— Рота, подъем! Все, кто спит, быстро упор лёжа, сто подтягиваний, а после этого сальто назад и двадцать два приседания!
— Мне кажется, ты слегка перегнул с моим подъемом. Упор лежа и сто подтягиваний? Не кажется, что ты, что-то попутал? — Я с улыбкой разглядывал серьезное лицо Демона, находившегося в моем обличье и какой-то зеленой пятнистой форме.
— Может это ты, что-то попутал кадет?! Быстро выполняй приказ! — Продолжал орать он.
Я упал на пол и, создав турник, вмонтированный в пол, подтянулся сто раз, а затем, сделав тройное сальто, выполнил и последнюю часть задания.
— Я что-то не понял кадет, я четко сказал одно сальто! Своевольничаешь? Тогда пойдешь добровольно чистить унитазы.
— Да тебе не угодишь. — Невозмутимо сказал я. — Кем ты притворяешься, никак не могу догадаться.
— Черт, ты же не поймешь… И почему у вас в Ордене все по-другому? Весь кайф обломал.
Арена схлопнулась и я наконец-то проснулся в своей кровати. Часы показывали ровно четыре часа и одну минуту.
“Уверен, что он специально выжидал последнюю минуту, чтобы разозлить меня. Неисправимый…” — С этими мыслями я поднялся с кровати и, сменив одежду, вышел на улицу, не забыв захватить рукоять четырехручного меча, которую доставили со склада Ордена.
Оставался целый час до назначенного времени, и я решил немного побродить по городу. Я шел куда глаза глядят, благо в отличии от Первого мира в этом не было зданий, тянущихся вверх и загораживающих голубое небо, потому я мог спокойно им любоваться. Ноги завели меня в отдаленный от центра район и очнулся я от вороха мыслей, только проходя мимо лавки Петра. Ни капли не раздумывая, я решил зайти внутрь. Колокольчик над дверью оповестил владельца, о том, что кто-то пришел, на что Петр сразу отреагировал:
— Йокермакинсверзерюенг наконец-то ты вернулся и… Одиннадцатый это ты? — Воскликнул Петр.
Я подошел к стойке, где за прилавком стоял Петр, а рядом с ним новый Одиннадцатый.
— Нет, Одиннадцатый номер этого паренька, а я Райс, всем привет! — Улыбнувшись, сказал я. — Но перед тем, как вы завалите меня вопросами, Петр, скажи, пожалуйста, что это за Йокер кто-то там, с которым ты меня постоянно путаешь.
— Ну если тебе действительно интересно. — Петр вышел из-за прилавка. — Йокермакинсверзерюенг это призрак мужчины, который погиб несколько лет назад. Я совершенно случайно наткнулся на него и, когда Йокер понял, что я его вижу он попросил меня объяснить, что с ним происходит. Рассказав ему, кем он теперь является и что через несколько дней он уже перестанет быть призраком, Йокер попросил меня оставить его в этом мире, чего бы этого не стоило. Я не стал допытываться для чего ему это нужно, но решил помочь ему. Теперь мы связаны, я поддерживаю его жизнь, в обмен на его помощь. Если вкратце, то Йокер мой информатор, который докладывает про то, что происходит как в обычном, так и в потустороннем мире. Зазвеневший колокольчик, оповещает меня о том, что в здании появился призрак, но теперь я понял, что он срабатывает и на тебя. — Он скосил глаза на Одиннадцатого и получив от меня кивок продолжил. — То есть и на Двуликих.
— А разве он звенит не из-за двери, которая касается его? — Спросил я у него.
— Взгляни на колокольчик, как его дверь то зацепить может?
Колокольчик висел намного выше проема двери и, естественно, она никоим образом не могла его задеть.
— Райс ты Двуликий? А как же Тактик…
— Тут вот какое дело, Одиннадцатый, когда я искал Тактика, чтобы сразиться с Литрениумом, я каким-то образом подцепил себе демона, так что я просто Одержимый, а он Двуликий этого мира — Перебил его я.
— Одержимый? Так это же все равно круто и, пожалуйста, зови меня просто Янгом, просто мне как-то стыдно, что я теперь Одиннадцатый вместо тебя.
— Ты должен не стыдиться, а наоборот гордиться, что смог занять такой высокий номер. Не переживай все в порядке, считай, что это подарок от меня. Тем более зачем мне этот номер, когда Первый все еще не занят?
— Ты хочешь стать Первым? Если ты и в правду получишь этот номер, то мне тебя ни в жизнь не одолеть — Грустно сказал он.
— Никогда не сдавайся. У тебя есть огромный потенциал и может быть, ты скоро станешь намного сильнее меня, если, конечно, не будешь отлынивать от тренировок, как я в свое время. Так что все в твоих руках. — Я помедлил, думая, как его назвать. — Ты все еще кадет?
— Скоро выпуск, но пока что да.
— Тогда все в твоих руках кадет, не опускай их — Мотивировал его я.
— Спасибо, я буду тренироваться еще усерднее, чтобы попытаться достигнуть твоих высот.
— Вот такой настрой мне больше нравится. Слушай, а почему ты не отдыхаешь, как было приказано Орденом? Решил на подработку податься, пока есть свободное время?
— Что-то типа того. Вместо бессмысленного отдыха я лучше выполню миссию Петра. Где-то на фермерских полях прошла череда краж, вот я и решил взяться за это дело. Помогать другим это же хорошо?
— Хорошо, но главное не перетрудись.
— Конечно, и я рад, что ты все-таки не погиб, Райс. Всем пока, я выдвигаюсь — Сказал Одиннадцатый нам.
— До встречи — Одновременно сказали мы Янгу.
Кадет вышел на улицу, помахав нам через калитку, и убежал в сторону фермерских полей.
— Райс ты, что-то хотел? Неужели сразу после триумфального возвращения на подработки? — Спросил у меня Петр.
— Нет, я пришел просто повидаться, гулял по городу и решил заскочить ненадолго.
— Я кстати знал, что ты не погиб, Розалинда попросила меня с тобой связаться и, когда я потерпел неудачу, я сразу все понял.
— Так вот из-за кого они вычислили меня. Должен сказать тебе спасибо, они мне очень помогли.
— Да ладно тебе, не за что, всегда рад помочь.
— Мне уже, к сожалению, пора, после своего задания обязательно заскочу к тебе еще раз — Взглянув на причудливой формы фиолетовые часы, на которых уже было чуть больше половины пятого, сказал я.
— Хорошо, тогда до скорой встречи Райс.
— До встречи.
Попрощавшись с Петром, я вышел из его лавки и, заметив потихоньку “подкрадывающийся” закат, побежал к дому Розалинды.
*****
Снаружи дом ни капли не изменился, хотя теперь в нем живет не обычный фермер, а Орденец. Постучав в дверь и ожидая пока мне откроют, я только сейчас понял, что не слышу блеяние овец, как в прошлый раз. Замки на двери начали отворяться, и за ней послышался собачий лай.
— Райс, опаздываешь! — Воскликнула Роза, открыв дверь. — Входи скорей, только тебя ждем. Разувайся и пошли на кухню, там торт.
— Торт? Я думал, что это будет просто дружеская встреча, а не праздник какой-то.
— Для всех нас ты фактически воскрес,