Машина трогается практически с места и в карьер. Ольге наверняка хочется скорость сделать побольше. Но по переченной местности, все равно больше примерно двадцати километров в час держать не получается.
Возвращаемся.
* * *
— И этот ничего не знает. — Герр Коштев, а это именно он, отпускает практически осушенное тело человека. — Приберись здесь, Гена.
— Да, господин. — крупный мужик, в котором легко можно было бы опознать бывшего охранника доверенного лица Василя, легко поднимает упавшее тело и несет его в подвал.
— Неделю мы уже здесь? — спрашивает вернувшегося Гену Коштев.
— Да, господин. — Гена так же без эмоций отвечает на вопросы Кощея.
— И других домов, в которые ты бы сопровождал Василя, ты точно не знаешь?
— Нет, господин. — Гена совершенно безэмоционален. Не лицо, а маска.
— Понятно. Интересно, как бы узнать, может он куда еще ездил? А то просто тупик. Хотя место, конечно, неплохое — идут и идут. — бормочет себе под нос Коштев.
— Господин Василь ездил часто на пустырь. Мы с ним туда не ходили.
— А что ж ты мне раньше об этом не говорил⁈ — Коштев сердится. Вообще в этом импозантном, относительно молодом, лет сорока пяти-пятидесяти мужчине, Кощея узнать сейчас затруднительно. Коштев невероятно помолодел и окреп. Разве что лицо практически не изменилось.
— Вы не спрашивали, — ровно отвечает Гена.
— Хорошо, Гена, берешь бутыль, льешь на трупы в подвале. Постарайся сам не сгореть. Так что начинай от дальних.- Коштев недоволен. — Когда закончишь — выходи на улицу, повезешь меня на пустырь, благо ночь на дворе.
— Да, господин. — Гена берет почти герметичную канистру литров на двадцать и дисциплинированно идет поливать трупы.
Коштев ждет свою куклу на улице. Минут через десять из довольно заброшенного особняка выходит Гена.
— Горят? — уточняет Коштев.
— Горят, — соглашается Гена, даже не пытаясь прикрыть чуть дымящуюся куртку. Коштев двумя легкими ударами сбивает тлеющие искорки.
— Поехали. — качает головой Коштев.
Гена привозит Кощея на небольшой пустырь чуть в стороне от центра столицы. Пустырь заросший, и сейчас там никого нет.
— Мы ждали вот здесь. — показывает рукой Гена.
— Ладно. И меня тоже жди здесь. — Коштев машет рукой, и идет по едва видной тропинке. Доходит до примерно середины. Оглядывается. На пустырь выходят всего четыре поместья. И очевидно, что Василь незаметно входил в какое-нибудь из них.
— И с кем же из вас Василек сотрудничал-то?
* * *
Глава 15
Я с небольшой грустью ухожу из Пятна. В нормальном Мире мне теперь просто не будет хватать давления Поля. Удивительно. Такое давление и без последствий в виде тварей Хаоса. Сюда я буду возвращаться часто, уверен. Расти в Пятне в плане пси, хотя бы до среднего уровня, скажем С+ или В, будет намного проще и быстрее. Сроки в первом приближении видятся уже не десятилетиями, а годами. А это дает повод к осторожной радости.
У нас такое развитие не практиковали только потому, что велик риск одержимости, а тут… Словно и нет колебаний Поля. Шепот Поля почти не слышен, и его можно игнорировать, а следовательно нет и страхов. Тварям не к чему цепляться, вот и получаются почти идеальные условия для своего усиления.
Ловлю некоторый интерес и… веселье? От общего эмофона Леса. Такое ощущение, что за нашим боем Лес наблюдал, и он его — повеселил. Но ощущение настолько не соответствует человеческому, что мои ощущения все же больше догадки. А вот чувство того, что за моим посещением обязательно будут наблюдать снова — только усиливается. Ну и ладно. Надо будет только понять, смогу ли я сюда попасть один — нет ли каких ограничений. Этот вопрос сразу же и задаю.
— Ограничений? — переспрашивает Витя, красноречива тыкая в тушу волка. — Нет, я не слышал о таких. Только, если ты добудешь что-то, то ты обязан сдавать официальным скупщикам. А таких немного. И новые редко появляются. Например за последний год появился только один — дня три назад открыли лавку алхимики из столицы. Цены пока так себе, но посмотрим, конечно. Так что если есть желание — вполне можешь идти. Только завещание напиши заранее.
— Что так? — удивляюсь.
— Тебе снаряжение охотника точно не продадут — ты ж первокурсник. Так что продажа незаконна. Считается, что внутри Пятна вы беспомощны. И, кстати, это правда. Просто не твоя. — хмыкает. — Просто для тебя никто исключений делать не будет. Это раз. Другое, без снаряги — уже на первом поясе, если тебя что-то укусит, или заползёт — не факт, что до людей добежать успеешь, а даже если успеешь — не всегда есть решение для таких проблем. Это два. Кроме того, — пинает опять тушу, — вот такие сюрпризы случаются. Может не часто, но, например, представь, что их было бы двое. Скажем, семья. Сейчас сезон, волки не стаями ходят, сейчас они семьей. А у тебя — ровно ты один. Ну, хорошо, одного из пары ты бы убил, скорее всего, не спорю. А вот второй оставшийся твой амулет спокойно раскатал бы. Так что вот тебе и три.
— Понятно, — пожимаю плечами.
— Макс, — не оборачиваясь говорит Ольга. Чувствую ее беспокойство. — Я уверена, что ты эту идею не оставишь. Не стоит, правда. Витя дело говорит.
Киваю. С выводами команды пока не согласен. Но у меня есть много времени подумать. Да и еще три охраняемых выхода в планах есть. Посмотрю, это да.
До Дома Охотника добираемся быстро.
Ребята с тушей отправляются дальше, а мы с Ольгой, идем закрывать контракт.
— Быстро вы, — бывший охотник с интересом оглядывает меня. Обращается ко мне. — Разрывать контракт не буду — ты жив, и даже вроде бы здоров. Так что средства гильдия не вернет.
— Да я вроде и не просил, — пожимаю плечами. — Мы закрывать.
Клерк переводит взгляд на Ольгу.
— Да, Миш. Закрывать, что ты на меня так смотришь? — с почти незаметной агрессией спрашивает Ольга. — Да, мы пришли закрыть контракт о сопровождении. И нам нужен секретарь — у белок новая схема атаки появилась.
Михаил резко вскидывает глаза и тут же достает переговорник.
Мы с девушкой спокойно сидим, пока он за полминуты вызывает кого-то вниз.
— У вас претензии есть? — спрашивает меня, сразу после разговора. — Может, пожелания, комментарии.
— Нет, — удивляюсь, — а что,