— Для начала, — перебил Катю Соломоныч. — Надо найти другой штаб! Нас сюда временно пустили, и не стоит злоупотреблять гостеприимством. Одно дело перекантоваться, а другое — расставлять везде охрану. Тут всё же люди живут. Вон, мы все местные красные кланы разогнали. А у каждого из них был штаб. Сожгли не так уж много зданий. Выбирай из оставшихся любое, и заберём его на правах победителей.
— Приняла, — по-деловому ответила Катя. — Этим и займусь.
— Я попрошу Рината и бывшего распорядителя, они тебе покажут все здания, которые можно экспроприировать. Выберешь наиболее подходящее. И ещё, — я постарался высказаться максимально завуалированно. — Не забудь, что нам обязательно понадобиться подвал. Хороший специальный подвал, где бы мы могли… организовать коробочку для наших врагов.
Говорить напрямую, что мне нужно помещение для проведения совещаний вне контроля Системы, не хотелось. Но Катя намёк поняла и кивнула.
— Будет тебе коробочка!
— И ещё! — я гордо выпрямился, надеясь, что в данный момент всемогущая Система смотрит на меня во все её цифровые глаза. — Нам нужно будет перенести туда наш Алтарь! Не забывай, я теперь Великий маг огня! Нам нужно развивать нашу силу и могущество и привлекать в ряды поклоняющихся Магии Огня новых сторонников!
Я лишний раз с пафосом произнёс вслух своё новое звание, чтобы Система видела, насколько это для меня важно, и что я собираюсь и дальше развиваться в этом направлении. Хотя, как это делать, я совершенно не представлял.
— Понятно, — сухо ответила Катя. — Когда я смогу начать осмотр помещений?
— Буквально минут двадцать подожди! Я хочу хотя бы новые квесты быстро проверить. А потом пойдём, и я попрошу ребят тебе всё показать.
Катя кивнула, а я сел на диванчик, откинулся на спинку и закрыл глаза. Но и в этот раз погрузиться в проверку списка заданий мне было не суждено. Почти сразу же в комнату вошли Смоляков и Генрих.
— Вы чего тут спрятались? — спросил с порога наш блатной товарищ.
— Хотел квесты проверить, — грустно ответил я.
— Потом проверишь, пойдём! Там народ собрался!
— Какой народ? — спросили хором я, Катя и Соломоныч.
— Разный. Со всей Точки. Толпа под тысячу человек, если не больше.
— Максимум пятьсот, — поправил Генриха бывший распорядитель. — Но и этого достаточно.
— А зачем пришли? — спросил я. — Что хотят? Что говорят?
— Говорят, что царь ненастоящий! — пошутил Соломоныч, но на эту шутку никто не отреагировал.
По лицам Генриха и Смолякова было видно, что они взволнованы и напряжены. Их волнение передалось и мне.
— Кто именно собрался? — спросил Соломоныч. — Кто их привёл?
— В том-то и проблема, — ответил Смоляков. — Что никто не привёл. Похоже, что стихийно.
— Ну так чего тогда переживать? — старый коммерс был на удивление спокоен. — Сейчас Макс к ним выйдет и угомонит их.
— А что я им скажу? — меня немного напрягало спокойствие старшего товарища.
— Правду, друг мой! Правду! — Соломоныч похлопал меня по плечу. — Это наш единственный шанс не обосраться в сложившейся ситуации!
Я посмотрел на Смолякова и Генриха.
— Вы можете собрать их всех перед домом? Я через пять минут к ним выйду и поговорю.
— Никуда ты не выйдешь! — неожиданно возразила Катя и перекрыла мне путь к лестнице.
Не успел я ничего сказать, как моя персональная самурайка и телохранительница добавила:
— Это лишний риск. С балкона поговоришь! И броник перед этим наденешь!
— Почему бы и нет? Это вариант, — согласился я. — С балкона даже пафоснее будет.
— За неимением броневика или БТРа, сойдёт и балкон, — усмехнулся Соломоныч.
Генрих и Смоляков ушли вниз собирать народ возле дома, а я принялся торопливо думать, что бы мне такое сказать через пять минут этим уставшим и измученным людям.
Глава 4
На первый взгляд показалось, что под балконом стоит не менее тысячи человек. Возможно, вид шумной толпы подсознательно заставляет человеческий мозг преувеличивать её размер. Наверное, поэтому все, кто ходит на митинги и прочие сходки, всегда преувеличивают количество собравшегося народа. Вспомнил, как после фанатских драк, где, как мне казалось, принимало участие не менее двухсот человек, я читал полицейские отчёты с цифрами в два раза меньшими и никогда им не верил. Мне стало интересно, насколько я ошибся в этот раз. Смоляков говорил о пятистах собравшихся, но я был склонен доверять цифре Генриха. О том, чтобы пересчитать собравшихся, разумеется, речи не шло, но было очень уж интересно.
«Система, а сколько человек собралось под балконом?» — этот мысленный вопрос как-то сам собой родился в моей голове.
ПЯТЬСОТ ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ ЧЕЛОВЕК
Ответ искина был неожиданным.
«А можно узнать, сколько там из каждого альянса и их клановую принадлежность?» — продолжил я задавать вопросы.
Решил, если уж интересоваться, то по полной программе, при этом, особо не веря в то, что такую информацию можно получить.
ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНА НА ВАШЕМ ИГРОВОМ УРОВНЕ
Ответ меня удивил настолько, что следующий вопрос я задал уже вслух:
— А что, в принципе, ты это можешь сказать?
ЧТОБЫ ПОДАТЬ ПОДОБНЫЙ ЗАПРОС, ВАМ ТРЕБУЕТСЯ ИМЕТЬ ИГРОВОЙ УРОВЕНЬ НЕ МЕНЕЕ ПЯТИДЕСЯТОГО
«Сильно, — подумал я и опять мысленно обратился к Системе: — Спасибо за информацию!»
Я вспомнил, как Смоляков говорил, что население Точки на момент его вступления в должность составляло около восьми тысяч человек, включая всех жителей и его сотрудников. Если вычесть погибших, а также тех, кого мы решим не принимать в клан, то оставалось не менее семи тысяч. И всех этих людей надо было принять в клан. Я надеялся, что у Системы на этот счёт не было каких-либо ограничений. Но и без них дело выглядело не самым простым. Если тратить на каждого вступающего по минуте, то на семь тысяч человек необходимо было потратить сто шестнадцать часов, то есть почти пять суток. Не отрываясь даже на еду и сон, не говоря уже о наведении порядка в городе. Максимум, что я мог себе позволить, это тратить на приём новых членов клана — три часа в день. При таком варианте процесс растянулся бы на тридцать девять дней. В принципе, не так уж и страшно, при соблюдении двух условий: если у меня будут эти три часа в сутки, и если народ не станет паниковать. Возможно, существовал вариант принимать в клан толпой или делегировать эту обязанность заместителям, но сохранялся ли при таком варианте