Н-да. Узнай кто, что ведьма водится… Нет, не так. Дружит с летучей мышью, и мне конец!
Хотя, как сказал ректор: «Времена меняются…». Тем более даже совет начал вводить перемены. Возможно, что вскоре и вовсе — старые запреты и суеверия — останутся позади.
«Секретариат!» — заунывно напомнил голос Шторма в моей голове, и я, закатив глаза, подхватила чемодан и двинулась вперёд по тёмному коридору.
Хоть бы лампочки, что ли включили…
Глава 3
«Несносные некроманты, как отдельный вид хамства»
«Секретариат» — гласила серебристая табличка на двери.
Но не успела я дернуть ручку и открыть дверь, как она с силой распахнулась и ударила меня по голове. Да так, что я отлетела в сторону, но успела удержать равновесие, несмотря на обилие метёлочек у меня перед глазами.
— Что за нечисть?! — потирая лоб, ляпнула я, когда услышала голос, что казалось собирался рвать и метать:
— Ты кого назвала нечистью?!
Слегка тряхнув головой и сфокусировав взгляд, я посмотрела вперёд и увидела перед собой девушку.
Высокая, худая. Смоляные волосы забраны в высокий, небрежный хвост. Косая чёлка падает на карие глаза, что сейчас с такой злостью уставились на меня. Бледная кожа, маленькая родинка возле левого глаза, густые брови, длинные ресницы, что делают взгляд открытым и при этом таким глубоким, словно смотри ты дольше — и непременно утонешь. Невероятно пухлые губы и маленькое серебристое колечко в носу.
«Хм. Красивая» — подметила я, понимая, что отбоя от парней у неё явно нет.
И не подумайте, это вовсе не зависть! Я тоже не промах, да и поклонников вечно хватает. Просто эстетическая оценка со стороны, плюс по внешности можно сделать некоторые выводы о характере.
— Эй? Ты оглохла что ли?! — Она щёлкнула пальцами у меня перед лицом, и я перестала так беззастенчиво пялиться на эту особу, чьи украшения в виде многочисленных колец и браслетов привлекли меня даже больше, чем кожанка, что я недавно видела на витринах Сальферо.
Правда, стоило мне прийти за ней на следующий день, как она испарилась, потому что её купили! КУПИЛИ! И теперь я, кажется, догадывалась, кто именно это сделал!
— А ты, кажется, ослепла!
Её лицо вытянулось от удивления, когда я схватила свой чемодан и собиралась войти в кабинет, оставив эту особу в одиночестве, но не вышло.
— Ты кого сейчас слепой назвала, швабра? — она прихватила меня за руку, чуть выше локтя, останавливая, и опасливо вздёрнула бровь.
Но вот беда… Я её не боюсь, поскольку сама от василька далека!
Я тут же вывернулась и одарила нахалку пронзительным взглядом.
В этот же миг за окном, как по команде сверкнула молния.
— Хм. Ведьма? — переводя взгляд с окна на меня, насмешливо вопросила она, сложив руки на груди.
Мой взгляд вновь невольно прошёлся по кожанке и на доли секунд я обиженно поджала губы. Но тут же взяла себя в руки, и вздёрнув подбородок сказала:
— Не твоего ума дело!
— Дерзкая, — прищурившись, задумчиво протянула она и с видом знатока добавила: — Значит неместная.
— Поздравляю! Ты слепая, но вот мозги, как я погляжу ещё есть, — саркастично подметила я и снова направилась к двери, но мне опять этого не дали сделать, перегородив путь.
— Ты разве не знаешь, что нарываться на некроманта — чревато последствиями? А, швабра?
— Во-первых, я тебе не швабра, — угрожающе произнесла я, приблизившись, — а во-вторых, ты разве не знала, что злить ведьму — сродни катаклизма?
На миг в её глазах пронеслось изумление с нотками неверия, но она так же ловко взяла под контроль свои эмоции и самодовольно хмыкнув, сделала шаг в сторону.
— Ещё увидимся, ведьмочка… — презренно выделив последнее слово, произнесла она, и одарив меня изучающим взглядом, направилась в противоположную сторону.
Хм. Стерва!
«Но красивая стерва!» — услышала насмешливый голос Шторма в своей голове, и с силой сжала челюсть. Да так, что через пару секунд её начало сводить!
«Исчезни!» — только и произнесла я мысленно, а после наконец зашла в кабинет.
Внутри оказалось довольно тесно. Насыщенные темно-синие стены, украшенные абстрактными картинами. Многочисленные стеллажи, заполненные папками и различными коробками. Большое окно, благодаря которому сюда проникал хоть какой-то свет и маленькое кресло, что ютилось в углу.
«Хм. Миленько» — насмешливо подумала я, а после заметила на себе пристальный взгляд чёрных глаз.
А вот и местная мышь…
— Добрый день, — хотя добрым он однозначно не был!
Я натянуто улыбнулась и прошла в центр, встав напротив коренастой женщины, восседающей за столом, который завален различными бумагами.
«Н-да. Кому-то явно бы не мешало сделать уборку» — подумала я, заметив чашку, по внешнему виду которой можно смело сказать, что простояла она тут пару дней точно. Впрочем, как и бутерброд, который уже покрылся плесенью. Того и глядишь тараканы появятся…
— Чего тебе? — вместо приветствия, хмуро сказала женщина, взглянув на меня исподлобья и опустив при этом очки на кончик носа.
Я потеряла самообладание, и мои эмоции в виде изумления отчётливо отразились на лице, но собравшись с мыслями, снова натянула на лицо очаровательную улыбку.
— Я студентка по обмену. Мне бы расписание, учебники и, что ещё там у вас требуется. Талмуд правил? — Я усмехнулась, припоминая слова ректора, но улыбка тут же сошла с моего лица, когда эта дамочка прищурилась, одарив меня взглядом: «И за, что мне только эти мучения?», фыркнула и уткнулась в какие-то бумаги.
Н-да. Приветствие, как и встреча новых студентов на уровне! А главное какая отзывчивость! «Прямо-таки пять звёзд!..»
— Балисская? — не поднимая головы, угрюмо вопросила она.
Я быстро кивнула, но вспомнила, что она совершенно не обращает на меня внимания, поэтому тут же сказала: «Да».
— Хм. — Она перевела заинтересованный взгляд с бумаг на меня. — Ты, что ли будешь ведьмой?
— Да. Я, что ли… ведьма, — недовольно ответила я, скуксившись, но вновь улыбнулась, ожидая её дальнейших действий.
Бабушка всегда говорила мне: «Независимо от ситуации — умей держать лицо. Не умеешь контролировать эмоции — считай они контролируют тебя. А это значит — слабость и крах!»
Женщина нахмурилась, после чего щелкнула пару раз мышкой у себя в компьютере. И уже через пару секунд мне выдали распечатку моих занятий, как и расположение каждой аудитории.
— А учебники? — оторвавшись от листочка, я недоуменно взглянула на женщину и изогнула бровь.
— А я, что тебе пункт раздачи? Учебники в библиотеке! — фыркнула она, и отвернулась, глядя в открытую папку у себя на столе.
Окей…
— А общежитие? — как можно вежливее спросила я.
Эта дамочка посмотрела на меня и сделала такое лицо, словно я спрашивала не о месте своего ночлега, а слёзно просила удочерить меня! Затем она снова перевела взгляд в монитор компьютера и через минуту сказала:
— Мест нет.
— Как это — нет?
Я невольно поддалась вперёд и опешила.
— Вот так. Все комнаты заняты, — сказала она, пожав плечами, словно ничего не могла с этим