2 страница
ее светленькой головке он остался надолго, как бы намекая "такого у тебя ни с кем не будет, запомни это

И она запомнит, непременно запомнит. Запомнит его руки, губы, и взгляд черных глаз…”

Из омута этой страсти вырывает звук льющейся воды.

Он что в душе?

Пробегает вопрос в моей голове. Пора сматывать удочки и удирать отсюда, как можно скорее.

Блин, блин, блин, где же моя одежда.

Быстро осматриваю комнату глазами. При этом отмечая то, как искусно все здесь подобрано и расставлено: большая комната, в серых тонах, полка с книгами, и окно, во всю стену, наверно, приятно встречать рассветы.

Какие рассветы? Что за мысли, Аста!

Под креслом виднеется топ, а немного дальше лиф… замечательно, хоть что — то нашла. Подбегаю к своему “сокровищу” и быстро натягиваю все это на себя. Черт, даже одежда пропахла его запахом. Кидаю судорожный взгляд на ванную комнату, и так в груди все защемило. Безумно не захотелось от него убегать, но услышать: "Детка, я вызвал тебе такси" — абсолютно желания нет.

А где мои стринги и юбка?

Быстро перерыв всю комнату, я не нахожу НИЧЕГО. Паника начала атаковать меня. Не придумав ничего лучше, я залезла в чужой шкаф и застыла с открытым ртом. Даже у меня такого порядка никогда не было! Рубашки развешаны по цветовой гамме. Брюки, костюмы — все в идеально — выглаженном состоянии. Я боюсь представить, что твориться в ящиках. Интересно, у него спортивные брюки то хоть есть? Открываю соседнюю дверь шкафа. И нахожу то, что мне как раз нужно. Беру самые первые, попавшиеся на глаза, мужские штаны и быстро натягиваю их на себя. Подворачиваю внизу и затягиваю сверху. Хватаю свой телефон, который изначально приметила на прикроватной тумбе, и вылетаю из этой комнаты и из этого особняка, лишь бы побыстрее.

А кто я по жизни? Правильно. ПОБЕДИТЕЛЬ!

И уже на выходе слышу женский голос…

— Девушка! Юбка не ваша?

Как в замедленной съемке поворачиваю голову, и передо мной стоит женщина. На вид около тридцати лет, полновата. Это точно не его мать. Так молодо выглядеть нельзя даже в пятьдесят лет.

О Боже, это его жена? Что делать?

Конечно же сматываться! Но перед тем как ускользнуть из этого дурдома, подбегаю к ней, выхватывая юбку из рук, со словами:

— Наша.

Разворачиваюсь и убегаю, на ходу открывая дверь. Вылетаю на улицу, но не успев отдышаться, утыкаюсь носом в чью — то грудь.

Да что за проходной двор какой — то!

— Девушка!

— Извините, — пищу я и бегу к заветным воротам.

Открываю калитку, и вижу такси вдали. Подбегаю к нему и "мастерски" заваливаюсь в салон, подворачивая лодыжку.

— Девушка!

Раздается голос. Оборачиваюсь назад и вижу его, в одном полотенце на бедрах, да еще и босиком. Глотая слюну, кричу водителю:

— Быстрее, давай быстрее, умоляю!

Вижу как он начинает стремительно приближаться к машине. А днем он еще сильнее Привлекателен. Высокий, сильные руки, длинные ноги, узкая талия. Аполлон в чистом виде! О скулы, эти скулы! А губы… Такие соблазнительные, что хочется их целовать не переставая. А он что — то еще бормочет… “Я найду тебя” — мне показалось, наверно, потому что мы уже отъехали довольно далеко от него. Не может быть такого, точно показалось.

— Муж? — спрашивает таксист, интересно оглядывая меня.

— Бывший, — отвечаю я.

Смотрю телефон, думая, что Ленка мне теперь звонила раз пятьдесят, но ни одного звонка! А время уже половина десятого утра. Ни одного! Хорошо я своих родных предупредила, что ночевать не дома буду, а у подруги.

Написав сообщение Лене: " Позвони, как сможешь", уставилась в окно, размышляя, а стоило ли все это? И пришла к выводу, что определенно стоило. Но маленький червячок грыз изнутри. А вдруг из — за меня семья его распадется? А вдруг у него есть ребенок, и он останется без отца? Но потом пришла к согласию с собой, сославшись, что это не мои проблемы, а его, и тем более может у них свободные отношения, раз он, не постеснявшись, привел меня в их дом.

Потом лихорадочно начала вспоминать, как доводил меня до оргазма своими движениями, губами, руками, как я взлетела к звездам вместе с ним. Как я неумело пыталась доставить ему удовольствие сама. И понимаю даже сейчас, что ему понравилась не меньше, чем мне. Вспомнила момент, который вызвал табун мурашек по коже: прижавшись ко мне всем телом, нежно поцеловав в шею, зарывшись в мои волосы, он тихо произнес: "Спокойной ночи, пупс", закрыв глаза блаженно зажмурилась. С такими мыслями доехала до дома.

Не успев открыть дверь, почувствовала аромат моих любимых блинчиков, и живот заурчал, как бы намекая "пора и покушать". Опустив голову вниз, заметила, что сейчас стою в мужских штанах, а в руках моя юбка. Спрыгнув с порога побежала в беседку переодеваться. Спрятавшись за стол, начала судорожно снимать себя эти дурацкие штаны. Хоть бы никто не увидел. Без трусов, с голой жопой, снимаю мужское одеяние. Позор на века! И что мне с ними теперь делать? Сжечь? Да жалко как — то очень. Оставлю для огорода. В самый раз, не пропадать же добру то. И с таким решением побежала в дом, все — таки кушать очень уж хотелось.

Переступив порог, услышала голос любимой бабушки.

— О, ты уже пришла. А что так рано? Что — то случилось? — обеспокоенно спросила бабушка. — Я вот тут блинчиков твоих любимых напекла. Давай мой руки и садись. Проголодалась теперь.

— Бабуль, ничего не произошло, просто не спалось. И я решила отдохнуть дома. Все — таки следующая неделя будет напряженная, новое начальство, сама понимаешь. Сейчас я быстренько душ приму и прибегу, — ответила ей

— Что с твоей лодыжкой?! Почему ты прихрамываешь? И что за штаны у тебя за спиной?

Вопрос застал меня врасплох. Наверно, от адреналина боль притупилась, но посмотрев на лодыжку, увидела небольшой синяк. Да день — два и все пройдет. Мази у меня есть, так что не смертельно. А что про штаны то сказать? Ну ё моё! Что ж за невезение то!

— Ой, да споткнулась бабуль, ничего страшного. До свадьбы заживет, а штаны Ленке не подошли. И решила мне их отдать, — успокоила ее, и убежала в свою комнату, чтобы поскорее ополоснуться и приступить к трапезе.

Быстренько искупавшись, навернула пару блинчиков с сметаной и вареньем. И сославшись, что ночью не спалось, ушла в свою комнату видеть радужные сны.

Проснулась от настойчивого звонка. Прежде чем поднять трубку, раз пятьдесят прокляла звонившего.

— Ну и кто ты смертник?

— Ась, Ась, он лучший! Спасибо тебе! Это было великолепно! Мы весь день вместе провели! В кафе сходили! Он мне цветы подарил! И завтра мы гулять с ним пойдем! Представляешь! Это любовь