Двадцать минут, именно столько времени у меня есть, чтобы перевести дух и попытаться восстановить силы. Поэтому в одной руке у меня лежала горсть камней маны, из которых я непрестанно поглощал энергию, а во второй мелькали один за другим куски вяленого мяса. Есть хотелось просто до одури. Видимо, навык регенерации потреблял слишком много энергии из внутренних резервов организма, пытаясь перебороть усталость и повреждения в мышцах, и теперь тело нестерпимо хотело жрать.
В принципе, я сделал всё, что мог в данной ситуации. Преодолев за эти два дня больше 300 вёрст, в итоге растянул ряды противника вёрст на двадцать, а может быть, даже на тридцать. И теперь они не смогут атаковать всей своей массой одновременно. А именно это — самое опасное в сражениях с химерами. Когда они заваливают противника буквально волнами своих неживых тел. Именно поэтому добраться до хоть каких-то стен было чрезвычайно важно. Потому как это сильно усложнит костяным гончим дистанционные атаки их проклятыми шипами. Да и Костяному ужасу будет куда сложнее сражаться и применять свои навыки из-за каменных стен.
Я тяжело вздохнул и поднялся с земли. Первыми бежали несколько сотен костяных гончих, так как их характеристики на голову превосходили параметры песчаных химер, данный факт не выглядел удивительным. Возможно, будь у меня неограниченное количество стрел, я бы смог вообще не подпустить тварей на расстояние ближнего боя. Но на данный момент, тяжелых стрел осталось чуть больше четырёх сотен. Я стрелял на пределе своих возможностей. Совершенно не заботясь о целостности камней мёртвых. У меня даже мысли не промелькнуло о том, что каждое ядро нежити Е ранга стоит в мире Асшор не меньше 100 ОС. Слишком ситуация была непредсказуемой и опасной. А ещё сильно напрягал тот факт, что моё чувство тревоги вообще пропало. Словно бы я находился в своём доме, закрыв стальной засов на двери и проверив каждый уголок подземного этажа, ощущаю себя в абсолютной безопасности. А ведь где-то в клубах поднятой серой пыли скрывается предводитель этого воинства, Костяной ужас D ранга. И шансы на победу над ним, довольно-таки призрачные, как ни посмотри. Хотя и не скажу, что их совсем нет.
Костяные гончие разваливались практически от каждого попадания моей стрелы. Я спускал их с тетивы, практически не сдерживая свою силу. Эта ловкая нежить двигалась намного быстрее, чем скелеты. Но даже им, чтобы преодолеть полверсты, нужно было потратить не меньше пятидесяти ударов сердца. И, в принципе, времени мне вполне хватит, чтобы израсходовать весь свой запас тяжёлых стрел. Так как эта нежить была уже более развита и, как результат, в некоторой степени одурманена желанием насладиться живой плотью. В итоге, их ряды были неравномерны, и более сильные особи вырвались вперёд, выстроившись в некое подобие неровной линии. Как я и говорил ранее, будь у меня неограниченный боезапас, то сражаться с этой дикой нежитью было бы куда проще.
Иллюстрация. Армия костяных гончих в песках.
Некоторые особи явно имели высокие уровни. Их искры серьёзно отличались от других. Как раз-таки эти твари пытались уклоняться от моих стрел. Но как бы то ни было, стрелы всё равно попадали в их тела. Да, не всегда разрушая ядро нежити, но даже так, отрывая тяжёлыми стрелами крупные куски их тел или конечностей. И таким счастливчикам оставалось только сбавить темп и пропустить вперед более удачливых конкурентов, так алчно жаждущих нашей горячей крови. Но были ещё костяные гончие, чья характеристика Прочность оказалось довольно высока и от них стрелы вообще попросту рикошетили, лишь немного сбивая скорость их бега. Изначально я планировал оставить примерно 50 тяжёлых стрел про запас, на непредвиденный случай. Но костяных гончих оказалось куда больше, чем я рассчитывал. По этой причине стрелы пришлось израсходовать все подчистую. И как итог, костяных гончих, сохранивших более-менее целостное состояние, осталось около 50 тварей, точнее сказать было сложно. Ведь они уже приблизились настолько, что начали выплевывать свои смертоносные шипы.
— Всем укрыться и не высовываться, ждать приказа, — отдал я команду своим гоблинам.
Сам я тем временем рванул из пролома разрушенных врат во внутренние руины и остатки строений. А позади уже слышались характерные звуки попаданий костяных шипов. Гончие начали свою дистанционную атаку уже шагов со ста. Шансов попасть в такой ситуации у них было всё же немного. Но, видимо, твари были взбешены происходящим и не собирались экономить свою внутреннюю энергию. За свой отряд я не переживал, у костяных гончих нет навыка поиска жизни или чего-то подобного, и если никто из гоблинов не совершит глупую ошибку, то и жизням их ничего угрожать не будет.
Нежить прекрасно видела, в какие именно проломы я нырял между разрушенных зданий и яростно рвалась догнать свою цель. Всё же дикие твари — это не разумный солдат, способный оценивать диспозицию или вообще мыслить тактически грамотно. Поэтому, удалившись от главных ворот шагов на сто, не больше, я оказался в небольшом тупике. Буквально в каменном мешке, что приметил ранее, когда обходил эти руины. Проход туда был шага два шириной и это в лучшем случае. Костяные гончие, уже спустя десяток ударов сердца догнали меня и начали врываться в этот каменный мешок, шагов в пять диаметром. Но всё же характеристики у них были куда ниже моих в своём большинстве. Поэтому тесак разваливал их тела и ядра нежити, почти не замечая сопротивления, за долю мгновения, стоило их телам только появиться в каменном проломе.
Внимание! Вы получили 64 ОС. (64/410)
Ведь я мог их видеть, несмотря на разделяющую нас каменную стену, благодаря навыку Взгляд Тхала. А вот костяные гончие просто азартно преследовали свою жертву, так они, наверное, думали в тот момент.
Внимание! Вы получили 88 ОС. (152/410)
А главное, им не хватало ума попытаться взять на прицел пролом и начать выпускать свои костяные шипы. Ведь для тех, кто двигался позади, погоня по-прежнему продолжалась. Костяные гончие в первые же мгновения боя начали врываться парами, а иногда и тройками, и я перестал успевать следить за Системными сообщениями. Полностью сконцентрировавшись на яростно атакующей меня нежити.
В какой-то момент в пролом прыгнула костяная гончая, явно крупнее своих товарок. А пластины на её теле закрывали камень мёртвых полностью, исключив даже небольшие бреши в защите. Но я видел эту более крупную искру