21 страница из 80
Тема
грустно усмехается целитель. — Лучше расскажите, как вы съездили?

Задумываюсь. Про дом я лучше у Кощея уточню. Он должен знать по идее, хоть что-то.

— Знаете, мне кажется, что временами вижу картинки, может даже чувствую что-то, — решаю поделиться полуправдой. — Но, может, нужно больше времени?

— Может быть, конечно, — задумчиво отвечает целитель. — но я хотел бы вас спросить про другое. Как ваше физическое состояние? Вы же хотели именно побыть в городе, походить. Как вам нагрузки?

— Нормально, — пожимаю плечами. — Я не особенно то и много ходил. Разве что на гору щебня поднимался пару раз, и вокруг немного.

Отто внимательно смотрит на меня.

— И? — нетерпеливо уточняет. — Одышка, тремор, слабость наконец?

— Да вроде нет, — развожу руками. — Нормально все. Ничего такого. А должно?

— В том то и дело, что да. Но у вас нестандартный случай, конечно, — задумывается целитель. Видно, что за свой алгоритм лечения Отто переживает сильно. — Знаете, давайте я вас еще раз проверю. Ложитесь, — кивает на застеленную постель.

Золотистые линии и червячки символов тошноту теперь уже не вызывают, но и запомнить такую тьму знаков я не могу. Да и не даст мне это ничего пока. Закрываю глаза.

— Неожиданно, — раздается голос целителя. — Вы знаете, Максим, к своей радости, я мог бы вас завтра-послезавтра выписывать даже без требования господина Кленова. Вы аномально быстро восстановились, даже для Одаренного. Да и изменения, насколько я могу судить, показывают устойчивый характер, так что беспокоиться о дороге вам смысла нет. А в гимназии, как обычно, вас встретят очень хорошие целители. Лучше, чем у нас.

— А почему? — удивляюсь. Это действительно несколько неожиданная новость.

— А что вас удивляет? — вздыхает Шмидт. — Подростки, все Одаренные, разновозрастные. Мозгов немного еще, а Магия на эмоции очень сильно может отзываться. Пусть при поступлении всех и… — осекается целитель, бросает на меня короткий взгляд. Смешивается. — Так что целители есть в каждой гимназии. Да и еще ряд моментов…

Шмидт немного морщится, но замолкает.

— Каких? — мне уже становится интересно.

— Узнаете, Максим, непременно, — опять чуть морщится целитель. — Но я о другом. В гимназии, или лицее, неважно куда попадете, обязательно есть как минимум один менталист. Обратитесь к нему. Вашу проблему с памятью он точно сможет быстро решить. Более того, психическое здоровье учащихся — его прямая обязанность. А вы — говорите, функционально дееспособны, даже шутите — значит какие-то пласты памяти у вас должны оставаться. Только сами не забудьте, пожалуйста, мы-то рекомендаций давать не можем, у нас профильного специалиста нет.

Фффух. Мысленно выдыхаю. Как-то с местными профессиональными мозголазами пока встречаться желания пока нет. А ведь пришлось бы в спешке придумывать план побега. Ладно. Но вот на ближайшие пару дней занятие я себе получаю. Спрятать разум становится просто необходимо. А если получится обманок каких навешать — было бы совсем хорошо, но не верю, что получится. Как же не хватает контура. Черт. С ним бы я даже не морочился — то, что обманывало тварей, точно бы оказалось не по зубам какому угодно профи людей. Ладно, чего нет, того нет.

— А… — хочу уточнить у Шмидта причину его осечки.

— Нет, нет, Максим, — куда-то тут же собирается Отто. — в другой раз, хорошо? Буквально на минуту забежал, узнать, как у вас дела. Людочку я отпустил до ночи, но если что, дежурная по этажу предупреждена. Что будет нужно, обращайтесь к ней.

Целитель быстро встает и уходит.

.Хорошо. Даже хмыкаю про себя. Целитель меня заинтересовал. Что-то там в гимназии меня ожидает не то. Но ладно. Будем смотреть как случится — все равно выбор небольшой пока.

Откидываюсь на подушки и морально готовлюсь.

Выжигание по разуму даже основы первого, самого грубого уровня Печати принесет мне множество крайне неприятных ощущений. Но вариантов нет, адептов-целителей точно уже не появится, чтобы снять мне боль разума — не тот мир, а контур нужен. Хотя бы дырявый, а другой на первом уровне основы и не сделать. Но и на нем проверить работают ли глифы можно. А то уже прямо совсем пора. Дальше тянуть некуда.

Глубоко вздыхаю и проваливаюсь вглубь своего внутреннего мира. И погружаюсь в сотворенную своей же Волей боль.

Выстраивание каждого штриха основы Печати на границах внутреннего мира это что-то про мазохизм, наверное. Но по другому ее сейчас и не построить. Ментал должен запомнить структурированную Волю, и поддерживать потом ее бессознательно. А такое быстро возможно только через боль. Нет, можно и другим способом, через множество одинаковых повторений — тоже должно работать. Но нет у меня на это времени. Вот совсем. Как говориться, быстро, безболезненно и надолго. Выберете любые два. Хм.

Словно горячим ножом провожу по границам внутреннего пространства в нескольких точках одновременно, создавая идентичные же узоры энергией. Пси привычно уже тянется за волей и принимает нужную форму. Вот только запечатление себя на границе с хаосом требует боли. Словно нервы тяну из тела, а потом еще и солью сверху посыпаю — пульсирующий огонь не стихает сразу. Просто переходит из острой боли в постоянную и зудящую. И локализовать ее в теле не получится — ни почесать, ни прижать — только терпеть.

Пару часов на грани с бодрствованием и боль, которая теперь будет сопровождать меня пару недель — небольшая цена за защиту. Пусть и сделаны только первые шаги, и потом это повторять будет нужно еще и еще. Но даже так — свои возможности я расширю. А когда завершу первый уровень — то и кратно. Я ж прекрасно помню, насколько более управляемым становится разум с каждым уровнем печати. Разница колоссальная. Да и построив контур, хотя бы минимальный, можно будет обращаться к внешней пси. Которая вроде вот она, возьми. Но риск того точно не стоит. Я помню. И становиться безумным оружием хаоса нет никакого желания.

После завершенного первого круга основы уровня, накидываю пародию на контур. Даже с незавершенным первым уровнем Печати, контур почти мгновенно расходится по границам внутреннего мира, отсекая возможность т-поля влиять на меня.

Облегченно выдыхаю — получается. Все таки сомневался, пока делал — доверие у меня к своим знаниям еще небольшое. Слишком их мало, и слишком они… кусками, что-ли.

Но все-таки, контур расходится, как и должен. Правда, скорее всего, все получается оттого, что в этом Мире т-поле какое-то неагрессивное, и это странно. Все таки оно едино, по-идее, для всего Универсума, нулевые же координаты. Пусть — гоню от себя эти мысли. Получилось, вот и ладно. А

Добавить цитату