2 страница из 153
Тема
собой половину домашнего торта. На все ее попытки отказаться от подарков семья начинала что-то быстро говорить по-корейски, не давая ей возможности что-то возразить.

Когда девушка уже была дома, Витя позвонил ей и поблагодарил за вечер.

— План сработал! Ты так всем понравилась, что они действительно перестали волноваться за мое благополучие. Я уже целых два часа не слышал от них ничего против моего переезда, все говорят только о тебе. Ты надежная, ответственная, умная, а еще очень добрая девушка, и с тобой меня отпустят хоть в Афганистан.

— Прямо так и сказали?

— Окей, про Афганистан я приукрасил, но все остальное — правда. Так что прекрати переживать. Ты даже ни о чем не соврала, только немного исказила факты. А со временем я вообще расскажу им всю правду.

После этих слов Вероника окончательно успокоилась. Тогда она еще не знала, что Витин спектакль преследовал сразу две цели, и именно с ее помощью ему удалось достичь обеих.


***

Ровно в 13:00 Костя занял выжидательную позицию на общем балконе девятого этажа высотки, стоявшей перпендикулярно дому Виктора. Он знал, что в 14:00 брат должен представить семье свою новую девушку, и ему не хотелось ничего пропустить.

Место для наблюдения было выбрано идеально. Металлические прутья решетки по обеим сторонам балкона никак не препятствовали обзору, но зато надежно скрывали самого наблюдателя. Брат не сможет понять, кто стоит по ту сторону решетки, даже если будет пристально туда всматриваться.

За полчаса до назначенного времени Виктор вышел из дома.

«Скоро я узнаю, почему ты так хотел, чтобы я ее увидел. Из-за чего весь этот шум, провожая его взглядом, думал Костя. — Не хочу тебя огорчать, брат, но мы же оба понимаем, что она не сравнится с моей Вероникой. Ты заранее проиграл, выбрав жалкую подделку оригинала. Заметь, ты всегда мне проигрываешь. Пора бы уже смириться».

Вскоре Виктор покинул видимую область.

Костя налил себе кофе из термоса и отпил немного, предвкушая скорое веселье. Чтобы не пропустить ничего важного, он захватил с собой армейский бинокль. Нужно как следует рассмотреть все недостатки этого чучела, которое будет идти рядом с братом. А еще в рюкзаке лежал фотоаппарат с неплохим приближением, чтобы можно было сделать парочку фотографий на память.

Костя чуть не выронил кружку с кофе — до того неожиданно Виктор показался из-за угла ближайшего здания. Он был совсем близко, прямо возле наблюдательного поста. Можно было смело убирать бинокль обратно в рюкзак и доставать ему на смену фотоаппарат.

Угол обзора позволял Косте видеть только брата, но еще несколько секунд, и парочка в полном составе выйдет на пешеходную дорожку, обнажив перед своим почтенным наблюдателем все тайны. Эти секунды казались вечностью. Сущее мучение! Костя был более чем уверен, что пассия Виктора окажется коренастой уроженкой Средней Азии в дешевом пуховике.

«А вот и пуховик! Ну же, яви миру свои кривые, коротенькие ножки, узенькие глазки и желтое, ничем не примечательное личико…» — в нетерпении шептал Костя, пока девушка медленно приближалась к тому месту, где ее станет видно целиком.

Еще один шаг… Костя застыл в немом крике.

«Ты?! Что ты здесь делаешь??»

Вместо неказистой азиатки перед его глазами предстала Вероника. Даже с такого расстояния было видно, как она прекрасна. Но почему они держатся за руки?? Костя до последнего надеялся, что это какая-то шутка или обман зрения.

Пройдя еще пару шагов, парочка остановилась. Витя достал из куртки телефон, а затем что-то сказал Веронике, после чего она бросилась к нему в объятья. Он закружил ее вокруг своей оси. Какой дешевый, жалкий трюк! Наверняка он подсмотрел его в одной из мелодрам для тупых подростков. Но она все равно купилась на это и весело засмеялась. Костя дрожащими руками снял крышку с объектива фотоаппарата, прицелился и нажал на кнопку затвора.

Он не мог поверить, что все это происходит наяву. Это было похоже на один из ночных кошмаров, которые в последнее время мучили его практически каждую ночь. Теперь было понятно, почему Виктор так рьяно трубил о своих планах на сегодняшний вечер. Гаденыш тщательно все спланировал.

Костя изо всех сил напрягал слух, пытаясь услышать, о чем говорят эти двое, но ветер уносил их слова прочь. Впрочем, суть разговора не так важна, когда видишь такую картину. Он сделал еще несколько фотографий, чтобы потом проанализировать эти кадры дома.

Ему хотелось спуститься вниз и разодрать ненавистное лицо брата в кровь, но он понимал, что этим сделает только хуже. Виктор был одержим личностью Кости и долгие годы копил на него компромат, вынашивая план мести. Он был безумен, и связываться с ним сейчас попросту опасно. Сначала следует поговорить с Вероникой. Ее поведение внушало куда большие опасения. Нужно постараться убедить ее вернуться к здравому смыслу, иначе безумие Виктора окончательно поглотит ее рассудок.

«Она делает это в отместку? — ломал голову Костя, провожая удаляющуюся парочку взглядом, полным ненависти и отчаянья. — Ревнует меня к этой стерве Саврасовой? Но я ведь написал СМС с объяснением… Хотя… Какой же я дурак! Неужели я рассчитывал, что девушка, которая сходит от меня с ума, сможет что-либо понять через СМС? Нужно было ей позвонить. Тогда бы она вникла в смысл моих слов. Но если она так сильно разозлилась и решила отомстить, то почему делает это тайно? Какой в этом смысл? Она бы могла, к примеру, написать мне в ответ, что теперь встречается с моим братом… Чтобы я наверняка узнал об этом. Но вместо этого она скрывается и кидается к нему на шею, даже не предполагая, что я могу оказаться где-то неподалеку. Что-то здесь не так. Думаю, дело не обошлось без Виктора, будь он проклят. Наверняка он все продумал заранее… Да, скорее всего, так оно и есть. Но неужели брату удалось окончательно задурить ей голову? Неужели ты настолько глупа, Вероника??»


Костя не помнил, как добрался домой. Все было, как в тумане. В коридоре его встретил отец.

— Где ты ходишь? Обед уже давно остыл.

— Гулял со своей девушкой.

— Алина, кажется? Почему мы матерью еще с ней не знакомы? Даже твой двоюродный брат, и тот привел девушку в дом.

— Еще не время, отец. — Костя зашел в ванную, чтобы сполоснуть руки перед ужином. — Я не уверен, что у нас с ней все серьезно. Кстати… Тетя прислала тебе фотографии?

— Что, хочешь взглянуть на выбор своего брата? — ухмыльнулся отец. — Ты иди на кухню, а я сейчас принесу телефон. Там есть на что посмотреть.

Пока Костя старательно изображал аппетит, пытаясь запихнуть в себя жаркое, отец листал перед ним фотографии. Костя выискивал на каждом фото Веронику и пожирал ее глазами. На этом вертепе лицемерия она выглядела словно