Расстроенный Чубакка зарычал и обошёл вокруг дроида, уступая дорогу. — Продолжай свой путь.
Дроид покружился вокруг и пучком света выхватил из темноты ногу Чубакки. — «Извините, пока я убираю».
— Убираешь? — Чубакка схватил этажного дроида и поднял его над своей головой. — Где мой сын?
«Я не собирался беспокоить вас». — Продолжал говорить нормальным вежливым тоном дроид. — «Я сейчас уйду».
— Я не думаю, что он понимает шириивук.
Чубакка с отвращением бросил дроида, который приземлился на расстоянии пяти метров, при этом уборщик сломался и начал просить о помощи.
— Отец! — Приглушенный голос едва звучал, но его можно было услышать сквозь гул гигантских вентиляторов, работающих справа. — Здесь!
Чубакка схватил с пола своё оружие и светожезл, и пошел в направлении, услышанного им голоса. — Лумпи! Ты ранен?
— Нет! — Стонал он. — Но я уже не могу держать их больше!
— Их?! — Закричала Малла.
Чуби и Малла обогнули резервуары с булькающими пузырьковыми фильтрами. В сиянии светожезла Малла увидела, что их сын сидит на трубах высокого давления. Он был на третьей, и сидя на корточках силился удержать две лодыжки, торчащие из открытой панели очистки. Обе эти ноги были в левых ботинках.
Чубакка быстро помчался к трубам. Он был больше удивлен, чем горд поступком сына. Чуби начал выкрикивать на ходу разные советы. — Будь осторожен! Держись! Вытащи их!
— Чубакка! — Кричала Малла, стараясь догнать его. — Не поощряй Лумпи!
— Не волнуйтесь. — Лумпакка начал двигать руками вперед и назад, внутри труб послышались приглушенные удары. — Они — не настоящие шпионы, только…
Кем бы они ни были, их бластеры были самыми настоящими. Выстрелы были похожи на брызги синих лучей, хлещущих через дверь люка водоочистной системы. Угол стрельбы был неудобен, и выстрелы не попадали в Лумпи. Но он был так испуган, что выпустил их из рук и они исчезли в трубе высокого давления.
Чубакка в один прыжок оказался на третьей трубе. Он встал на колени и начал в слепую стрелять из бластера внутрь трубы люка.
— Я держал их, Папа! — Лумпи взобрался на трубу напротив отца, на всякий случай, если воры попробуют контратаковать. — Вы видели?
— Я заметил. — Продолжая стрелять внутри трубы, Чубакка дотянулся до Лумпакки через люк системы очистки и легонько оттолкнул его назад. — Но ты сказал, что будешь ждать возле сервиса водоочистки.
— Я не мог! — вскрикнул молодой вуки. — Не мог после того, что я услышал!
— Что ты услышал не имеет значения, — сказала Малла, подходя к Чубакке с другой стороны. — Во-первых, я не позволяла тебе пройти вниз водоочистной системы.
— Ты нет — Возразил Лумпи. — Но ты — не единственная…
— Я также не позволял. — Чубакка перестал стрелять и, будучи в душе довольным поведением сына, повернулся к нему. — И после того, как ты не послушал нас, ты нарушил свое слово!
Услышав неодобрение в речи отца, у Лумпи опустились руки. Он был разочарован. Лумпи не отводил глаз от пристального взгляда Чубакки, и когда отец говорил, то тон его речи был сдержанным.
— Я догадываюсь, что не должен был делать этого, — продолжал Лумпи. — Но подождите, Вы ещё не слышали, что я выяснил!
Чубакка был не уверен соглашаться ли с Лумпи или нет. Он незаметно посмотрел на Маллу, которая только пожала плечами и развела руками. Она также не знала, что делать в такой ситуации…
Чубакка снова повернулся к Лумпи. — Не думай, что это изменит твоё наказание. Мы здесь находимся внизу, в Лесу Теней Корусканта, и ты не должен ходить в этих местах сам.
— Я знаю, но вы будете мною довольны. — Подросток не обиделся и не испугался предстоящего наказания, он просто его принял. — Эти ребята — не настоящие шпионы….
Тихий свист раздался из панели очистки, и Чубакка едва успел вытащить бластер из люка перед тем, как металлическая дверь закрылась. Он показал жестом Лумпакке, чтобы тот сохранял молчание, а Малле, чтобы она направила свой светожезл выше трубы к вентиляции. Там маленький, птицеподобный, безоружный дроид прыгал сзади пульта вне поля чёткой видимости.
Чубакка задумался на минуту, затем повернулся обратно к Лумпи. — Продолжай.
— Когда я был внизу водоочистной системы, там я увидел двух невысоких белых людей, похожих на вора, — рассказывал Лумпи. — И они всё спорили, говоря: как «Он» будет не доволен тем, что грабеж больше не выглядит как реальный.
— Он? — переспросил Чубакка. Теперь, когда его сын был в безопасности, он снова начал интересоваться вором. — Кто будет сердит?
— Он — повторился Лумпакка. — Я думаю, что это их босс. Так или иначе, быстрый мужик, то есть тот парень, которого я поймал в апартаментах Соло, начал вопить о том, что как минимум у него был датапад, а затем пришли еще его сообщники. Они сказали, что им придется ускорить установку подушки внизу к DC, потому что у них было мало времени, чтобы резать это на части и им надо было успеть установить его за десять часов.
— Где установить? — спросил Чуби. Самозванец и его компаньоны были больше похожи на саботажников, чем на шпионов. — Они сказали, что взрыв должен произойти через десять часов?
Подросток пожал плечами. — Это все, что я слышал перед тем, как они пошли дальше. — Он расправил свои плечи. — Но я подумал, что вы захотите это узнать. Вот почему я следовал за ними и пробовал поймать их в плен.
Раздвижная дверь водопроводного люка в трубе позади Лумпи внезапно открылась. Чубакка отодвинул сына подальше и, поводив бластером во все стороны, заглянул в люк…
Дверь люка закрылась за ними.
Малла засветила светожезлом в направлении вентиляционной станции, где птицеподобный дроид снова прыгал вне поля чёткой видимости.
— Мне это не нравится. — Чубакка показал жестом Лумпи в направлении матери. — Когда прибудет служба безопасности здания, они будут охранять вас. За это время Хэн уладит все дела.
— Расскажи им все, что ты говорил мне, а если вспомнишь что-то ещё.
Лумпи приостановился, идя по трубе высокого давления. — Где ты будешь?
— Попытаюсь поймать воров. — Чубакка, отцепил свой датапад и, крутя бластер в согнутой руке, снова запустил схему вышки. — В офисе Принцессы Лейи был открыт сейф, находящийся в стене. Если датапад был оттуда…
— Там могли быть тайны Республики! — Сказал Лумпи.
Чубакка грозно посмотрел на сына.
— Я иду с тобой, — заявил Лумпи. — Я — их поймал!
— Тебе одиннадцать лет. — Чубакка был осторожен в выражениях, старался сохранять тон своей речи. Он начинал замечать, что в разговорах с Лумпи легко можно погасить крошечную искру восстания, которая возросла бы и превратила сына в настоящего ррактор-воина Вуки. — Я очень горжусь тобой. Мы не должны испытывать свою судьбу.
Лумпакка дышал полной грудью. — Но ты сказал, что здесь внизу одному быть опасно.
— Не для твоего отца, — сказала Малла. Она дотянулась до руки Лумпи.
— Нет! — Лумпи отдёрнул руку