Раздался удар колокола. Профессор, стоявший за кафедрой, прокашлялся, привлекая к себе внимание аудитории, и я со вздохом откинулся к спинке стула, взял в руку перьевую ручку и покрутил ею между пальцев. Надо было собраться и уделить чуть больше внимания учёбе, не то на следующих зачётах вылечу из академии, а клан ещё предъявит счёт за прошедшие два с половиной года обучения.
– Итак, мы с вами остановились на особенностях слияния огня и воды, – заговорил немолодой профессор. Вернее, престарелый дракон. – Кто мне скажет, что происходит, если в одном плетении объединить потоки этих двух стихий в единое целое?
Он говорил медленно и скрипуче. Несколько моих сокурсников подняли вверх указательные пальцы, а я делал вид, что меня нет. Если бы не драгонбол, мне бы по плетениям влепили бы единицу ещё на прошлой зачётной неделе.
– Зависит от количества приложенной силы к обеим стихиям, – ответила Аманда Кук, иномирянка и отличница, которая всегда была в центре внимания.
– Хорошо, – проскрипел профессор и медленно кивнул. – Допустим, огня больше, чем воды. Что тогда?
– В таком случае вода превращается в пар, – ответил совершенно другой, неприятно знакомый голос со стороны входа в аудиторию. У меня от неожиданности даже сердце забилось быстрее, будто передо мной выскочил медведь посреди леса. – Подобные плетения используются в тех случаях, когда необходима повышенная влажность или выделение пара. Например, в утюгах и отпаривателях, а так же в паровых двигателях. Использование силы уменьшает расход угля и делает машины более экологичными. Здравствуйте, профессор.
Аврора сделала книксен, а мои сокурсники заоглядывались. Я попытался сползти под стол, чтобы она меня не заметила. Мне не было известно, как она оказалась в академии, но появление Авроры в этих стенах не предвещало ничего хорошего.
– Прекрасный ответ, милая леди. Позвольте поинтересоваться, откуда появился столь прекрасный и образованный цветок? Не припоминаю вашего лица. Вы перевелись из другой академии? Скайхолл?
– Мисс Аврора Усовик, – представилась она, так ослепительно улыбаясь, что у меня кулаки зачесались выбить эти зубы. И плевать на то, что она девушка. Я надеялся, что хоть в стенах академии она до меня не доберётся!
– Не похоже на имя дракона, – заметил профессор.
– Вы правы, – Аврора так погрустнела, что многие могли бы позавидовать её актёрскому таланту. – Мне не довелось родиться драконом, но у меня достаточно сильный дар. Я закончила Академию Магии Пантарэи, общее отделение, и мечтала учиться здесь, в стенах, созданных для Золотых драконов! Но, как вы знаете, человеку не так просто поступить.
– Однако же, вы здесь. А мистер Кобейн, насколько мне известно, всё ещё числится адептом третьего года обучения, вы не могли занять его место.
Аврора кивнула.
– Я поступила в качестве свободного слушателя. Мне выдали разрешение посещать любые занятия, кроме контрольных и зачётных. И сегодня я решила начать с лекции легендарного профессора Илона Стрейтфилд. Вы позволите?
– Присаживайтесь, конечно. Будете помогать мне вести лекцию.
Аврора радостно подпрыгнула на месте, а потом её взгляд безошибочно отыскал меня.
Бездново дно.
Вдвойне паршиво оказалось то, что рядом со мной было свободное место. И эта зараза, покачивая бедрами, без раздумий двинулась ко мне.
– Лео, – тихо промурлыкала она. – Я так рада, что мы теперь будем учиться вместе.
Академия для меня всегда была местом, где Аврора не могла до меня дотянуться. Сюда был доступ только драконам. Если не считать поступивших на бюджет людей, которых было меньше, чем пальцев на руках. Шелли в этом плане была скорее уникумом, исключением из правила. И вот, здрасьте, теперь она меня и тут достала.
Я не удостоил Аврору ответом. После всего, что она сделала, разговаривать с ней не хотелось. И мне было откровенно тошно при одной мысли о том, что придется делить с ней постель.
– Итак, – продолжил свою лекцию мистер Стрейтфилд. – А что случится, если воды будет больше, чем огня?
Но мысли были уже слишком далеко от аудитории, чтобы прислушиваться к ответам. Если Миранда узнает, что Аврора Усовик поступила в нашу академию, она, скорее всего, разорвет ее на месте. Потому что то, что случилось с ее братьями, нельзя было вот так просто спустить с рук. И пусть Колин и Грейсон вернулись домой целыми и невредимыми, сложно представить, в какой ярости были Саблезубы. Именно поэтому мне надо было встретиться с Мирандой до того, как она узнает новости. Предупредить ее. Подготовить. И, возможно, защитить Аврору от ее гнева, несмотря на то, что мне хотелось собственноручно убить эту суку.
Я вертел перо в руках, чувствуя на себе пристальный, жадный взгляд. Аврора торжествовала, ведь она практически получила желаемое. Еще немного, и мы с ней будем связаны узами брака и контрактом, который невозможно будет расторгнуть. Меня не отпускала мысль, что простая человечка, пусть и обладавшая некоторыми связями, не могла так играючи повлиять на две драконьи семьи. В особенности на Саблезубов, у которых в Пантарэе была особая, довольно темная репутация.
Этой суке наверняка кто-то помогал. Кто-то более могущественный и заинтересованный в том, чтобы развести нас с Мирандой. Все свидетельства указывали на Дантэ Ромеро. Только он хотел единолично владеть моей женой. Он выступал за наш развод. Но у меня не было ни одного, даже крошечного доказательства его вины, одни лишь предположения, с которыми я не мог сделать ничего, кроме как засунуть их себе в задницу.
В сумке тихо пиликнул вещатель.
В надежде, что это кто-то из команды с новостями о Шелли, я вытащил устройство. На экране было сообщение от Авроры:
“Ты такой красивый, когда злишься”.
Она видела, как я его прочитал. Ее взгляд жег меня даже сквозь одежду, и я с каким-то мстительным удовольствием просто удалил ее послание. Рядом отчетливо скрипнули зубы, но моя будущая невеста, похоже, не собиралась сдаваться так просто.
“Так и будешь молчать?” – пришло новое сообщение, и мне пришлось отключить звук, пока не получил предупреждение от преподавателя.
“Рано или поздно нам придется поговорить, Лео” – не унималась эта ненормальная.
Насколько я знал, можно было запретить кому-то посылать мне сообщения. Но Аврора была из тех, кто при закрытой двери лез в окно. Если бы я заблокировал номер ее вещателя, уже вечером у нее был бы новый. А мне нравилось чувствовать, как она бесилась, не получая от меня никакой обратной связи.
Зато, раз уж вытащил вещатель, я прикрыл экран ладонью и написал Миранде с просьбой о встрече. Она ответила мгновенно, как будто только этого и ждала. Мы договорились подойти к раздевалке, куда Авроре, как не члену команды, вход был запрещен.
“Кому ты там