2 страница
что лучше делать. Ехать в Техас, где вести переговоры с наследником или подавать в международный суд. Я посоветовал собирать документы и подавать в суд, как можно скорее. Время уходит.

Имран почесал свою кудрявую шевелюру. Спросил у Раджа:

— А может, ускорим решение суда? Предлагаю прямо сейчас сесть и изъять долг, проценты, штрафные санкции немедленно. Пока мы с ним занимаемся, наши русалки отдохнут от длительного перелета. Иначе, двое суток они возле нас будут ползать, как сонные мухи.

— Радж, а Имран дело говорит. У нас вся система настроена. Мы же помним, ты говорил там защита на троечку. Вряд ли за это время, со всеми этими судами, он заботился об усилении защиты. Думаю, что за сутки мы свободно управимся. Надо проверить какие суммы у него лежат на счетах. Давайте поможем ему разобраться со своим наследством. Закончим с ним, с его долгами и сделаем длительный перерыв.

Радж думал недолго. Действительно с судами дело затянется.

— А давайте прямо сейчас и начнем. Пока я буду уточнять все входные данные, ты Андре перенеси выход катера на сутки. Думаю, если мы четко сработаем, то за сутки мы все успеем. Имран, как ты считаешь, твой Шариф сработает? Он сможет еще принять деньги и скрытно разместить? Я думаю, там средств будет от двадцати до пятидесяти миллионов. Может, снимем пятнадцать миллионов? Долг и штрафные санкции?

— Радж, ты вообще думаешь, о чем ты говоришь? Он же сложит два плюс два. Я сейчас запрошу Шарифа… Шариф заверил, что у него все в порядке. Забирать надо все. Пусть этот парень подергается. Незаконно он эти деньги получил, незаконно у него эти деньги забрали. Одним словом, работаем.

Андрей, чтобы не мешать началу творческого процесса, спустился к Оксане. Предупредил, что он с отчетами еще не справился. Придется еще сидеть и работать минимум сутки. Так, что на ней висит обязанность делать все, чтобы они ни умерли с голоду. Пользуясь тем, что на кухне никого нет, Оксана крепко обняла и прижалась к Андрею всем телом.

— Андрюша, скажи, только честно. У нас появляются проблемы или все будет хорошо? Какие предварительные результаты?

— Оксанка, как ты думаешь, отчеты по большим деньгам разве бывают без проблем? Тем более, что мы рванули сюда, бросив все. Все расходы надо списывать. Надеюсь, что они поймут, и я с ними договорюсь.

Андрей чувствовал все изгибы ее горячего тела и понял, что если он от нее сейчас не уйдет, то не выдержит и потащит Оксану в спальню. Он нашел в себе силы и мужество оторваться от нее. Быстро спустился к бассейну. Набрал мобильный Николая Петровича. Сообщил ему, что с рыбалкой и прочими мероприятиями придется задержаться на сутки. Попросил уложить рыбачек спать. Сутки им выделяется на отдых. Довел, что проверка еще продолжается, но он уверен, почти уверен, что все будет хорошо. Как только они закончат, он сразу же позвонит. Николай Петрович подтвердил, что он все понял. Он объяснит положения всем и каждому, в части их касающейся. Обязательно встретится с Михаилом Андреевичем, Виталием и Виктором. Доведет до них ситуацию. Девчат положит спать. Развлекать их будет пока сам лично. Не выдержал и похвалил Виктора за то, что для него привезли девушку, украинку по национальности, очень симпатичную. Знает английский и испанский языки. По качеству не уступает киевским русалкам.

— Петрович, что-то не понятно. Ты что, уже всех попробовал и сравнил?

— Андрей, обижаешь начальник. Все дела я делаю вместе со всеми.

— Не обижайся. Это я так шучу. Довольно неудачно. Жди моего звонка.

Андрей поднялся к индусам, которые уперлись взглядом в свои мониторы. Радж выдал ему входные данные, и Андрей включился в процесс. Рабочий день в Америке закончился, поэтому препятствий при движении по чужим сайтам не возникало. К десяти часам вечера подобрались к сайтам банков. Здесь пришлось повозиться довольно долго. Но к утру со всеми проблемами справились. Приняли решение акцию начать после шести часов вечера в пятницу. Нашли на счетах тридцать восемь миллионов. Первого июня к одиннадцати часам вечера деньги оказались в тесных объятиях Шарифа. Вместо денег, как компенсацию за причиненный ущерб, Имран выдал им двойную порцию червей всех типов и национальностей. Тринадцать миллионов перевели Раджу, как возврат кредита и процентов по нему. Миллион перевели на счет Шарифа. Андрей предложил перевести ему четыре миллиона, но этому воспротивился Имран.

— У нас свои счеты и подсчеты. У нас миллион очень большие деньги. Шариф обиженным не будет. Если мы ему много дадим, так он сразу от нас уйдет. А так, на таком пайке будет с нами работать. Он нам нужен.

Двадцать четыре миллиона разделили на троих, по восемь миллионов. Спросили у Андрея, как он собирается обеспечивать прожиточный уровень своих людей. Андрей поделился своими мыслями по этому поводу. Всем семьям первые три месяца будет выплачивать по восемь тысяч долларов. Эти три месяца все заняты изучением испанского языка. Через три месяца сдача зачетов. Зачеты семья сдает всем составом. Сдали зачеты на четыре или пять продолжают получать эти восемь тысяч еще три месяца. До следующих зачетов. Троечники пособие получать будут на три тысячи меньше. Через полгода все сдают экзамен. Кто не сдал экзамен, тот пакует чемоданы и возвращается назад. На Родину. Задача — через год всех сделать не только говорящими, но и научить, всех свободно читать и писать. Занятия с преподавателями шесть дней в неделю по шесть часов. Два часа отводятся на самоподготовку и хозяйственные дела. Имран с Раджем сначала сказали, что это жестко, но потом согласились, что иначе никого учиться не заставишь.

Андрей сразу же набрал телефон Николая Петровича и сообщил, что проверка закончена, все нормально. Все рассказы и объяснения завтра. Готовность к выходу в море в девять часов утра. Пусть завтра утром за ними заедет Виктор. Потом они втроем спустились в гостиную, и попали в заботливые руки Оксаны и Марии Ивановны. Начался процесс принудительного кормления. Их старались накормить побольше, накладывая им кусочки получше. В результате они съели, сколько смогли, но больше чем хотели. Медленно и тяжело разошлись по своим спальням.

К Андрею абсолютно случайно заглянула в спальню Оксана, у которой при проверке под халатом ничего не оказалось, и задержалась под Андреем на пару часов. Потом пожелала Андрею спокойной ночи и убежала к себе.

В семь часов утра его с Имраном поднял с постелей Радж, и загнал в бассейн. Почти час они плавали, выгоняя из себя утреннюю лень. Как только они вылезли из бассейна, то сразу попали под опеку Оксаны, которая заставила их сесть за завтрак, хотя они умоляли о