5 страница из 89
Тема
она приблизилась к короткому боковому проходу к главному коридору и сделала то же.

Люмии не было, она исчезла так же быстро, как и появилась.

Внутри Алемы похолодало и опустело, она начала думать, действительно и она видела Люмию. Может это было видение, вызванное Силой… или ее жар вернулся. Однажды, почти спустя год после того, как она застряла в джунглях Тену-пиан, она провела дни, исследуя храмы Массасси на Явине 4 с ее умершей сестрой, Нумой, только для того, чтобы найти опомниться в ужасном положении высоко в Тенупийских горах, когда жар, наконец, спал.

Но другое объяснение было более вероятно: Люмия преследовала Джейсена.

Алема двинулась вниз по коридору бегом, становясь более обеспокоенной с каждым шагом, с которым Люмия опережала ее в ее замысле убийства, больше не тратя время на тихое передвижение, едва обращая внимание куда она направлялась, просто двигаясь вглубь здания, глубже, к источнику тепла и тьмы, и мерзкого запаха аммиака и серы.

Она дважды опрометчиво врезалась в удивленных фералов, дважды она убила их в попытке соврать ей, пока они в конце концов не указали настоящее направление к НЕМУ. В следующий раз она встретила группу вооруженных фералов, которые гремели, идя по трапу, по которому она спускалась. Она вжалась в стену между двух светящихся лишайников, обвила себе Силовой тенью и нетерпеливо смотрела, как они пробежали мимо в поисках нарушителя.

Наконец запах аммиака и серы стал невыносимым, и Алема начала слышать странное бульканье и хлюпанье. Она вышла на узкий балкон и очутилась смотрящей через огромный колодец, заполненный желтым туманом. Это выглядело совсем не похоже на притон, который она ожидала увидеть, но она вышла из прохода и пересекла балкон без колебаний. В типичном для юужан-вонгов стиле, не было никакие поручней для безопасности пешеходов. Пол из йорик-кораллов просто обрывался в двадцати метрах над огромным бассейном бегущей слизи.

Непрерывный поток пузырей поднимался из глубины бассейна, испещряя поверхность вспышками света, пока они не перерастали в алые и желтые блики. Окружающие стены были усеяны латками из светящихся лишайников, едва виднелись сквозь густой туман. Выше, несколько уровней балконов извивались прочь в обе стороны и исчезали в испарениях. Вдоль краев балкона были разбросаны тенистые силуэты фералов, как обычно занятые процессом переноски трупов животных или даже мертвых двуногих в бассейн под ними. Всплески всегда перерастали в короткое бульканье, так как тела были слишком тяжелыми, чтобы плыть в слизи.

Алема нахмурила брови, пытаясь понять, что же она видит. В диком нижнем городе Корусанта, особенно в части, которая до сих пор была Юужантаром, мертвые животные низменно поглощались фералами или другими падальщиками задолго до того, как мясо могло испортиться. Так что не похоже, что бассейн был чем-то вроде мусорной ямы. Напротив, фералы, должно быть, кормили что-то, что-то, в чем Джейсен был заинтересован.

Алема собиралась вернуться, когда голос зашептал сквозь туман. Было невозможно определить, что говорил голос из-за бульканья, но Алеме было все равно. Алема узнала голос: этот темный тембр, эта мягкая ритмичность, и, безошибочно — эти покровительственные интонации.

Джейсен.

Алема сфокусировала все свое внимание, пытаясь определить источник. Туман в бассейне работал против нее, приглушая слова Джейсена, топя их в бульканье. Но, наконец, она сконцентрировалась достаточно, чтобы отделить все лишнее и начать понимать, о чем он говорил.

— … позволь мне позаботиться о Ремва и Ботанах, — Джейсен звучал раздраженно, — Оставлять колодец было глупостью. Я не могу защитить тебя здесь.

Единственный ответ, который слышала Алема, был журчанием, но Джейсен ответил, словно он говорил с ним.

— Это смешно. Я бы знал, если бы я был преследован. Даже ботанские убийцы не настолько хороши.

Впервые так осторожно, Алема использовала Силу, дабы расчистить туман между ней и Джейсеном. Она рисковала быть обнаруженной Джейсеном в попытке использования Силы, но у нее была всего одна попытка выстрела, она должна была видеть цель. Кроме того, похоже Джейсен был слишком занят его разговором, чтобы пометить такое маленькое волнение в Силе.

После очередного длительного журчания, голос Джейсена стал озабоченным. — Внутри здания? Ты уверен?

В ответ прозвучало короткое журчание.

— Конечно мне не все равно. — На автомате ответил Джейсен. Он сорвал с пояса световой меч. — Ты наиболее важный актив Гвардии. Без тебя мы не раскрыли и десятой части террористических ячеек, о которых мы знаем.

Туман проредел и Алема была поражена, видя Джейсена, разговаривающего с массивным черным чудовищем, которое явилось из слизи. Оно было настолько большим, что она не могла сказать насколько большую часть она видела. Зрачок его глаза был размером с голову суллустианина, его ресницы вокруг были размером с Алему, и, как и все в нижнем городе, выглядело определенно юужан-вонгским.

Существо моргнуло… и ударило ресницами по поверхности.

— Я не могу выпроводить ботанов с планеты, — ответил Джейсен. — Это подтолкнет Ботавуи прямо в кореллианский лагерь.

Алема начала подозревать, чем было это существо. Пока Джейсен был в плену у вонгов, он, скорее всего, завязал дружбу с Мировым Разумом, чем-то вроде генетического контроллера, кого создали захватчики, чтобы присматривать за перестройкой Корусанта. Перед побегом Джейсен убедил его ослушаться планов его хозяев, сотрудничать только частично в их попытке перекроить Корусант. Позже, на протяжении последних дней войны, он убедил своего «друга» сменить стороны и помочь Галактическому Альянсу вернуть планету. Теперь он использовал его для шпионажа на кореллианских террористов.

Умный малый.

Алема подняла ружье к губам и, используя Силу, чтобы спрятать шип-дротик, выдохнула.

Как только дротик покинул трубку, где-то выше и правее от Алемы, хриплый женский голос закричал: «Джейсен!»

Джейсен обернулся, зажигая световой меч, во время движения. Но дротик был крохотным, быстрым и все еще скрытым в Силе и Алема осознала, что его клинок не подымается для блока.

Затем Джейсен закричал и отлетел назад, будто от толчка невидимой руки и дротик пролетел мимо, вызывая жидкостный рык боли, когда он пропал в огромном глазу Мирового Разума.

Алема была поражена, встревожена, зла, но она не была ошеломлена. Она участвовала в слишком большом количестве смертельных схваток, чтобы позволить себе быть парализованной какой-то неожиданностью. Она закружилась в сторону голоса, предупредившего Джейсена.

Через пять метров от края колодца и одним балконом выше стоял размытый туманом силуэт худой женщины в алой одежде. Ее рука до сих пор была протянута через бассейн с жижей, не оставляя сомнений, что она была той, кто оттолкнул Джейсена в безопасное место.

Люмия.

Когда Алема пошла назад от края балкона, Люмия указала в ее сторону. — Там, Джейсен!

Алема повернулась, чтобы бежать, но туман внезапно вспыхнул синим и ужасный треск раздался позади нее. В следующий момент она застала себе скользящей по полу, змеи Силовой молнии плясали на ее обезображенном теле, пока она не скрылась

Добавить цитату