Девушка ахнула, понимая, что спорить бессмысленно. Вскоре мы удалились.
— Трахайтесь, трахайтесь. Все отлично, — напоследок сказал остальным.
— Да пошел ты, осел! Блин, приперся… — послышалось недовольство Михалыча, на которое я постарался не реагировать.
Диана забыла о том, что она властная командирша. Когда нашли укромное место, девушка бросилась меня целовать, да так страстно, что голова закружилась.
Мы впились друг в друга губами, став одним целым, руки нежно обследовали изгибы молодых тел, прощупывая каждую складку. Я чувствовал, как под плотной кожей горит… женская кожа сильной и страстной воительницы.
Диана запустила руку мне под одежду, стала массировать спину. Ее вторая рука тут же полезла в штаны. Я отступил назад под напором горячей солдатки.
Казалось, Диана взорвется. Ее грудь увеличилась от возбуждения чуть ли не вдвое. Я тянул за различные ремешки и застёжки. Тут же понял, что не умею снимать доспехи. Надо было сказать об этом разведчице, но рот был занят ее языком.
При этом я сам горел от желания. Вскоре стал теснить девушку, заставляя ее медленно пятиться. В какой-то момент Диана резко остановилась, прижавшись к дереву. Мы перестали целоваться, и я решил сказать про доспехи. Но тут дамочка резко вздрогнула.
— Ух, какое холодное! — пропищала она.
— Кто? Я горячий… У меня сейчас температура под сотку…
— Да не ты, это дерево.
— Постой, но сейчас не зима, — улыбнулся, погладив девушку по щеке, и тут же понял в чем дело.
— А ну-ка отойди в сторону, — серьезно сказал Диане.
— Зачем? Я сделала что-то не так? — растерянно ответила та.
— Нет, не ты. С тобой все нормально, а вот один дохлый дятел… — процедил, моля бога о том, чтоб это было ошибкой.
— Погоди, причем здесь какие-то птицы? — всплеснула руками девушка, отходя вправо.
Я ничего не ответил. У меня внутри все упало, как, собственно, и снаружи. К дереву прижимался Лайтор, немного слившись с корой. Он смотрел на меня вытаращенными глазами, его рот немного подрагивал.
В темноте было сложно рассмотреть призрака, потому я его не заметил, что стало глупой ошибкой.
— Привет. Ты уже делаешь это у меня на глазах? — процедил он, чуть не брякнувшись в обморок.
— Да хоть на ноздрях! Какого черта ты здесь ошиваешься? Почему не подал голос, кретин? А если б мы уже начали? Или ты на это рассчитывал? — сказал я, тыкая пальцем в дерево.
— Ты грязный, пошлый, глупый пацан! Зря только тебя спасал! — истерично завопил Лайтор.
Хотелось его послать, но Диана не позволила это сделать. Она ахнула, всплеснув руками, потом стала застегивать то, что я все ж успел расстегнуть.
— Погоди, подожди. Все не так, как ты думаешь! — сказал, бросившись к девушке.
— Нет, ты что, все отлично, — фальшиво улыбнулась она. — Ты живешь в других мирах и любишь ругаться с деревьями. Прости, я правда не знала. Придем, покажешься доктору… А пока надо спать.
Диана хотела покинуть поляну. Трудно представить степень облома, который она испытала. Пришлось преградить ей дорогу, и взять за плечи, чтобы хоть как-то остановить.
— Слушай, я не сошел с ума. Точнее, может, сошел, но не в том плане! За мной ходит призрак, Диана! Он сюда вас позвал, понимаешь? И сейчас пришел… я не знаю зачем. Эй, чего ты там приперся? — последние слова относились к Лайтору, который тут же ответил, что над нами нависла большая угроза.
— Что? А, нам опять угрожает опасность. Не знаю, насколько все точно. Он часто любит преувеличивать, — добавил, после небольшой паузы.
— Талион, ты чего? Хочешь, чтоб я поверила в эту чушь?! С мертвыми могут говорить сильные маги, которые посвятили жизнь некромантии. Ты не такой, Талион! Да, владеть магией для мужчины — отлично. Мало кто может, как ты. Но призраки и другие миры, это все полный бред. Мог бы сразу сказать, что не хочешь. Зачем возбуждать и кидать? Думала, ты другой, а ты такой же как все мужчины… Или нет, даже хуже!
С этими словами девушка меня оттолкнула, твердо решив уйти прочь. Конечно, мне было пофиг, она совсем не жена, не девушка, а всего лишь знакомая. Просто красивая краля, но все же… Не хотелось прослыть дураком среди группы разведчиц. И у меня созрел один план.
Глава 5
Я твердо решил защищать свою честь, потому громко крикнул:
— Стоять!
Диана замерла как вкопанная, не ожидая такого.
— Кругом! — скомандовал, словно прапорщик в армии, и это отлично сработало.
Девушка обернулась, глядя на меня как-то странно. Ее губы шевельнулись от желания что-то сказать, только я не дал это сделать.
— Стой и смотри на меня. Сейчас тебя тронет призрак, прям в эту секунду. Если ничего не случится, я признаюсь, что просто свихнулся.
— Эй, ты чего? — воскликнула Диана.
Я сделал жест руками, будто строил невидимую стену, как бы говоря «успокойся». Не знаю как, но это сейчас помогло. Девушка замерла, глядя на меня как на психа, но все же пока не ушла.
— Слышал, давай, тронь ее? — сказал обращаясь к Лайтору, который как ни в чем не бывало, висел перед деревом.
— Эй, я не собираюсь лапать грязных баб! Мне вообще не до этого. Сейчас может… — заявил он, гордо вздернув свой наглый нос.
— Лайтор! Она не грязная, ясно?! — воскликнул я.
— Чего? Да ты спятил! — взвизгнула Диана.
Я понял, что скоро все кончится, причем явно не в мою пользу. Пришлось применить тяжелую артиллерию. Я сделал шаг в сторону Лайтора, ткнув в него пальцем.
— Если не тронешь ее, можешь забыть обо мне! Считай, что в мире живых у тебя не осталось знакомых! Будешь летать как придурок, пока не подохнешь. Точней, ты и так уже мертв, в общем, ты понял, — выпалил, сверля взглядом строптивого барщука.
Тут послышалось шипение девушки. Она сказала, что-то матерное, взявшись за голову. Со стороны я был полным придурком; Диана не могла это больше терпеть, и решительно отправилась прочь.
Лайтор при этом даже не дернулся. Лишь когда я махнул рукой сквозь его тело, мальчишка рванулся вперёд. Вскоре он тронул девушку за плечо, что конечно не помогло.
Еще бы, там же стоит защита. К счастью, Лайтор все понял и коснулся шеи Дианы, потом прошел сквозь нее.
— Эй, ты почувствовала? — воодушевленно спросил я.
— Что ещё, Талион! — Диана с досадой остановилась. Казалось, она меня просто убьет. — Ветер подул, ну и что? Ночи сейчас холодные. — Помедлив добавила девушка.
— Лайтор, ещё! — сказал я.
Надо было заставить