11 страница из 15
Тема
права. — Дамиан начал поглаживать обнаженную спину в вырезе платья Лары и снова поцеловал в губы. — У тебя есть ко мне чувства, ты готова отдать мне душу и сердце? — прошептал он.

Странноватый вопрос неприятно кольнул девушку, но она решила, что такой выбор слов обусловлен длительным общением с ее матерью и ее сентенциями о душе и морали.

— Обычно просят только сердце, — с улыбкой заметила она, — а тебе и душу подавай?

— Вы, русские, много значения придаете именно душе. Выражения: «свет души моей», «души моей царица», «душа компании», «в глубине души», «вкладывать в дело душу» — это чисто русские выражения. Но ты не ответила на мой вопрос.

— Конечно, чувства есть, — поспешно отозвалась Лара. — Поехали, мне еще на работу собраться надо: я в пятницу много бумаг домой взяла, в субботу над ними работала.

Дамиан молча тронулся с места. Лара же задумалась над тем, какие именно чувства она испытывает к своему спутнику. Она не была уверена, что это яростное влечение, желание постоянно видеть это исключительное по красоте лицо, прикасаться к этому идеальному телу — и есть любовь. Ей казалось, что самой верной характеристикой ее чувств будет слово «одержимость». Она словно помешалась на этом испанце: оставшись прошлой ночью в доме родителей, она не смогла заснуть в одиночестве в своей постели; в рабочем кабинете она не могла спокойно сосредоточиться на делах, постоянно ожидая его звонка и мечтая хотя бы услышать его голос: один лишь взгляд черных глаз мог зажечь огонь желания в ее теле.

«Если это и не любовь, то влюбленность точно. Все классические симптомы: дрожь, томление, рассеянность, зацикленность на одном человеке. Такое я уже проходила, и не раз, но между прошлыми увлечениями и нынешним такая же разница, как между огнем свечи и извержением вулкана. Совсем иной по мощности огонь», — думала Лара.

Этой ночью Дамиан будто задался целью свести Лару с ума. Он часами заставлял ее стонать и молить о пощаде, впиваться ноготками в его спину и лихорадочно прижиматься к губам.

— Ты моя! — рычал Дамиан.

— Да.

— Вся моя! Душа и тело!

— Тело твое, но душа в комплекте не идет, — задыхаясь, умудрялась ерничать Лара и старалась опрокинуть Дамиана на спину и занять наконец доминирующую позицию.

— Кошечка моя, до души очень легко добраться через тело, они связаны куда теснее, чем ты предполагаешь, — проникновенно прошептал Дамиан.

Сегодня он не был настроен уступать. Но в некоторых ситуациях так приятно быть побежденной, что Лара не сожалела о своем проигрыше в борьбе за лидерство.


Утром Дамиан объявил, что к пяти часам заедет за Ларой на работу, чтобы она не вздумала засидеться за бумагами допоздна, так как у него уже готовы планы на вечер. Планы оказались аховые: посещение недавно открывшегося элитного клуба «для взрослых». Как говорилось в рекламе: «Красивые шоу, танцы и музыка, вкусная еда. Близкое знакомство с артистами заводить необязательно!»

Лара нерешительно замерла перед входом в клуб. Уголовных дел по нему не было, но слухи ходили. Да и как они могли не ходить, если тут развлекали гостей десятки девушек и юношей в очень откровенных нарядах, танцующих очень грязные танцы.

— Ханжеское воспитание не ко времени проснулось? — мурлыкнул на ушко Дамиан. — Не дрейфьте, адвокат Савельева! Ничего ужасного не будет: посмотрим шоу, поужинаем (шеф-повар чистокровный француз, между прочим!), станцуем (только мы с тобой, не смущайся!) и пойдем домой. Ты не на работе, имеешь право отдыхать, как хочешь!

— А я хочу? — неуверенно пробормотала Лара, чувствуя себя действительно ханжой-моралисткой.

Дамиан растрепал ее черные локоны и заметил:

— Кошечка моя, здесь отдыхает после трудовых будней множество твоих знакомых. Именно твоих, а не твоего отца! Доблестные стражи правопорядка, представители прокуратуры, суда, юристы. Пойдем?

Дамиан шагнул вперед и протянул Ларе руку. Девушка решилась и протянула ему свою.

Следующим утром Карина Исоян смеялась по телефону, говоря подруге:

— Ларочка, ушам своим не верю! Ты — и в «клубе для взрослых»! Бедная моя, ты не сгорела там от смущения? И как, понравилось? Даже не думала, что Дамиан сможет подбить тебя на такую авантюру! В следующий раз и меня позовите!


Спустя месяц Карина уже не смеялась. С озабоченным видом она вошла в кабинет подруги и закрыла за собой дверь на замок. Бросив на стол россыпь листов и фотографий, она резко спросила:

— Лара, что с тобой происходит? Я понимаю, что ты влюблена, счастлива, у тебя обалденный возлюбленный, но ты становишься не похожа на саму себя! Ночные клубы, раскованные танцы, песни под караоке с полуголыми стриптизерами, страстные объятия у всех на виду… Тебя уже начинают узнавать ваши клиенты и явно выказывают удивление, что их делом будет заниматься такая эпатажная (!) фигура! Это адвокат Савельева-то эпатажная и скандально известная личность!

— Сама же говорила раньше, что у меня слишком скучная жизнь, что мне нужен мачо, а теперь опять недовольна, — вяло возмутилась сконфуженная Лара, рассматривая весьма откровенные фотографии, разложенные на столе Кариной.

Качество было так себе: подруга явно потрясла своим удостоверением работника прокуратуры и затребовала копии записей с камер видеонаблюдения в клубах.

«Интересно, чем она им пригрозила в случае отказа? Ордера на изъятие записей у нее быть не могло», — задумалась Лара, а Карина продолжала:

— У меня уже складывается впечатление, что это не ты, а твой двойник. Посмотри, это фото с камер видеонаблюдения на дороге: качество, конечно, не ахти и как доказательство в суде не пройдет, но тут и речь не о преступлении. Лара, я не собираюсь читать мораль об общепринятых нормах приличного поведения, но раньше ты так себя не вела. Лара, если бы ты не изменилась так резко, я бы и слова не сказала: все живут так, как считают нужным, и я тоже далеко не ангел. Но уверена ли ты сама, что тебе хочется так кардинально изменить собственную жизнь и имидж? Если какой-то журналист вздумает сейчас облить тебя грязью и опубликовать красочные фотографии твоего досуга, то ему отлично удастся растоптать твою репутацию! И тогда тебя уволят из государственной конторы, перестанут приглашать государственным защитником, и будет тебе одна дорога: богатых знакомых своего папочки от нападок прокуратуры и налоговой инспекции защищать. А ты никогда этого не хотела!

— И сейчас не хочу, — согласилась Лара и обхватила голову руками. — Я действительно сильно изменилась?

— Еще как!!! Лара, ты помнишь, когда мы с тобой в последний раз встречались и общались только вдвоем: ты и я?

— Когда? — Лара недоуменно посмотрела на подругу.

— До моего дня рождения, а был он месяц назад! Когда ты в последний раз заходила в следственный комитет, чтобы уточнить данные по делу, которое ведешь?

— Когда?

— Тогда же! Ты теперь не пытаешься вести собственное расследование, если подозреваешь, что обвиняемый не так

Добавить цитату