Мне стало чуть-чуть стыдно. Подставлять незнакомых мне, но очень уважаемых магов, не хотелось. Впрочем, и возвращаться домой нельзя.
– Я готова работать, – сказала твёрдо. – Да, маг из меня так себе. Но есть вещи, которые другие и представить не могли, а я воплотила!
– Говорю же, Мур, экспериментатор девочка. Оставляй, нам она подойдёт.
– Ах, Лаг, Лаг, – покачал головой Мурмираус. – А обо мне ты подумал? Я опять должен карьерой рисковать?
– Да какая карьера? Закроют вашу академию и все, не будет карьеры. Пойдёшь тогда к Роднесу на поклон, может, он в Рудоне ещё одну откроет, – криво ухмыльнулся Лайхорн.
– Вашу, вашу… Нашу! Ты живой, только потому, что коллегия магов разрешила тебе здесь работать… Леди Ева, вы не боевой маг, вам бы к природникам или, на худой конец, к артефакторам, у них эксперименты в почёте. Но там вы сразу себя выдадите, – снова повесил уши кот. – Хорошо, мы придумаем что-нибудь…
Я радостно улыбнулась. Как же хорошо все складывается, даже не верится! Так и жду подвоха.
– Конечно, придумаем, – подмигнул мне Лаг. – А теперь иди погуляй, полюбуйся на новое место работы.
– Лаг! – перепугался Мурмираус. – Ей нельзя!
– Ой, да что может случиться? – отмахнулся он. – Ладно, так уж и быть, – порылся в кармане, нашёл какую-то подвеску и протянул мне. – Вот, держи. Случится что, позовешь меня. Пользоваться умеешь?
Посмотрела на него с пренебрежением. Я, может, и не в курсе, что у людей и как, но маяком пользоваться умею.
– Конечно, господин Лаг.
– Тогда топай. По лестнице наверх, там повернешь налево и окажешься в главном коридоре. Гуляй, трогай там все, но осторожно, студентики – те ещё заразы. В общем, главное, ни с кем не говори. Морду посолиднее, да как эти эльфы любят, через губу разговаривай.
– Что, простите? – кажется, мой народ сейчас оскорбляли.
– Понадменнее выгляди. Чтобы никто к тебе не лез.
– Лаг! Леди Ева, если что-то спросят, скажите, что вы новый преподаватель, вот и все. В дискуссии не вступайте, о себе не рассказывайте. Если кто-то из преподавателей заинтересуется, отправляйте ко мне, – отбарабанил Мурмираус, перебив мага. – И, главное, никому не говори, кто ты на самом деле!
Да я и не собиралась… Впрочем, как-то быстро меня выставили из лаборатории. Подозрительно, но делать нечего. Я могла бы сдаться, вернуться домой – но это не выход! Так я только хуже всем сделаю. Пусть родители думают что хотят, но я остаюсь здесь! А раз так, то нужно выбираться из той ямы, в которую сама себя загнала. Бояться уже поздно.
По винтовой лестнице поднялась до самого верха, толкнула дверь и оказалась в широком светлом коридоре. Ничего страшного не увидела и пошла. Здесь все было таким странным, необычным. Я привыкла к старым стенам, тёплым сквознякам и большим окнам без стёкол. Здесь же все было по-другому. Я замерла у окна, удивляясь толстым решеткам. Интересно, для чего в учебном заведении такая защита? Неужели и отсюда пытаются сбежать студенты? Странно все это. За окном бродили учащиеся, одетые в одинаковую синюю форму. Наконец-то я почувствовала себя дома. И пусть здесь не было роскоши королевского дворца, зато чувствовался самый настоящий уют.
Вздохнула, улыбнулась, отступила от окна… И в этот момент прямо под ногами что-то взорвалось!
Я взвизгнула, отшатнулась, ослепленная яркой вспышкой, и начала падать. По привычке позвала на помощь магию, но та не отозвалась. Так что, я успела осознать, что скоро будет очень больно. Осознать успела, а вот приготовиться – нет.
Рядом с шумом взорвалось ещё что-то, и я упала… прямо в чьи-то объятия.
– Ну, здравствуй, красавица, – нахальный взгляд голубых глаз чуть было не лишил чувств.
Нет, я не настолько впечатлительная особа, но то, что мой спаситель – эльф, чуть было не послужило причиной разочарованного стона и глупой попытки призвать очередной экспериментальный портал.
Наверное, только я могу спасаться от представителей своего народа и в первом же встречном его найти!
– Отпустите, – прошептала.
– Если я тебя отпущу, ты упадёшь, – логично, но с непонятным мне подтекстом произнес парень.
Он же эльф! И совершенно нетактично держит меня за те места, которые не положено трогать в общественных местах!
Попыталась вывернуться, но он только шире улыбнулся, из положения полулежа перевёл в вертикальное и… Не отпустил!
– Леди, я должен проверить, все ли с тобой в порядке. Видишь ли, Третья башня не место для прогулок, особенно для столь красивой и беззащитной эльфочки.
Вот же нахал! Так и хотелось запустить в него чем-нибудь боевым, но, к сожалению, меня такому не обучали. Зато учили другому. Улыбнулась, невинно хлопнула ресничками и отправила в него самое простое и безобидное заклинание чистки. И тут же рванула прочь, чтобы меня не зацепило.
Удивительно, но эльф не держал. Наверное, ожидал, что я попытаюсь от него сбежать. Но вот того, что сразу после этого окажется в клубах пара и взвеси цветочных ароматов – нет! Сверкнуло что-то боевое, помянули лысых гоблинов и баб, которые своего счастья не ценят. Всего мгновение – и терзания моей совести улетучились. Так ему и надо!
Но студент – а я уверена, что этот нахал не может быть преподавателем! – быстро устранил бытовую шалость.
– Спятила? – рявкнул он.
Десятки часов, что я проводила с учителями этикета и мамой, чуть было не оказались напрасными. Улыбка и дикий хохот, рвавшийся из груди, я подавила таким неимоверным усилием, что где-то должна была рухнуть целая гора, чтобы компенсировать напряжение.
Эльф был прекрасен! В идеально выглаженной синей форме, со сверкающими пуговицами, с белоснежным носовым платочком в нагрудном кармане. На одежде заклинание сработало идеально, впрочем, оно одно из тех немногих, что всегда у меня получалось просто восхитительно. А вот с самим эльфом вышла промашка… Нет, он тоже был приведён в порядок, только, думаю, не в том смысле, который свойственен настоящим героям.
Во-первых, светлые волосы приобрели оттенок благородного золота, к которому стремится каждая уважающая себя эльфийка. Маги буквально богатели на этом оттенке, потому что в природе он случался редко. А вот у меня вышел как побочный эффект. Надо бы запомнить, если поросят из академии, буду хоть так на жизнь зарабатывать. А во-вторых…
Оттенок эльфу шёл. А вот миниатюрные бантики, почему-то в основном розовые, что украшали его мелко завитые кудряшки, под образ не подходили.
– Ты что сделала? – нахмурился он.
Я все же улыбнулась. Ну, не