Я не понял, как это вышло. Удалось отбить две атаки противницы и врезать ей по лицу железякой. Орочий клык полетел в сторону, дамочка с визгом упала. Вторая гадина кинулась на меня, выхватив длинный кинжал. Тогда арматура вспыхнула желтым, превратившись в подобие лазерного меча.
Тут я сам офигел, раскрыв рот. Не знаю, как это вышло, но смотрелось довольно пугающе. Настолько, что орчанка бросила нож и кинулась прочь за подмогой.
— Вали к мамке, чернявая! Горячей вам ночки! — воскликнул я.
Потом бросил в кровать арматуру. Походу, металл раскалился, ведь простыня сразу начала тлеть. Отлично, пожар отвлечет этих тварей!
Решив так, я ловко прыгнул на подоконник, в отличие от Михалыча, резво протиснулся в щель. И… застрял в ней в последний момент.
Комплекция была не при чем, проклятая жилетка зацепилась за край решетки. Я взвыл как несчастный щенок, завел руку за спину, но достать до нужного места не смог.
— Ай, чтоб тебя, сука, — выпалил чуть не плача.
Мои ноздри разъедал запах дыма, слышался треск огня. Ещё немного и здесь все полыхнет, а из меня будет бараний шашлык. Почему сразу бараний? Потому что надо быть парнокопытным, чтобы так (!) угодить в западню.
Может, это карма за Михалыча, кто знает. Но ясно лишь только одно: надо скорей выбираться, иначе точно не жить.
— Ай, зараза, не хочу гореть заживо, — процедил, пытаясь хоть как-то вырваться.
Вдруг послышались орочьи голоса. Отлично, сгореть мне теперь не дадут… просто сразу прирежут.
От этой мысли помутился рассудок. Стало страшно, смешно, мерзко одновременно. Я рванулся из последних сил, порвал жилетку, и полетел в черную пустоту. Благо, был лёгким и гибким, приземлился на брусчатку без повреждений и тут же бросился прочь.
Несся со всех ног по открытому двору, где горели редкие фонари или факелы. Если это орочья база, то тут теперь… полно орчих. Бегать где попало нельзя, нужно как-то укрыться.
Не успел об этом подумать, как послышался хриплый голос:
— Эй, сюда! Давай, не тупи! Вот придурок!
— Михалыч… — всплеснул руками.
Стало немного радостно от того, что кретин ещё жив. Я заметил силуэт повозки без лошади, где лежало огромное полотно, под которым прятался мой дружбан.
— Давай, булками шевели! — крикнул он, выглядывая из-под полога.
— Кто бы говорил, жиртрест! — ответил ему, и, оглядываясь по сторонам, пулей подскочил к укрытию.
Вскоре мы лежали под одним покрывалом, как новобрачные, напряженно наблюдая за обстановкой. Я рассматривал место, где только что был. По сути, это дворец высотой в три этажа.
Он сделан из серых камней, а вместо задней стенки скала, к которой его прилепили, как птичье гнездо. Кругом шумит густой лес, который надежно скрывает штаб орчих.
Возможно, эти твари — тупые, но стратегическое мышление у них лихо работает. Смогли спрятаться от мира, создав под носом у Амазонок свою автономию.
Да и сейчас они проявили себя очень достойно. Михалыч разворотил пол замка магическим артефактом, а паники это не вызвало.
Я видел лишь небольшие группы орчанок, которые сновали повсюду, прочесывая территорию. Это не лучшая новость, нам не удастся затеряться в большой суете. Расчетливые орчанки легко нас поймают, а дальше… и так ясно, что именно.
— Черт, нельзя лежать долго, — придя в себя, сказал я. — Тележка стоит на виду. Ее рано или поздно обыщут.
— И что? — встревоженно спросил Михалыч.
— Надо как-то бежать.
— Да они нас кокнут, как пить дать.
— Ага, поэтому найди оружие и дерись. Лучше так, чем быть легкой добычей.
Мои слова не очень-то вдохновили напарника. Он лишь поморщился и отвернулся, реально как обиженная супруга!
Спорить времени не было. Казалось, еще секунда, и орочий отряд подойдет к нашей повозке. Да и подобрать слова я не мог. Здесь надо действовать, а не ныть.
Ни слова не говоря, я полез из повозки, при этом присмотрел кусты, которые были неподалеку. Если повезет, можно в них спрятаться. А если нет, применю магию, иного выхода здесь не видно.
Думая так, я покинул Михалыча, почти бесшумно став на твердую землю. Это не понравилось другу. Он начал ворочаться, пытаясь меня задержать.
— Сергеич, дебил, ты куда? — простонал напарник, не желая быть в одиночестве.
— Туда же, куда и ты, если сдохнуть не хочешь! — воскликнул я.
— Не могу, братан… меня ранили.
— Что? Да тебя слегка в жо… — сказал, но тут же осекся.
Несмотря на комичность ситуации, все было слишком хреново. Можно ржать сколько угодно, но стрела в заднице — это не так уж приятно. Там проходят важные мышцы, повреждение которых чревато потерей движения.
Но как тогда дурик сюда добежал? Конечно же, состояние аффекта, адреналин и вообще все такое! Теперь его круто прижгло, и нога перестала сгибаться.
— Ой, как горит. Пострадал из-за тебя мудака, — жалобно простонал Михалыч.
— Чегооо?! — гневно процедил я, но ругаться сейчас было глупо.
Нужно достать эликсир для лечения, который есть у орчанок. Это чудовищный риск, с учетом того, что творится. Еще можно бросить ушлепка только, как ни крути, он для меня близкий друг. Значит, надо слегка поднапрячься.
Думая об этом, я в очередной раз оценил остановку. Вдалеке стояли две орчихи, которые пялились прямо на нас. Потом их кто-то позвала, и солдатки ушли в темноту.
«Нет, его точно запалят! Придется, спрятать повозку», — подумал, обходя наше укрытие.
На вид техника не особо тяжелая. Можно отбуксировать ее в сторону, а потом заняться поиском зелья. Это не особо поможет, но все же лучше чем ничего.
— Э, что ты там делаешь? Дурак, что ли? — послышалось из-под тряпки.
— Заткнись, для твоей жопы стараюсь! — тихо прошипел я.
При этом снял оглобли с пенька, на котором они лежали, и убрал камни из-под колес.
— Э, Сергеич, не надо! Сергеич, ты что?
— Дебил, тебя так заметят! — с досадой выдохнул я, удивляясь тупости горе напарника.
В тот момент, раздался голос:
— Он там!
Послышался шаги, звон металла. Михалыч стал материться, проклиная меня за то, что привлек орчанок. Хотя, я был тут не причем!
Хотелось скорее свалить, но при этом добить Михалыча, чтоб не гавкал.
Нужно было оружие… Вот засада! С голыми руками против взвода орчанок не выстоять. Я стал метаться возле повозки, рядом просвистел болт, бежать уже было поздно. Не придумав ничего лучше, я резко свалился на землю. И это не особо сработало.
— Быстрее! Давайте сюда!
— Живыми не брать! — раздались жуткие голоса.
Орчанки не обладали магическими способностями, зато у них были специальные артефакты. Возле меня взметнулась земля, тело обдало чем-то горячим.
Резко перекатился в сторону, чтоб уйти с линии огня. Тогда чуть не попал под ноги орчанке, которая переместилась