2 страница
постоянно прогоняя в голове «фон» для медитации, я поднялся из кресла. Однако наше рандеву с республиканками ещё не завершилось. Едва поднялся, ко мне навстречу импульсивно подалась О`Дари.

— Вот что, кот. Я нутром чую, тяжело тебе придётся. Не знаю, как в стае, но в бою такие как ты обычно получают сильнее прочих… Я имею в виду — звёздные. Так вот. Если огребёшь, и другие не смогут гарантировать твоего излечения — звони мне. Я тебя приму. А лучше проси перевести тебя ко мне с самого начала. Не одна Тёмная Мать заботилась о кошках драных… и котах. Понял? — глаза мудрой женщины в этот момент горели каким-то фанатичным огнём. Она точно неровно дышит по фракции валькирий!

— Спасибо, Рита. Я запомню. И… если тебе вдруг понадобятся мои поля — я к твоим услугам.

— А если ещё что понадобится?.. — ухмыльнулась медичка.

— Ну, тут я себе не принадлежу. Если кошки отпустят.

Женщины переглянулись и почему-то разразились звонким смехом. Вроде бы я не сказал ничего смешного… Видно, мне ещё изучать и изучать этих республиканских женщин. Вроде бы уже неплохо научился их чувствовать, разобрался в их чаяниях и психологии, но… Всегда есть это пресловутое «но». Дьявол кроется в деталях.

В холле меня уже поджидала Мисель. Именно на её «дежурство» пришлась выписка блудного кота, и эта кошка так и подпрыгивала в предвкушении, когда же она разложит меня прямо в её любимом катере. Вот чем ей не нравилась больничная кровать? Да хоть душевая! Но упёртая метиллия предпочитала трахаться в летательных аппаратах. И я был почему-то уверен, что именно в этом кроется причина неприязни метиллии к «конвейерному» способу секса в расположении — а отнюдь не в неком стремлении узнать своего боевого брата получше.

Уже после посадки не удержался, задал рвущийся наружу вопрос. Ответ оказался ожидаем: кошка действительно предпочла бы владеть мною единолично, пусть и недолго. Как выразилась эта пепельноволосая бестия, уж она бы нашла максимально эффективное применение одному наглому и отвязному коту! Со мной ведь даже на гонках не страшно убиться — полями прикрою. Итог: и скорость, и секс, и идеальная система защиты. Мечта экстремальной гонщицы, одним словом!

Однако отличное настроение продержалось недолго — аккурат до тренировочной зоны нашей базы. Кошки уже ждали. Была среди них и Мира. Собрание происходило на татами, и до нашего прибытия девочки успели уже изрядно распалиться. Нет, они не дрались. Если бы! Спорили. Вот ведь, натуральная семья! Со всеми своими семейными дрязгами. Когда мы перемахнули канаты, очередной разговор на повышенных тонах оборвался. Все взгляды скрестились на нас. Первой ко мне подошла Викера.

— Когти покажи, — требовательно изрекла наставница.

Мысленным посылом привёл в действие боевые импланты. Длинные, чуть изогнутые острия с характерным шелестом покинули гнёзда. Белые — словно уменьшенная копия клинка фламбера сабельного типа. Под действием моей природной энергетики лезвия чуть посверкивали разрядами, так что получалось завораживающее в своей опасности зрелище. Ариала взяла в руку протянутую кисть. Провела пальцами по поверхности имплантов — те ответили сонмами искр. Тогда Вик подняла взгляд на Миру, также заворожено наблюдавшую за моими статусными артефактами.

— Вот скажи, Ми, как ты себе представляешь его, с вот этими штуками, и андроида? — она явно вернулась к какому-то камню преткновения прерванного разговора. — Сколько она сможет вести его «дрессировку»? И кто чьей дрессировкой будет заниматься в итоге?

Практически вся стая сейчас напряжённо вглядывалась в стоявшую с потерянным видом звёздную. Похоже, она даже этого не учла! Хотя… А Валери? Она ведь тоже пыталась приставить ко мне кровных. И чем это закончилось? Потерей не одной, а трёх девочек. Моих девочек. Я сжал зубы, пытаясь отогнать не вовремя нахлынувшие мысли.

— Ты чего скалишься?! — нашла повод вызвериться эта бешеная ариала.

— Валери помогла нам с её кровными найти общий язык. С двумя сразу. Мы сильно привязались друг к другу. Вместе в бой ходили, прикрывали друг друга до последнего. Они остались там, в Литании. Ле сгорела, ведя в бой катер, с которого я долбал полями линкоры. Ри… когда меня сняли с катера республиканки, в состоянии полного энергетического истощения, она как раз ушла с десантом на планету. Погибла в бою, при штурме штаб-квартиры литанской разведки. Они все поклялись, даже если я сдохну во время акции, разведка ответит за Тёмную Мать. Даже литанцы поклялись. Так что я там потерял не только возлюбленную, но ещё и двоих её кровных. Не напоминайте мне про андроидов. Сейчас я не стану с ними сближаться ни при каких обстоятельствах. Не хочу по глупости потерять ещё кого-то из них. С этими игрушками — это более чем реально. Если бы я психовал по Валери, когда они у меня уже были — кровные погибли бы раньше.

— Ладно, ладно, Кошак, не дёргайся, — Викера крепко обняла меня, уткнула голову в свою роскошную гриву чёрных как смоль волос. — В общем так, Мира. Я думаю, все только лишний раз убедились в правильности принятого стаей решения.

Ариала с силой оттолкнула меня — да я и сам не просил себя успокаивать. Мрачно зыркнул на неё, на опять бесящуюся Миру. Стая молчаливой тучей давила со всех сторон — кошки уже успели взять нас с Вик и Ми в круг. Все были предельно собранны и даже… торжественны. Да, именно так — мрачно торжественны. Викера поймала мой взгляд и кивнула головой в сторону Миры. Тут же вспомнилось вступительное слово Арьи к экзекуции над республиканками, по дороге в стаю: «В другой ситуации вершить правосудие выпало бы тебе… но у тебя пока нет когтей». Так вот в чём дело! Как основному виновнику «торжества», мне предстояло объявить решение Совета Стаи.

Я повернулся к ариале. Та растерялась. Натурально растерялась. Видимо, тоже почувствовала нарастающее напряжение. Поняла, что сейчас произойдёт что-то нехорошее. Но, похоже, до последнего не верила, что всё может зайти так далеко.

— Мира. Совет стаи принял решение. Стая больше не может принимать тебя… — начал я и осёкся. Не знал, что нужно говорить дальше.

— Давай кошка, ты знаешь, что нужно делать, — вперила взгляд в звёздную рукопашница.

— Я… Вы… Но почему вот так?! — растерянность на лице женщины сменилась отчаянием. — Четыре года вместе, сёстры! А он… Без году неделя… Неужели ничего не осталось?! Мы же семья. Семья, понимаете?!

— Дело не в сроке, — покачала головой Викера. — Он такой же член семьи, как и ты. Ты сама посвящала его в валькирии. Вместе с нами. Уже тогда должна была понимать, что это не игра. Что будет продолжение. Или думаешь, Тёмная Мать такая дура?! Решила устроить интересную игру перед тем, как его в поместье засадить? Нет,