч в сутки. Забавно, что такую сумму Иван Фёдорович хотел накопить на отпуск с невестой у моря. Им бы этого хватило, чтобы снять квартирку на берегу, и ещё на еду бы осталось. Но дети князя были готовы тратить столько на аренду в сутки, не считая всего остального. Разница между богатыми и бедными была колоссальной. Вернее, между нами простиралась целая пропасть.

Легко рассуждать, когда денег немерено. Но я к такому ещё не привык. Пока не ощущал тем, кого в этом мире зовут аристократом. А может, оно и к лучшему, что мне довелось побывать по обеим сторонам.

— О, нашла артефакт с доставкой через два часа! — заявила Света и подняла голову от своего смартфона.

— Сколько? — поинтересовался я.

— Всего триста тысяч и десять за срочную доставку.

Лесси аж чаем поперхнулась от таких сумм. А я спокойно ответил сестре:

— Заказывай. Но тренировки начнём уже завтра, когда я вернусь от Ларионовых. Сейчас мне хочется одного — опустить голову на подушку и не подниматься до полудня завтрашнего дня.

— Это ты так намекаешь, чтобы мы тебя не будили? — спросила Лесси.

— Да я не намекаю, а прямо говорю! Попробуете ещё раз разбудить раньше времени, фиг вам, а

Добавить цитату