2 страница
говоришь. Все держишь в себе и оттого тревожишься еще больше. Но с кем же можно поговорить о таких вещах? Приятели будут только смеяться, а позднее воспользуются твоими страхами и признаниями как оружием для того, чтобы тебя дразнить. Мама не поймет, с папой трудно говорить, особенно на такую деликатную тему, поэтому ты переживаешь молча.

Затем, после всех страданий переходного возраста, оставивших после себя психологические травмы и кашу в голове, наступает взрослость, а с ней — все страхи, связанные с твоей мужской состоятельностью. Хотя уже в шестнадцать лет ты юридически достаточно взрослый, чтобы заниматься сексом, вполне может статься, что ты еще очень долго будешь не готов показать кому-то свое причинное место. А когда наконец до всего этого дорастешь, времена ребяческого веселья и желтого снега навсегда уйдут в прошлое. Отныне ты ежедневно будешь подвергаться жесткому прессингу в виде журнальных статей и специальных сайтов в интернете, где только и говорится о «технике» секса и о том, «как подарить своему партнеру множественный оргазм». И вот тот самый пенис, который когда-то служил лишь для твоего собственного развлечения, таинственным образом превращается в весьма замысловатый секс-инструмент, которым ты пользуешься уже не в одиночку, а в компании с девушкой, и почему-то считается, что ты должен делать это очень хитроумно и умело. Беда лишь в том, что столь замечательное устройство, как детородный орган, поставляется потребителям без руководства по эксплуатации. В итоге в тот момент, когда ты, еще подросток, только-только выкарабкиваешься из всех этих передряг, связанных с половым созреванием, плюс тебя еще и поддразнивают твои же товарищи, тебе кажется, что настала пора предпринять решительный шаг и предъявить свой параноидальный пенис человеку противоположного пола, независимо от того, насколько близки ваши отношения. Естественно, сама мысль о том, чтобы выставить на чье-то обозрение некую часть себя, из-за которой у тебя в душе колоссальные волнения и неуверенность в себе, и этот «кто-то» на основании увиденного будет о тебе судить, тебя пугает.

И проблема не только в том, что эта часть тела слишком деликатна — и потому непросто продемонстрировать ее своей девушке или вместе с ней поиграть в сексуальные игры. Этому сопутствует груз предубеждений о том, каким должен быть мужчина-мачо. И после всех сомнений и тревог, которые тебе пришлось пережить в период полового созревания, кто-то еще ждет, что ты безо всякой подготовки сможешь доставить максимальное удовольствие своей девушке! А если ты не будешь соответствовать этим достаточно нелепым требованиям, то тебя не сочтут настоящим мужчиной. Тогда на тебя обрушиваются новые тревоги по поводу твоей мужской состоятельности. И это не просто вопросы типа «Когда же у меня наконец будет эрекция?», «А вдруг кто-то увидит?» или «Достаточно ли он велик, чтобы пойти с ним в душ и выглядеть не хуже других?». Теперь это совсем другие вопросы: «Умею ли я им пользоваться?», «Сработает ли он так, как надо?», «Будет ли она сексуально удовлетворена?» и «Не суждено ли мне до сорока лет оставаться девственником и быть посмешищем во всех раздевалках мира?».

Жить с мужским достоинством очень нелегко! В холод он жалким прыщом жмется между двумя сушеными черносливинами, а когда тепло, он — как разварившаяся крабовая палочка между двух яиц в бархатных мешочках.

Нравится тебе или нет, ты от него никуда не денешься. Ты ничего не можешь сделать, чтобы его изменить, на что-то обменять, с кем-то махнуться или как-то его усовершенствовать. Единственное, что ты действительно можешь сделать, — это научиться его любить.

Глава 2

Когда беспокоит Гондурас

Достаточно ли он велик?

Беспокойство номер один, коль скоро речь заходит о мужском достоинстве, — его размер. Из всех тех писем, которые я получаю в рубрике «Дела житейские», письма со страхами по поводу слишком маленьких размеров пениса в двадцать раз перевешивают все остальные. Мужчины и мальчики всех возрастов тотально убеждены в том, что их детородный орган слишком мал.

Как правило, они считают, что если у них слишком маленький член, значит, над ними будут насмехаться товарищи, а женщины и вовсе станут отвергать. И впрямь удивительно, сколь огромное значение придают болтающемуся кусочку плоти.

Но тут надо понимать, что мальчики своими тревогами лишь загоняют себя в прежнее ребяческое состояние, когда они больше всего были озабочены своими антропометрическими параметрами. Некоторые особенно впадают в панику, когда видят, что у других парней мужское достоинство намного солиднее.

В раздевалке в школе или бассейне я постоянно украдкой смотрю, какие пенисы у других мальчиков. Я так делаю потому, что мой относительно небольшого размера, и я уверен, что у моих товарищей он больше, чем у меня.

Джош (13 лет)

Я несколько раз измерял свой пенис линейкой. Мне уже пятнадцать лет, но мое мужское достоинство такое, как у двенадцатилетнего мальчика. Пока я еще не хочу заниматься сексом, но все больше боюсь, что вообще не смогу это делать, когда стану старше.

Мэтт (15 лет)

Сколько тревог из-за размера полового члена может терзать парней в тиши их собственных спален, если они вооружены линейкой и извращенным представлением о «нормальном» размере пениса! В действительности такое регулярное измерение — один из самых простых способов впасть в депрессию. Хотя, возможно, сравнивать свой член с чьим-то чужим — это еще хуже и вреднее.

Мне двенадцать лет, и я боюсь, что перестал физически развиваться. У меня есть приятель, у которого эрекция возникает без каких-либо усилий с его стороны, а когда мы мерились пенисами, то оказалось, что он у него на 2 сантиметра длиннее, чем мой. Я хочу знать, действительно ли это является физическим пороком. Я слишком стеснителен, чтобы пойти к врачу или спросить об этом у мамы.

Джастин (12 лет)

Мне семнадцать лет, а размер моего пениса всего 8 сантиметров в длину. У всех моих друзей они на вид больше, чем у меня. Однажды, когда я ночевал в доме своего приятеля, у него на столе лежал открытый дневник, и я обратил внимание, что он каждый месяц записывает длину своего полового члена. У него длина пениса составляет 14 сантиметров. Действительно ли со мной что-то не так?

Грэг (17 лет)

Сравнивать размер своего пениса с величиной полового члена любого другого мальчика — совершенно бессмысленное занятие. Если у тебя он больше, будешь ли ты от этого лучше думать о себе? А если меньше, то что ты с этим сможешь поделать? Размер полового члена — это не отметка за контрольную. Если на этой неделе результаты тебя не устроили, ты и к следующей неделе не исправишься. Что есть, то есть. С этим ничего нельзя