2 страница
были братьями. Она приподняла губу и скривилась в полуулыбке, наслаждаясь ощущением власти, которое неслось по ее венам, когда их шок сменился страхом.

— И что же вы двое планировали для нас? — Алема всегда говорила о себе в множественном числе. Это была привычка, приобретенная, когда она стала Примкнувшей к коллективному разуму Килликов, и которую она не планировала оставлять. Использование единственного числа будет признанием того, что ее гнездо было уничтожено, что Джейсен и Люк и остальные джедаи уничтожили Горога, а это не было правдой, не было, пока Алема была жива. — Кражу? Убийство? Уничтожение?

Братья затрясли своими головами и начали было отрывать свои рты, но определенно были слишком отвращены ее уродством, чтобы говорить.

— Вы пялитесь. — Алема пригвоздила Силой их к стене. — Это грубо.

— Опусти нас! — Приказал больший из братьев. Судя по худому лицу и маленькой тени пушка усов на его верхней губе, он вероятно уже год или два был в человеческом подростковом возрасте. — Мы ничего не хотели. Мы только…

Его взгляд скользнул от лица Алемы к культе ее лекку, торчащей за ее плечом, потом быстро начал опускаться. Алема обменяла свой провокационный наряд, на более традиционное джедайское облачение, но даже это скрывающее формы одеяние не было достаточным для того, чтобы скрыть ее уродства — однобокий изгиб ее тела и то, как одна атрофированная рука свисала сбоку. Как только взгляд мальчишки опустился, она почувствовала в Силе его растущее отвлечение — на самом деле он испытывал отвращение, смотря на нее.

Это было именно то, чего хотела добиться Алема. В гневе, она придавила обоих мальчиков к стене так сильно, что те начали хрипеть.

— Давай, скажи нам.

Ответил младший брат.

— Мы просто… — Он кивнул на световой меч, висящий на ее поясе. — Ты джедай!

Алема холодно улыбнулась.

— Ну не умны ли вы? Притворяетесь, что никогда раньше не видели рыцаря-джедая. — Она посмотрела вниз под дорожку, где узловатый раданк двинулся к визжащему в зарослях косой лозы фоллину, после посмотрела снова на мальчишку. — Но у нас есть Сила, мы знаем куда вы смотрите.

Отпустив старшего брала, она указала вниз от тропы и швырнула Силой его младшего брата в лозу рядом с фоллином. Пораженный раданк попятился на своих задних лапах, подняв перед собой передние и оголив когти, а потом высунул свой тонкий хоботок и начал обнюхивать свою новую добычу. Мальчик хныкал и звал на помощь.

Алема посмотрела назад на старшего, который уже старался потихоньку двигаться к своему брату и махал ему.

— Вперед. Когда раданк закончит с тобой, ты узнаешь, как мы себя чувствуем.

Глаза мальчика вспыхнули страхом, но он вытащил заточку из дюрастила с своего рукава и побежал вниз по тропе на помощь своему брату. Алема повернулась к мосту и, как только рык и визг боя вспыхнул за ее спиной, позволила себе небольшую удовлетворенную улыбку. Мальчишки насмехались с ее уродств и теперь получат свои собственные. Баланс должен быть соблюден.

Она продолжала идти вниз по тропе, после перешла через мост. Ее культя начала зудеть снова, и она заинтересовалась, кто же следит за ней. Джейсен должен был быть сам, когда оставил свою квартиру, но, как командующий Гвардией Галактического Альянса, он будет ожидать убийц. Возможно его юный ученик, Бен Скайуокер, следовал за ним немного спустя, чтобы прикрыть его спину.

Алема осторожно расширила свое восприятие Силы в тень позади нее, ища то мерцание чистой и яркой мощи, которое всегда выдавала присутствие в Силе горячих молодых джедаев. Она не почувствовала ничего и решила, что возможно причиной ее беспокойства были грубые зэп-бандиты впереди. Они объявили средину моста своей собственностью и по очереди пытались вытолкнуть напуганную женщину гаморрина через поручень. Как только Алема приблизилась, они разошлись по мосту и плотоядно глазели на ее изуродованные формы. Они были молодыми человеческими мужчинами, все носили белые табарды поверх разнообразных частей пластоидной брони.

— Кем ты себя считаешь? — Спросил лидер, рассматривая черную одежду Алемы. Он был молодым здоровяком с трехдневной щетиной и сильно распухшей щекой. — Что-то вроде джедая?

— У нас нет времени на ваши игры, — холодно ответила Алема. — Идите и продолжайте играть со своей гаморреанкой. — Она сделала выстрелообразный жест тыльной стороной своих пальцев, одновременно касаясь Силой его разума. — Вы получите гораздо больше забавы если вы позволите ей потолкаться.

Распухшая Щека нахмурился, после чего повернулся к своим компаньонам. — У нее нет на нас времени. — Он пошел в сторону гаморреанки, которая тяжело двигалась к дальнему концу моста так быстро, как могли нести ее ноги. — Взять ее! Мы попробуем что-то новое в этот раз!

Зэп-бандиты обернулись и все как один убежали прочь. Алема последовала за ними, догнав в тот момент, когда они окружили гаморреанку и начали спорить, кто же первым будет сталкивать ее ща поручни. Алема проскользнула возле них и улыбнулась про себя. Баланс.

По другую сторону моста, Джейсен не было нигде видно. Он или повернул за угол здания, либо вошел в дверной проход, пока Алема разбиралась с городскими отбросами. Она сняла с пояса свой световой меч и двинулась по дорожке, наполовину ожидая почувствовать, как сопло светового меча прижмется к ее ребрам прямо перед тем, как Джейсен активирует клинок.

Самая опасная вещь, которую встречала Алема, была стая фуражных крыс, которая разбегалась прочь в заросли лозы, как только она видела их. Единственной странностью был редкий поток фералов, исчезающих в дверном проеме возле угла здания. Они были разных видов: биты, ботаны, ходины и все они несли трупы животных, включая ястребиных летучих мышей, гранитных слизней, несколько слизистых янскаксов. Даже был чевин, схвативший что-то похожее на эвока в своих внушительных когтях. Они, вероятно, было просто фералами, возвращающимися домой с дневной добычей, но, когда Алема прошла сквозь дверной проем, она держала световой меч на изготовке.

Никто не выпрыгнул в попытке атаковать ее, но она почувствовала три присутствия в Силе на другой стороне дверной перегородки. Алема не собиралась узнавать, кто же это был, ведь если бы там был Джейсен, она бы и вовсе ничего не почувствовала бы. Напротив, она заменила световой меч на короткую духовую трубку и зарядила маленький дротик-шип с запечатанного контейнера на ее поясе. У нее было еще восемь таких дротиков — по одному для каждого Соло и Скайуокера, плюс два запасных, все сделаны из жала и яда смертоносного тенупийского восбера.

Яд был довольно быстрым, по крайней мере для существ размером с человека, но что более важно, он был надежным. Он работал с белыми кровяными тельцами, заставляя их бороться с инфекцией, превращая их в микроскопические фабрики по производству токсина. Всего через несколько моментов после поражения все органы жертвы