Осматриваюсь — вроде яма неглубокая, но вполне достаточная, чтобы некоторой время не беспокоится о воющем надо мной ужасе. Отпускаю время. И меня тут же накрывает болью от содранной спины и рук. Ими я закрывал лицо в полете, похоже.
Холод, на удивление, приемлемый. А вот дышать тяжело, словно воздух тут сильно разрежен. Но это тоже пока не так важно. А вот кровь, за эти секунды обильно натекшая из порезов, важнее. Если так пойдет и дальше, то холод вообще моей проблемой не станет — я закончусь раньше, чем замерзну.
Быстро внутрь, боль — не важна, она мой спутник уже давно, и будет ей еще долго, так что не отвлекает. Только так сейчас могу расти быстро. Жизненную энергию в тело. Максимально напитать — пси по максимуму на контроль этого. Удивляюсь, что вокруг, в осколке, жизнянки совсем на чуть-чуть меньше, чем в городе, то есть осколок, несмотря на вот все то, что надо мной, вполне живой. Обмен с миром не прекращается. Ладно, это потом.
Запас пси еще приличный, и даже очень. Замедляю снова время — зря отпускал, конечно. Ладно, теперь времени становится на починку себя сильно больше. Осматриваю свое тело.
Десяток порезов, три глубоких, но вроде ничего глобального не задето. Поток не меняет скорости, не показывает беспорядок в теле. Отлично.
Над глубокими порезами выстраиваю стазис — это получается быстро, и области рядом с ранами почти мгновенно немеют. Хорошо. Кровь почти не идет. Даже нормального времени с полчаса, а уж растянутого — и того больше. Некогда отвлекаться на боль. Быстро перебираю варианты.
«Предчувствие» сигналов не подает пока. Так, в фоновом режиме. Скан.
На удивление много мелких сигнатур, но сильно не рядом. Разумного никого, но это и не ожидалось. Значит прямой опасности нет. Но что настораживает — мой скан не достигает границ территории, как часто бывало раньше. То есть нужно будет вот справляться вот с тем, что наверху, и как-то искать выход, но это позже. Сейчас важнее другое.
Выстраиваю подсмотренный у Ольги конструкт малой регенерации прямо над небольшим порезом на руке. Наполняю магией. Отпускаю.
Хм. Вроде рана начинает затягиваться. Но в замедлении пока не впечатляет. Ладно, пусть. А если так?
Создаю конструкт над вторым порезом.
Чем отличается моя структура от структуры Ольги? А, как минимум, цветом магии конструкта. У нее был более золотистый, живой оттенок. Сейчас у меня белый, и тоже работает, может даже и хорошо, но пока не понятно из-за замедления времени.
Насыщаю магию пси. И это получается уже почти автоматически. Все-же не в первый раз. Да и источник, точнее ментальная его проекция вообще не против. Скорее наоборот, он становится более живым, что-ли.
Время еще есть. Над вторым порезом стараюсь выделить из белого цвета оттенок тот, что был у Ольги. И это тоже получается, причем тут даже не прикладывая усилий, чего ожидаю изначально. Просто представляю в насыщенном пси потоке магии то, что мне нужно, и поток в объеме проседает, но при этом дает именно тот оттенок, что и у целителя. Так. Понятно. Разум и с магией может напрямую работать, но нужно насыщение пси — без этого магия начинает творить какую-то дичь, судя по первым контактам с этой Силой. В общем, мною такое ожидалось, но вот повода проверить — не было. Зато сейчас поводов — примерно один, но главный, и это, похоже, жизнь.
Немного шиплю от боли — она все-таки накатывает волнами даже в этом состоянии, но пока терпимо. С руками справляюсь быстро — малая регенерация по второму варианту работает быстрее, и это заметно даже сейчас.
Спина. С ней все чуть сложнее. Руками не достать. С другой стороны, щиток я тоже не руками выстраиваю, и уже давно, еще с прошлого посещения Лабиринта. Так что раз со щитком такое получается, то и не вижу, почему не получится с другими конструктами — создание конструкта я же не глазами контролирую в любом случае. Ограничения — они в голове.
Настраиваюсь на раны на спине. И спокойно над ними создаю регенерацию. Создаю сразу несколько непересекающихся конструктов. И не важно, что регенерация сложнее на пару порядков простейшего треугольника, все равно, строю конструкт я Волей и вниманием, задействуя пси, а не магию. Мне так проще выдерживать внимание к структуре, а магия точно не против, даже скорее за. Эта Сила охотнее отвечает на мои хотелки в таком варианте.
* * *
Все хорошо проходит. Но вот как я ползу после первых вроде как успехов с регенерацией по жесткому насту, постоянно обновляя этот же конструкт и ставя каждые несколько секунд попеременно то щит, то «сдвиг», в попытке уменьшить давление стихии в спину, я предпочел бы забыть. И даже не из-за постоянной боли, а скорее из-за того напряжения почти всего, что я умею, в попытке найти выход оттуда.
Да, я теперь регенерацию чувствую чуть ли не телом. Ее и малой-то не назовешь теперь. Даже больше — теперь конструкт этот мне создавать нужды нет. Только чувствую нарушения в теле — и мгновенно там запускается этот процесс, поддерживаемый золотой магией целителей. Конструкт переходит в разряд умений тела. Я стал той еще ящерицей. Да и за неприлично малый срок, но если бы знал об этом раньше…все равно сделал бы так. Вот только повторять больше не тянет. Опыт получается слишком острым.
А вот со «сдвигом» таких подвижек нет. Может потому, что сам Лабиринт подобное видит впервые. Я его теперь, конечно, могу применять намного легче, чем раньше, но на хороший результат это не походит. Может, кстати, и к лучшему. Я выгребаю постоянной регенерацией все подкожные запасы жира и всякого необходимого в теле. И оставаться в Полигоне еще на непонятно какое время, было бы рискованно, так что-то, что он меня выпустил — к лучшему.
Неторопливо поднимаюсь на ноги. Ночь. Надеюсь, та же, что и когда я сюда заходил. Хозяин лабиринта вроде говорил о несоответствии времени в мою пользу. А его в Лабиринте я провел неизвестно сколько, но точно меньше пары суток, так что надежды не беспочвенны. Фиолетовый овал ожидаемо исчезает, но и желания снова туда пойти у меня не появится точно еще очень долго.
Вокруг никого. Хмыкаю, а ведь я и скан