– Цвета радуги, что ли? – удивилась я.
– Да! Правильно. Магию нам дают кристаллы. Семь кристаллов, вместе мы их называем Радугой. Ты, судя по всему, владеешь голубой магией.
– Почему голубой?
– Потому что видеть призраков, общаться с нами – это возможности голубой магии. Обычно магия проявляется лет с двенадцати, но если ты из другого мира, то с тобой все может быть иначе.
– Это мне как раз и непонятно! Если я из другого мира, то как могу владеть вашей магией?
– Хороший вопрос. У меня лишь одно, ненаучное предположение. Твое перемещение. Оно очень странное. Но, возможно, именно во время перемещения ты приобрела магию. Видишь ли, все эти перемещения между мирами не изучены. Они случаются крайне редко и не на нашей магии. Кто-то перемещается извне, используя магию своего мира. Наша магия перемещаться между мирами не позволяет. Следовательно, изучать попросту нечего, у нас нет таких возможностей. А уж что происходит при вторжении магии других миров – трудно предугадать. Вероятно, ты стала частью нашего мира. Может, там какое-то смешение энергий произошло. В общем, поздравляю. Ты стала обладательницей весьма сильной голубой магии.
– Почему сильной? – все, что я смогла выдавить, пока пыталась осмыслить поток информации.
– Потому что меня могут видеть только очень сильные маги, – Рэйм усмехнулся. – Для всех остальных, даже обладателей голубой магией, я остаюсь невидимкой.
Удивило меня откровение Рэйма или нет – не знаю. Как это вообще касается меня? Видят его, не видят…
– Что ты теперь планируешь делать?
– Что я планирую? Что. Я. Планирую?! – выдохнула я. И задумалась. А правда. Шок шоком, но пора что-то решать. Я не могу просидеть вечность на валежине в надежде, что меня само собой закинет обратно.
Так. Нужно думать. Срочно начать думать.
– Как у вас относятся к иномирянам?
– Не знаю, – Рэйм пожал плечами. – Вы – такая редкость, что сложно сказать.
– Ну, вы не охотитесь, не отстреливаете иномирян? Не считаете, что мы способны нанести непоправимый вред, уничтожить мир?
– Нет. Такого не слышал, – призрак качнул головой. Заинтересованный взгляд все-таки остановился на мне.
Я не обратила внимания. Ну сижу в одних трусах перед призрачным парнем. И что? В обморок падать не собираюсь, хотя у них, вполне вероятно, принято в таких случаях дико смущаться и краснеть.
Если подумать, я хорошо подготовлена. С детства люблю фэнтези, уже столько книг перечитала – не счесть! В местной магии и в местных реалиях не разбираюсь, но могу предполагать какие-то моменты, может быть, даже угадывать. А значит, быстро освоюсь.
Дома меня в ближайшие два с половиной месяца не хватятся. Мама уже полгода как за границей наслаждается медовым месяцем со своим новым мужем – богатым, знойным красавчиком. Я сама отказалась с ними поехать, потому как училась на первом курсе университета и не хотела бросать привычную жизнь. Зато получила свободу. Богатый мамин муж оплатил мне отдельное жилье в столице, по-мужски приняв решение, что дочь его любимой женщины не должна жить в общежитии.
Что же касается учебы, то как раз накануне сессию на «отлично» сдала. Впереди два с половиной месяца каникул. Немногочисленные подруги на лето тоже разъехались. Так что в ближайшее время меня никто не хватится. А значит что? Значит, можно воспользоваться ситуацией и познакомиться с другим, неведомым, но совершенно точно волшебным миром!
– Я знаю, куда тебе нужно, – заявил Рэйм.
– А? – я вынырнула из размышлений.
– Как думаешь, где ты сможешь есть, спать, жить бесплатно и при этом получишь доступ к информации? К большому количеству информации.
– В академии магии? – мои губы невольно растянулись в улыбке.
– Вот именно! Мне нравится твоя сообразительность, – обрадовался Рэйм.
Правда, мой энтузиазм быстро иссяк. Я осмотрела все свое богатство: рюкзак с немногочисленными вещами. Из полезного только бутылка с остатками воды, пачка салфеток и маникюрный набор. Пилочкой для ногтей при желании можно кого-нибудь заколоть, но в остальном у меня почти ничего нет. Если бы я возвращалась из магазина – и то больше пользы было бы! А так даже запасов еды нет. Хотя… Да! Порывшись в рюкзаке, в одном из карманов нашла конфетку. Потрясающе. Это, конечно, очень поможет посреди леса продержаться.
– И как я буду добираться до академии? Далеко до нее?
– Ты не поверишь. Можно к вечеру пешком дойти, – озадаченно заметил Рэйм. – Стечение обстоятельств выглядит странно.
– Зато очень удачно! – заявила я, поднимаясь на ноги.
На этот раз Рэйм не прятал взгляд. Наоборот, вздернул призрачную бровь, заинтересованно уставился на мои ноги. Наши взгляды встретились. Рэйм смотрел с вызывающей усмешкой. Проверить решил мою реакцию. Я пожала плечами и повернулась к нему задом, чтобы пощупать джинсы. К счастью, Рэйм пощупать ничего не мог – призрачному парню оставалось только любоваться. Ну, пусть любуется. Мне не жалко.
Обсуждать эту проверку не стали. Я надела джинсы, взяла в руку худи. Закинула рюкзак за плечо и снова повернулась к Рэйму.
– Куда идти?
– Пойдем. Я покажу.
И мы двинулись в путь. А вскоре, покинув согретую солнцем поляну, вышли на тропинку. Сразу почувствовалось, что цивилизация, пусть даже не слишком продвинутая, судя по отсутствию автомобилей и самолетов, где-то неподалеку.
– А что, по времени я тоже вовремя? Сейчас идет набор в академию?
Ух, прямо как в книге! Аж мурашки по всему телу от осознания, что со мной такие чудеса происходят. Еще бы о потере родного лица не вспоминать. М-да.
– Набор закончился полторы недели назад. Но это ничего страшного. Кого попало в академию не пускают – придется проситься на прием к ректору. Думаю, тебя должны пропустить. А дальше ты докажешь, что достойна учиться в академии. Опоздание на полторы недели – это ерунда. Нагонишь.
– А как я докажу, что могу учиться в академии? Честно говоря, ничего особенного не чувствую. Помимо того, что вижу призрачного тебя. Но я же не применяю для этого магию.
– Видеть призраков – это интуитивная способность всех, кто владеет голубой магией. То есть эту способность тебе дает магия, даже если ты ничего не делаешь, просто смотришь. И слышишь, кстати, тоже. Голубая магия в первую очередь позволяет установить контакт с тонким миром. Чтобы применять эту магию как-то иначе, конечно, потребуется пройти обучение. Академия создана как раз для этого.
– Значит, приемной комиссии достаточно будет убедиться, что я вижу призраков и могу с ними контактировать?
– Именно так. Но приемная комиссия уже распущена. Пойдешь сразу к ректору.
– А ты можешь воздействовать на окружающий мир? – полюбопытствовала я, отодвигая нависшую над тропинкой ветку.
– Другие могут. Я – нет.
– Почему? Ты недавно стал призраком?
– У меня мало энергии. Не знаю почему, – буркнул Рэйм и замкнулся.
Испугавшись, что призрак бросит одну меня посреди леса, предпочла больше не поднимать эту тему. По той же причине не