2 страница
умереть.

Мне смешно, он прекрасно знает, где меня искать, более того — если найдет, сам же пожалеет.

— Оххх, бляяя… — Юмми падает мне в руки. — ааааа…

Её колотит. Она взяла два уровня меньше чем за пару минут, и сейчас её накрывает. Отвешиваю пощечину, чтобы приввести её в чувство.

Шуга остается один против четверых, добить его дело техники. Я уже вижу своё отражение в глазах подбегающих стражников, когда Симба сбивает с ног ударом щита. Потом мы держим его, Сёма за ноги, я за правую руку, а Настя за левую, пока Юмми режет его как мясник свинью.

— Бежим!

— Погоди, а шмотки? — тревожится запасливый Симба.

— Нахрен их, вдруг пришьют соучастие.

Юмми в крови с головы до ног. Она растерянно оглядывается, как маньяк застигнутый возле свежей жертвы. У меня самого мелькает мысль сдать её если не стражникам, то хотя бы санитарам.

— Бежим, дура!

Петляем по переулкам, нам даже удается немного оторваться. Долго так продолжаться не может, выносливость уже успевает просесть, а вот в способностях стражи я не сомневаюсь. Если их создавала Система, то она лепила гончих, которые смогут подолгу преследовать свою добычу.

Но я знаю, где можно укрыться. Может быть это единственное место, где можно будет спрятать преступницу, от карающей руки закона. Ну а если нет, значит Юмми обречена, так ей и надо.

Очередной поворот и мы оказываемся на площади, перед паучьим гнездом. По другому заброшеный дом уже не назвать. Густая паутина настолько плотно покрывает строение, что полностью скрывает его контуры. Это просто огромный кокон, по которому ползают жирные элитки с ядовито зелеными крестами на спинах.

Издалека я не вижу, какой у них уровень, но навскидку, не меньше пятерки. Они мощные, отожравшиеся с лакироваными черными брюшками, и изогнутыми челюстями. Размером они почти вдвое больше простых единичек. Если первые были размером с небольшую собаку, то эти — не меньше дога, только более приземистые и основательные.

Соседние дома тоже изменились. Окна затянуты плотной сетью, так что не видно, что происходит внутри. Пауки во дворах, на крыльце, даже на крыше. А вот дальше экспансию восьминогих остановили жестко и решительно.

Три дома были окружены передвижными укреплениями из рогаток. Именно это слово приходило в голову, при виде заостренных бревен, связаных словно противотанковые ежи. За их рядами стояли стражники. Много стражников. Я насчитал десятка четыре, пока не бросил.

Они ощетинились пиками, стараясь подловить паучков в тот момент, когда те лезли на бревна. При удачном ударе паука перебрасывали через заграждение, словно пойманую рыбу и добивали всем коллективом. Порой везло паукам, они перепрыгивали колючую вершину преграды и сеяли хаос в рядах защитников.

И те, и другие были ноликами и единичками, качались друг на друге. Система просто играла сама с собой. Мобы и неписи, хотя я теперь не знаю, можно ли считать стражу неписями. Такие же мобы, и если не повезет, совсем скоро с ними придется схлестнуться.

Кое где в одном строю со стражниками стоят игроки. Чаще всего они перекрывают разрывы между укреплениями, и схлестываются с пауками лицом к лицу.

Дальше в тылу я вижу мобильные отряды из трешек и даже четверок. Стоят, вероятно на случай прорыва. Я замечаю одного стражника пятого уровня. Он отличается от остальных роскошной золотой перевязью, и тем, что носит шпагу с роскошным эфесом вместо обычной пики.

Что самое приятное — линия фронта не двигалась, и это похоже устраивало обе стороны. Пауки удерживали за собой свои гнезда, а городские власти тренировали на них воинский контингент.

Это всё, что я успеваю разглядеть, за те несколько мгновений, которые у нас есть. Из переулка за нашими спинами уже слышны тяжелые шаги погони.

Именно здесь я и решил спрятаться. В самом центре боя, чтобы агрессивные мобы стали для нас естественной защитой. Но сначала надо было еще прорваться внутрь.

Группа, чуть не забыл! Я брал "Лидерство" для того, чтобы иметь возможность качаться по классической схеме. Пускай обстоятельства изменились, но это не повод отказываться от планов. Тупо пялюсь на слово "группа" в интерфейсе. Перевожу взгляд с него на Симбу… потом обратно в интерфейс… пытаюсь мысленно нажать…

— Тарг, ты чего залип? — спрашивает Симба. — Опять дебаф?

Тарг… а неплохо звучит. "Таргитай" выговаривать долго, а по имени в игре звать дурной тон. Усилием воли возвращаю мысли обратно. Скорость делает меня рассеяным. Сознание скачет с одного на другое, подмечает множество мелких деталей, но вот со сбором всего этого в целую картину возникают проблемы.

Н вот какого хрена все навыки отрабатывались, а этот просто дали и все. Нет…не просто… вместе с ним я получил… Свисток! Дую в эту хреновину и перед глазами появляеся меню.

ПРИКОСНИТЕСЬ К ИГРОКУ, КОТОРОГО ХОТИТЕ ПРИНЯТЬ В ГРУППУ.

Кладу руку на плечо Симбе. Он удивленно поднимает глаза, но потом ему приходит приглашение.

ИГРОК СИМБА ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ГРУППЕ.

Его данные тут же появляются в интерфейсе. Шкала жизни, сейчас заполненная на 92 %, Навыки "вызов на бой" "медная кожа" и "удар щитом". А также показатель "Ежедневтная молитва" с растущей шкалой, сейчас заполненной совсем чуть чуть. Такой вот постоянный и добровольный дебаф, не хуже моего "Возбуждения", только для его снятия нужны другие действия.

Чтобы принять Бисквитика, мне приходится повторить все действия. У нее тоже становятся видны навыки, но разбираться в них уже некогда. Погоня дышит в затылок. Юмми догадывается, что происходит что-то важное, и смотрит умоляющими глазами. Нет красотка, ты в пролете. Не удивлюсь, если преступниками станут считать всю группу.

— Тебя стоило бросить там! — говорю, а учитывая спешку, кричу ей я, — Ты подвела всех! Если хочешь жить, беги за нами, но в группу я тебя не беру… Не заслужила!

Со стороны наверное смотрится забавно, третий уровень орет на семерку, а та терпеливо слушает, уткнувшись глазами в землю.

— Андрей… — делает попытку Бисквитик.

Тоже мне защитница униженных и оскорбленных. Я думал, они с Юмми цапаться будут, а вместо этого они подружкам станем

— Тарг, валим отсюда нахрен! — перебивает её Симба, смотри, это пиздец!

По площади словно проходит волна. У рогаток остаются только их защитники, остальные смотрят на нас, тычут пальцами. Потом начинают двигатся, переходя на бег. Да их тут десятки

— Нарушительница! Там нарушительница! Хватай её… Брать живой!!!

Стараясь не думать о том, что возможно я сморозил полную херню, приведя отряд в ловушку, отдаю последние инструкции.

— Прорываемся к правому дому. Стражу не трогаем, если что — просто отталкиваем. Юмми в хвосте, вступаешь в крайнем случае. Не воруй у нас опыт. Все… ПОГНАЛИ!

Мы срываемся с места, прямо навстречу бегущим стражникам. К счастью это направление не