— Ты прав, я получу свое и уеду, а теперь прости, думаю мне стоит вас оставить пока ты не превратил похороны отца в балаган. Хотя, у тебя привычка все к чему ты прикасаешься превращать в дерьмо, — сказала я и собиралась отойти от них, но меня остановила Милена.
— Сегодня после похорон будут поминки в папином доме. Приходи и не обращай внимание на своего брата, просто для него сейчас настали трудные дни, — от ее жалости мне стало неприятно, но виду я не подала.
— Хорошо, я приду, — неожиданно для самой себя согласилась я, а потом, надевая по дороге очки, отошла от них как можно дальше, пытаясь избежать проблем, но сегодня проблемы и я были просто неразделимы.
— Не ожидал, что ты все же решишь вернутся, — сказали мне в спину и я остановила как вкопанная. Этот голос я никогда не забуду, он может принадлежать только одному человеку. Человеку, который навсегда останется в моей памяти, который навсегда разделил мою жизнь на до и после. Моему первому мужчине. Моему мужу.
Глава 2
— Я не могла не прилететь и тебе об этом прекрасно известно, а вот тебя я точно не ожидала увидеть здесь, — сказала я, поворачиваясь и становясь лицом к лицу к своему ночному кошмару. Передо мной стоял Даниил Барсов собственной персоны. За прошедшие годы он ни капельки не изменился, только его волосы у висков посеребрила седина и на лице появилось несколько новых морщинок, но он все так же оставался мужчиной с большой буквы. Его харизма всегда заставляла девушек сходить по нему с ума, хотя он никогда не был красив в привычном понимании этого слова. У него были грубые черты лица, которые не привлекали, а скорее отталкивали, но его глаза всегда привлекали к нему внимание. Эти темно-карие глаза всегда выделялись на его лице, потому что взгляд этих глаз мог заставить тебя делать все что угодно. Эти глаза пленяли и заставляли чувствовать себя живой, они давали веру в его чувства. Раньше я всегда считала, что умею читать его по глазам, но, как оказалось, это не так. Эти глаза всегда мне врали, а я им верила за что в последствии жестоко поплатилась.
— Не думал, что ты приедешь, но ты меня приятно удивила, — он подошел ко мне ближе со всей своей грацией. Он был высокий и широкоплечий, под его пальто скрывалось мощное тело, но тем не менее он всегда двигался с какой-то кошачьей грацией. Не зря прозвище у него было Барс.
— Я здесь не для того, чтобы удивлять тебя, — сказала я, глядя ему прямо в глаза. Это было для нас в новинку. Обычно, рядом с ним, я была покорной и кроткой, а теперь прямо и смело смотрела ему в глаза. Сейчас я была с ним на равных.
— Ты изменилась, — его взгляд сканировал меня сверху вниз, не думаю, что за шубой можно было что-то разобрать, но пусть смотрит, мне не жалко. Я больше не испытываю комплексов по поводу своей внешность.
— Я знаю, а ты нисколько не изменился.
— Да, ты очень изменилась. Раньше ты никогда не дерзила, что ж, это мне даже нравится, — хохотнул он, что было совсем не уместно в данной ситуации.
— Ну, мне все равно нравится тебе или нет. Прошло то время, когда я изо всех сил старалась понравится тебе, — сказала я и собралась уходить, но Данил схватил меня за руку и не дал мне уйти. Со стороны это не могло показаться грубостью, но тем не менее мне не хотелось устраивать сцен на похоронах отца.
— У нас с тобой остались незаконченные дела, — а ты знаешь, как мне это не нравится, — прошептал он мне на ухо. Это было совсем не уместно сейчас, но тем не менее у меня по коже побежали мурашки. Тело предавало меня, но разум сопротивлялся. Я рисковала снова попасть в ловушку этого человека, а этого допустить было нельзя. Пять лет я собирала свое сердце по кусочкам и представляла нашу с ним встречу. Я много раз представляла, как он у меня вымаливает прощение за все то, что сделал, а я смеюсь ему в лицо. Я знала, что этим мечтам никогда не суждено было сбыться, но меня убивает, то что он ведет себя так, будто бы ничего не произошло, а мое тело реагирует на него, как и прежде. Даже после всего случившегося я все так и остаюсь дурочкой, влюбленной в лучшего друга своего брата, но теперь все будет по-другому. Теперь все будет так как я скажу. Я больше никогда не поверю ни единому слову, сказанному Данилой и не прощу за то, что он сделал со мной и моей жизнью.
— Я приехала решить все наши дела с тобой раз и навсегда, дорогой муженек, а теперь мне пора идти, — вырывая руку, сказала я и ушла, напоследок наступив ему шпилькой на ногу. Да, я повела себя как стерва, но с ним по-другому нельзя.
Пять лет назад я была слишком слабой и разбитой, чтобы закончить наши с ним отношения. Тогда я предпочла сбежать, зализывая свои раны, но теперь я вернулась и готова посмотреть в глаза своему прошлому. Прошлому, которое научило меня, что из боли рождается не только счастье и любовь, но и всепоглощающая ненависть, которая сметает все и вся на своем пути и которая рвется из меня наружу.
Семнадцать лет назад
Сегодня мой день рождения, а значит брат наконец-то приедет домой. В последнее время они с отцом совершенно не ладят и меня это очень