8 страница из 34
Тема
у меня перехватило дыхание.

– Доброе утро! Надеюсь, ты хорошо доехала?

Передо мной стоял молодой человек среднего роста и атлетического телосложения. На нем были темные брюки и серая рубашка на выпуск, верхние пуговицы которой были растегнуты. Темные волосы были слегка взъерошены, но никак не лохматые, на лице виднелась трехдневная щетина, которая только подчеркивала его мужественность. Это был тот самый молодой человек, которого я увидела в свою первую встречу с Марьяной, тогда я проскользнула мимо него и не придала особого значения нашей встрече. Сейчас же я не могла отвести взгляд от его столь выразительной внешности.В нем всё сочеталось настолько правильно, что невольно я призадумалась, как природа позволяет некоторым рождаться с такими параметрами. Несомненно, он хорош собой, но и я сегодня в ударе. Раньше мне было неловко в компании красавчиков, но сейчас я себе нравилась и была уверена в своем обоянии, поэтому я ещё раз улыбнулась и посмотрела на него взглядом полном любопытства.

– Да, пробок, на удивление не было.

– Это отлично. Проходи.

Он кивнул головой, прошел по коридору и завернул за угол. Я посмотрела в своё отражение, убедившись в том, что выгляжу отлично, прошла за ним.

Это была обыкновенная четырехкомнатная квартира, переделанная под офис. Одна комната – студия, в которой находились два рабочих стола, в другой также стоял рабочий стол и несколько стеллажей с папками, из третьей – сделана гостевая: зеленый диван, стекляный журнальный столик, телевизор и много комнатных растений – все предметы, находящиеся в ней. Ещё одна комната была закрыта. Мы прошли в гостевую.

– Чай, кофе? – учтиво поинтересовался Андрес.

– Чай, если можно.

Он удалился, а я осталась наедине со своими мыслями и бешено бьющемся сердцем. Чтобы немного успокоиться, я встала и подошла к окну, оно как раз выходило на парковку, где я оставила свой автомобиль. Я критично осмотрела машину и тоскливо подумала, что было бы неплохо обновить транспортное средство; на этом моменте моя мысль была прервана звоном чашек.

– Вид тут, конечно, не очень, – произнес Андрес. Голос его был спокоен и мягок, но слова произносились четко и без запинки. Это был голос абсолютно уверенного в себе человека, которому ничего никому не надо доказывать, скорее наоборот, другие пытались произвести впечатление на него.

– Зато удобно – всегда видишь свою машину.

Я произнесла фразу и тут же решила,что она была нелепа. При других я часто говорю несуразицу, неуместные шутки, а то и вовсе пошлость, но сейчас я подбирала каждое слово, а выражения, сказанные мной, в идеале, должны были бы занестись в список высказываний «Самых обоятельных женщин». Удивительно, мы пытаемся понравиться людям, которые нам симпатичны, хотя мы даже толком не знаем их.

Я села на диван, Андрес – напротив и мы, глотнув из наших чашек, приступили к разговору.

– Расскажи, пожалуйста, что ты уже знаешь? – попросил Андрес и склонил немного голову набок.

– Немногое. Знаю, что в Лондоне надо находится 3 дня, за это время нужно успеть подать заявление в загс, и, вроде как, на этом всё. И через месяц уже свадьба в Англии. Ну и Марьяна обмолвилась, что этот брак нигде не фиксируется, это правда?

– Он фиксируется в Великобритании, но дальше острова эта информация не видна. Ты знаешь, для чего всё это делается?

– Марьяна так толком и не объяснила.

Естественно, той информации, что дала Марьяна было недостаточно, поэтому мне пришлось потратить некоторое количество времени и полазить по форумам, но, в итоге, я нашла нужные данные и уже приблизительно знала, о чем речь, однако этого я решила не рассказывать.

– Самое главное и не рассказала, – усмехнулся Андрес. Улыбка оживила его лицо; до этого он был просто красив, теперь ещё и очарователен.

– Все, так называемые, женихи – порядочные люди, в этом можешь не сомневаться. Они образованые и занимают хорошие должности. Однако все они приезжие и не могут получить вид на жительство. Для этого им и нужен брак с представительницей европейской страны. Почему Эстония? Потому что у нас два вида документа: паспорт и ИД-карта, – он чуть вскинул брови ожидая от меня вопроса.

– И что это дает? – подыграла ему я.

– Паспорт надо будет оставить в загсе, – серьезно произнес Андрес. По всей вероятности, эта часть разговора была самой неприятной и после этих слов многие девушки пугались и могли отказаться от авантрюры. Но я уже знала о документах. Изначально меня это тоже напугало, но полазив по интернету, я разузнала, что обратно паспорт могу получить только я. Подозрений к государственным учреждениям Великобритании у меня не было, соответственно, с моим документом не могло ничего дурного случится.

– Так, что дальше? – улыбнулась я. Такая реакция немного удивила Андреса. Он посмотрел на меня улыбнувшись и слегла опустил голову. Только сейчас я заметила, что в руках он держал папку синего цвета, в которой находились какие-то бумаги. Поводив глазами по листу, Андрес снова поднял на меня свои карие глаза.

– Дальше ты улетаешь в Таллинн…

– По ИД-карте, – прервала его я, также мило улыбаясь.

– Точно! – он направил указательный палец в мою сторону и приподнял его, как делают крутые парни в американских блокбастерах. Мне показалось это милым и я слегка усмехнулась. Мы с ним были на одной волне. Было так легко общаться и даже тот факт, что обсуждалась моя свадьба, ничуть не портил этого впечатления, словно мы обсуждали какой-нибудь комедийный сериал.

– А что дальше? – поинтересовалась я.

– После возвращения в Таллинн должно пройти некоторое время, обычно это около месяца. Точную дату вам назначат в загсе.

– И там уже свадьба.

– Именно. Если в двух словах, то именно так. Возможно у тебя есть какие-то вопросы?

– Вообще-то да.

Я немного замялась. Дело в том, что меня интересовал вопрос поцелуя. Одно дело изобразить из себя счастливую невесту и подержаться за руки, другое дело целовать абсолютно незнакомого человека. Меня эта мысль пугала, но спрашивать сейчас это у Андреса я постеснялась.

– А будет прям свадьба? Я имею ввиду машина, ресторан, тамада?

– Конкурсы и голуби? – посмеялся Андрес. Я оценила шутку и заулыбалась.

– Именно!

– У всех по разному. Это уже на ваше усмотрение.

– Наше?

– Твоё и жениха. В первый полет вам придется немного пообщаться и поделать совместные фотографии, возможно даже выставить в социальные сети… Это для убедительности. – Скорей всего, Андрес предполагал: данное условие не всех устраививает, но мне это даже льстило, ведь тогда у меня на фейсбуке помимо картинок с котиками появится совместная фотография с мужчиной.

– Хорошо. Это всё меня устраивает. Теперь только остается финансовая часть, – деловито поинтересовалась я. Мне ужасно хотелось показать, что я не глупая девушка и работаю в финансовой сфере.

– Тысяча евро после первого полета и остальные три после свадьбы.

– Кхм…

Я призадумалась. Конечно, меня это неустраивало, деньги нужны были мне сейчас.

– Что-то не

Добавить цитату