И вот когда казалось, что всё начинает налаживаться, ведь песчаная буря прошла и двигаться стало куда как проще, появляется этот легион скелетов. И мы вместо того, чтобы хотя бы попытаться сбежать от дикой и, главное, не очень быстрой нежити, разбиваем лагерь и начинаем их дожидаться. По правде говоря, в какой-то момент я попросту перестал понимать, что происходит у меня перед глазами. Или если выражаться точнее, то бросил пытаться понять. Бой в целом проходил очень сумбурно. Но, как и всегда, господин Ирчин раздавал команды и приказы, либо заранее, либо же очень своевременно. Он каким-то образом вынудил целый десяток мёртвых магов начать атаковать наш купол вообще с чудовищной дистанции для их заклинаний. И, естественно, их атаки ни к чему, кроме потери у них энергии, не привели.
В целом же, насколько я успевал следить за размазанными движениями господина Ирчина, он пытался сохранить камни мёртвых в максимальных количествах. И это была очень хорошая новость. Ведь гибнущий в агонии солдат не будет собирать с трупов золотые монеты, они ему уже не пригодятся. Значит, есть рациональный план в голове этого монстра. Во всяком случае, очень хотелось бы на это надеяться. И наверняка, у него есть мысли, как спастись. В такой незавидной ситуации остается только уповать, что мы этому чудовищу для чего-то всё же нужны. И хочется верить, что не для того чтобы нас с приправами и большим аппетитом съесть. Из раздумий меня вывел голос Таталема Со.
— И что ты думаешь по этому поводу? — вновь задал он свой, уже набивший оскомину, вопрос.
И главное не уточняет, что именно хочет услышать. Да и хочет ли. Эта его разговорчивость, особенно когда старый десятник находился на приличном расстоянии, уже начинала утомлять. Нет, стоп. Не стоит господина Ирчина даже в мыслях так называть, ведь он чётко дал понять, что никакого десятника больше нет. Не дай Великий Антерос мне оговориться в его присутствии.
— И что ты хочешь от меня услышать, особенно, когда мы так далеко удалились от господина Ирчина и его младших арахнидов, — уже более весело добавил я, мне отчего-то было невероятно приятно, что именно Марешу с Улером, а не мне досталась подобная участь, превратиться в подобие чудовища.
— Ты, Леур, тоже очень храбр в своих речах, когда Мареш тебя не слышит, — явно с издёвкой сказал Таталем Со, — как по мне, не очень умно называть их арахнидами, возможно, они могут обидеться.
— Может и так, но я по-прежнему маг и у меня есть заклинание огненного шара. И, может, господину Ирчину оно уже не сможет нанести ущерба, но вот Марешу огненный взрыв абсолютно точно не пережить. Поэтому, бояться его я не собираюсь. Право сильного ещё никто не отменял, — задумчиво закончил я.
— А почему ты считаешь, что заклинание огненного шара не сможет убить старого десятника? — как бы между прочим спросил Таталем Со, но по его глазам было видно, что ответ на этот вопрос очень интересует молодого мага.
— Ну, ты и помёт нургла. Я так и думал, что мозгов у тебя в голове абсолютно нет. Но знаешь, я отвечу на твой глупый вопрос. Несмотря на то, что прекрасно понимаю ход твоих мыслей.
Молодой маг насупился и явно обиделся, продолжая тем временем вырубать топориком тяжёлые стрелы из костяков, но несмотря на это, терпеливо ждал ответа на свой вопрос. Положив ещё одну стрелу в свою бездонную сумку, я продолжил.
— Не стану вдаваться в детали по поводу произошедших изменений в теле самого господина Ирчина, потому что, какие именно навыки он изучил и до какой степени улучшил — это большой вопрос. И тут можно было бы о многом поспорить. Но есть один неоспоримый факт, на его техномагической броне в районе правого плеча была отметина, как раз-таки от попадания схожего с моим навыком огненного шара и, предвосхищая твой вопрос, уничтожить ни доспех, ни тем более носителя этот удар не смог, — подытожил я, — и кстати, не стоит господина Ирчина называть десятником, ему это может не понравиться.
— Как-то не очень убедительно, — сказал с сомнением в голосе Таталем Со, смахивая пот со лба и доставая ещё одну стрелу из костей очередного скелета, — довольно много притянутых за уши доводов, для всего лишь отметины от давнего попадания.
— Ну знаешь, лично мне их вполне достаточно, — сказал я — к тому же, не совсем понятно, как ты собираешься выживать без него? Неужели у тебя есть план, как вернуться в мир Асшор? И, самое главное, как быть с тем фактом, что нас продали? И ладно бы деревенщин, это я вполне понимаю, но нас, аристократов…
Договорить мне не дал Таталем Со, прервав мой крик души.
— А план действительно есть, но обсуждать детали ещё слишком рано. К тому же, если у нас не будет даже теоретической возможности устранить старого десятника, то смысла во всём этом абсолютно точно нет, — уверенно закончил Таталем Со, и в этот момент он выглядел совсем, как и раньше, хитрым, подлым и знающим чуть больше остальных.
Глава 5.1
Богатство и бедность старого десятника
Перед тем как заняться улучшением своих собственных навыков и параметров, я перевёл Марешу и Улеру по 25 ОС, чтобы они преодолели предел в характеристике Выносливость. И довели этот параметр до 6 единиц. Всё же они с большим трудом выдерживают заданный мной темп. Думаю, этого для начала будет вполне достаточно, чтобы мои солдаты стали немного более боеспособны.
(0/390)
(2575/5000)
Сняв свой экзокостюм, я комфортно разлегся на спальнике. И перевёл себе из накопителя опыта 990 ОС.
Внимание! Вы получили 990 ОС. (990/390)
Внимание! Вы получили 40 уровень (600/400)
Дополнительно вам доступно 3 очка параметров.
Внимание! Вы получили 41 уровень (200/410)
Дополнительно вам доступно 4 очка параметров.
Добавляю одно очко характеристик в параметр Выносливость,