8 страница из 57
Тема
металл разрезал воздух над ухом.

Рука сама сделала легкий жест. Я не понял, как это вышло, но мой клинок полетел в орчиху и воткнулся ей ниже шеи.

«Я убил Михалыча, твою мать!» — пронеслось в голове.

— Аххх, человеческая обезьяна, — прохрипела орчиха, истекая кровью.

Зрелище было не из приятных. Только я все равно улыбнулся, понимая, что друг покинул это мерзкое тело. Несмотря на неверие женщин, все было именно так. Вскоре мужик начал кашлять, потом пошевелился, а после попробовал встать.

— Сергеич, что за фигня? — жалобно застонал он.

—Фигня еще та, иди суда, дурик. Помогу тебе малость.

Я бросился к другу, а разведчицы двинулись дальше. Пришлось спешно поднимать Михалыча, а потом брать в охапку и тянуть по темной тропе, чтоб догнать остальных.

Несмотря на все, что случилось, он еще был козлом. Хотя, степень козловости, так сказать, значительно снизилась.

Дальше приключения были окончены. Никакого секса, битв и погонь; мы неспешно брели какое-то время, потом остановились, чтобы поесть. В качестве еды были пластины, напоминавшие наши галеты.

Не слишком съедобный вид компенсировался неплохим вкусом и весьма большой сытностью. Отяжелев от еды, мы легли среди леса. Кто-то из девушек осталась дежурить, а я наконец-то смог как следует отдохнуть.

В итоге, мы проспали рассвет, и двинулись дальше лишь поздним утром, когда солнце уже вовсю палило грешную амазонскую землю.

Как объяснила Диана, пришлось сделать круг, чтоб пустить орчанок по ложному следу. Мы должны были выбраться к точке сбора лишь через сутки. Значит, мне снова не видать теплого гарема и Лилькиных сисек. Правда, это не самое страшное…

Глава 4

Впервые за последние дни я почувствовал себя в безопасности. Не надо было бояться каждого шороха, думать куда идти, что поесть, как выбраться из лесной чащи.

Мощные вооруженные бабы решали любые вопросы. Мне оставалось лишь мило беседовать с Дианой и шевелить булками, мотая новые километры по лесным тропам.

«Не так уж плохо быть слабым полом», — думал, наслаждаясь красотами местной природы, пока дамочки в очередной раз спорили насчет маршрута.

Сзади слышались тихие голоса, кто-то мило шептался на любовные темы. Я обернулся и увидел Михалыча, который отстал ото всех, прихватив с собой сразу двух (!) женщин.

Они улыбались во весь рот, стреляя по сторонам глазками, а мой чертов друг втирал им какую-то дичь о том, как в молодости соблазнил богатую особу, и она подарила ему мешок золота или замок, а может быть все и сразу.

«И чем этот жирный старик их завлекает? Уже в теле орчихи был, а туда же. Его нихрена не берет!»

Я как всегда хотел разозлиться на друга, но в какой-то момент, понял, что рад за него. После всего что случилось, Михалыч не только не пал духом, но и стал другим человеком.

Прокрутив это все в голове, я понял, что приключения в лесу многое изменили. Казалось, все уже кончено, гаремная сказка переходит в стадию «и жили они долго и счастливо».

Лес становился все реже. Дамочки постепенно отошли от печали и стали вести себя посвободнее. Несмотря на потери, отряд выполнил миссию, получив важные данные. К тому же, штаб орчанок понес большой урон и вряд ли сможет строить козни в ближайшее время.

Как ни крути, мы одержали победу, в отряде витал дух тихой радости. Благодаря чему, день пролетел очень быстро; мы не заметили, как начало вечереть.

Пришлось выбрать укромное место, чтоб развести костер и устроить привал. Надо было хорошо отдохнуть, а завтра днем выйти в небольшой городок, где разведчиц уже поджидают повозки, которые доставят в столицу.

Дамочки были очень дисциплинированы. Они быстро, словно под счет, развели огонь, поели, а после легли спать, как только солнце покинуло небосклон. Скорей всего, встанут тоже с рассветом.

Значит, мне не стоило медлить. Надо было лечь вместе с ними, только сон почему-то не шел. Поворочавшись немного на ветках, которые служили матрасом, я зачем-то встал на ноги.

Хотелось погулять перед сном и о многом подумать. Я заметил обрыв, находящийся за нашей поляной, направился туда, но резкий голос тут же остановил.

— Эй, парень, далеко ты собрался? Здесь ходят медведи-гиганты, — воскликнула дамочка, которая была на посту.

— Медведи? Я сам как медведь, — подмигнул ей.

— Ты-то? Даже на белку не тянешь, — заявила она. — Прости, но покидать лагерь строго запрещено.

Я с досадой опустил голову, думая, как бы уломать часовую. Ведь, по сути, она права, меня может сожрать местная дрянь, сделав попаданцем в желудок.

— Ладно, понятно, — процедил в ответ, не найдя нужных слов.

— Пусть идет. Если что, подаст знак, — послышался сонный голос Дианы.

Хотел крикнуть «спасибо», но потом не стал тревожить блондинку. Ведь она и так проснулась из-за меня.

Стражница фыркнула, бросив что-то ругательное в мой адрес, но препятствовать при этом не стала. Я быстро пересек поляну, нырнув в просвет между деревьями, где был высокий обрыв, с которого открывался неплохой вид.

Точнее, вида сейчас почти не было. Только темное море зелени со скалами высоченных деревьев. Но все равно было очень красиво. Я понял, что еще вечер, на горизонте горела красная полоска заката, которая с каждой секундой становилась бледнее и тоньше, будто в ней села пальчиковая батарейка.

Кстати, о батарейках. Электричество — это тоже ведь магия. Некая энергия берется из неоткуда, вращает механизмы, нагревает воду, передает информацию. Может, наш мир тоже магический? Просто кто-то внушил мысль о науке, чтоб люди не сошли с ума или что-то еще.

На краю обрыва думалось особенно ясно. Я забыл, что нахожусь в опасности, и в любую секунду могут напасть медведи, орки или плотоядные зайцы.

На небе высыпали яркие синие звезды. Да, в этом мире они отдавали синевой, сильнее, чем в нашем, и светили поярче. Вскоре из-за дальних холмов робко всплыла луна, медленно почти незаметно.

Я смог разглядеть пейзаж и понял, что нахожусь в детской сказке, где исполняются все мечты, и можно жить вечно, не зная печали.

«Эх, детство», — подумал я, вспоминая свое реальное детство, которое было далеко от красочных сказок.

Скоро стало понятно, что лучше немного поспать. Раньше я не был романтиком, а тут… может тело Лайтора помогло или после смертельных передряг так всегда?

«Расклеился ты, Сергеич», — упрекнул сам себя, хотел уже встать, но кусты за спиной зашуршали.

К счастью, взял с собой ножик разведчиц, который вряд ли поможет. Но это лучше, чем голые руки. Я выставил лезвие, приготовился вызвать магию и резко обернулся назад.

За спиной стояла Диана и смотрела на меня, уперев руки в бока.

— Хех, разведчица, а ходишь как стадо медведей,

Добавить цитату