— Бывает, — усмехается. — Можешь на входе на стойку обратиться — они дадут почитать. Так, оплату тогда завершаем, и, — официальным тоном обращается к Ольге, — от имени гильдии поздравляю с первым успешно завершенном контрактом на сопровождение.
— Спасибо. — почему-то сквозь зубы говорит Ольга. — И оценщика на склад вызови, Миш. Мы там тушу Измененного волка привезли. Скорее всего, людоеда. Так что посмотри, были ли пропажи, были ли обращения, и есть ли награда.
— Вы же в первый пояс ходили⁈ Откуда такая радость? — непритворно удивляется Миша.
— В первом и нашли, сразу за болотом. Вообще практически на перешейке. — вздыхает Ольга. — Почему егеря его не взяли раньше — не знаю. Волк старый.
— Хм. Ну да, с вашим счастьем-то. — Бросает взгляд на меня, — парень, ты ничего не слышал. Команда с тобой ходила хорошая, опытная. Просто контракты сопровождения раньше не брала.
— Не вижу причин для беспокойства, — улыбаюсь.
Подходит вызванный Михаилом сотрудник. И на пару минут Ольга отходит с ним к соседнему, пустому столику. На кусочках бумаги показывает как и куда нападали белки. Как стояли они, что происходило рядом.
Сотрудник пару раз кидает на меня быстрые взгляды, но ничего не говорит.
Клерк тоже очень заинтересовано вслушивается. Даже немного разворачивается в сторону охотников.
— Мне еще что-то нужно здесь? — решаю напомнить о себе.
Михаил словно просыпается. Мгновенно возвращается ко мне.
— Нет, подтверди браслетом окончание контракта, — я подтверждаю. — Всё. Будем рады видеть вас среди наших заказчиков. — Доброжелательно кивает. — А ты, — смотрит на подошедшую Ольгу. — заходи почаще. Рад, что у вас все хорошо.
— Спасибо, Миш, — кивает Девушка. — Все сложно.
Прощаемся и уходим.
— Пара минут есть? — Ольга аккуратно останавливает меня у выхода.
— Для тебя? — улыбаюсь. — Конечно!
— Тут небольшое кафе у Дома есть, пойдем ненадолго, хорошо? — уставшим голосом говорит Ольга. Похоже ее начинает догонять напряжение дня.
Кафе действительно небольшое, на три столика, и тут вкусно пахнет кофе. Неожиданно спокойное место. Немного не то, чего ожидаешь от места внутри Дома Охотников.
— Максим, — обращается ко мне Ольга предельно серьезно. — Пожалуйста скажи, ты же не менталист? — останавливает меня на секунду. — Пойми меня правильно, если это так, то я не хочу этого знать. Без обучения менталисты в Империи вне закона, а я, если узнаю, должна буду доложить в жандармерию.
— Думаю нет, — пожимаю плечами. — По крайней мере, когда меня тестировал целитель в Академии, он сказал, что я универсал. Вроде это исключает такую возможность.
— Наверное, — кивает девушка. Ее словно бы отпускает беспокойство. — По крайней мере менталистов, имеющих склонность к другим видам магии пока не было, почему-то магия их не принимает. А вот маги круга с третьего этому направлению уже стараются учиться. Звезд не хватают, но в развитии, говорят, помогает. Да и нам, целителям кое-какие практики менталистов важны.
— Тебя это беспокоило? — спрашиваю. Так-то понятно все, но все же.
— Да, Максим. Извини. Когда ты говорил, что знаешь, кто к нам приближается, это первое, что пришло на ум, — с облегчением смеется девушка. — Но раз ты универсал, тогда, видимо, что-то из Природы тебе отозвалось. Кстати, как ты узнал, что это был именно волк?
— Да как-то сразу было понятно, — пожимаю плечами, — вот с белками наоборот, непонятно было до последнего.
Нам приносят кофе и небольшой перекус, в виде кусочков торта. Хм. А я, пожалуй, уже бы не отказался и от ужина.
— Тогда точно из Природы. — улыбается Ольга. — Это хорошо, этому у тебя в лицее обучают.
— Может быть, — равнодушно пожимаю плечами, — я на артефакторике, и пока у меня было не так чтобы много занятий.
— Ты⁈ — снова удивляется Ольга. — У артефакторов? Вот это новость.
— Почему? — уточняю. — Я ж универсал, мне вроде бы у них самое место, разве нет?
— Потому что обычно в артефакторику распределяют совсем слабых магов. А вот та молния, что ты выдал в Лесу — это уровень выше многих выпускников лицея. Да и внутри схватки ты был спокоен, и решения принимал быстрые, а главное, качественные. Не мешался при работе команды, — раскладывает Ольга. — То есть ты готовый игрок звезды. А тебя в артефакторы. Чудеса.
— Отлично! — ухмыляюсь. — Мне еще в боевики не хватало пойти. Нет, спокойное корпение над завитками заклятий, под теплым светом настольной лампы — вот мой удел!
— Ахаха! Насмешил! — в голос смеется Ольга. — Не знаю, как ты там договорился с Полигоном, на какие кнопки нажал, но я просто уверена, что в артефакторы тебя определили твоим же желанием!
— Хм. Кто ж меня знает? — смеюсь. — Наверняка договорился!
— Ладно! Спасибо, развлек девушку! — задорно улыбается Ольга. Похоже все-таки напряжение из-за возможного доноса в жандармерию, отпускает окончательно. Вот точно чувствую, что она не хотела бы так делать, и то что не пришлось — девчонку непритворно радует. — Долю в туше волка я тебе в следующую встречу отдам, а новый контракт подготовят по моей просьбе заранее. Когда бы ты хотел выйти вновь?
— Как можно скорее. Но если завтра не получится, — снова смотрю на Ольгу, и та отрицательно качает головой. — Тогда в следующие выходные. Мне зелье разума нужно уже вчера.
— Давай так, — кивает Ольга. — Мы попробуем в следующий выход продвинуться чуть дальше, туда где можно спокойно познакомиться и сориентироваться с тем, что будет за третьим поясом. Если и там все пройдет нормально — тогда будем думать. Хорошо?
— Конечно, Оль, — улыбаюсь. Хорошее настроение — вещь заразительная. — Ты ж главная на выходе. Цель свою я тебе проговорил еще в прошлый раз. А как ее достигать — это тебе виднее. Просто потому, что ты в Пятне опытнее.
— Спасибо, Макс. — кивает головой довольная девушка. — Это приятно. Тем более, что правда.
— Оль, у меня один вопрос есть. Извини, если не можешь, то говорить и не надо.
— Заинтриговал. Делись. — девушка отпивает кофе.
— Смотри, есть маги универсалы, есть маги того или иного направления, а есть менталисты и целители. Вы стоите особняком вроде бы как. Правильно?
— Опять ты про дела, и опять никакой романтики, — притворно вздыхает девушка. — Да, так и есть. Почему так — не спрашивай, я плохой теоретик, я практик.
— Ну хорошо, — соглашаюсь. Улыбаюсь, но мысль все равно продолжаю. — Вот ты