8 страница из 20
Тема
и пока никто меня не попалил и радостно урчать не принялся. Выругался мысленно на тонировку стекол у некоторых автомобилей, сквозь которые ничего толком не видно. Пришлось над капотом приподниматься и осматриваться.

Волосы на голове в очередной раз за сегодня дыбом встали. И не толстушка тому виной, хоть она сейчас и торопливо, но на самом деле медленно и путаясь в ногах, направлялась в мою сторону. А вслед за ней, чуть более шустро, бежала четверка разнопородных крупных собак. Вот они меня и напрягли. Не знаю как у людей–зомби с нюхом, но подозреваю что у собак, пусть даже и таких недомертвых, с ним всё в порядке.

Но пока меня собаки не учуяли, а догнали выбранную жертву и сразу же вцепились ей в ноги. Зомбячка в панике урча, завертелась на месте, пытаясь их сбросить, но когда не получилось этого сделать направилась прямиком к придорожному забору и, навалившись на него всей своей массой, перевалилась на другую его сторону, на газон аллеи.

Подняться собаки ей уже не дали. Пусть поначалу она их и сбросила с себя, лишившись при этом приличных кусков мяса на ногах, но жадно проглотив добытое, эти четвероногие твари не перепрыгнули, ловкости в таком состоянии им недостает для таких трюков, а также перевалились через забор и сразу же вцепились в свою жертву. Она еще делала несколько попыток встать, но вот одна из собак, рыжая, если не ошибаюсь то порода Бордосский дог называется, вот она ей в шею вцепилась и, резко дернув головой…

«Пасть, что гидравлические пресс–ножницы, — как те — металл, так эта шею ей перекусила. — Желательно от них подальше держаться, да и вообще с ними лучше не пересекаться».

Отбросил всякие мысли о ларьке, снова пригнувшись к асфальту и постоянно оглядываясь, направился вглубь девятого микрорайона, пока удачно, не попадаясь никому на глаза, обходя группы «пьяных» зомби. Стоят себе, покачиваются, нервируют меня. Но больше всего нервировало не это, а то что там, куда я направляюсь, есть недалеко довольно приличных размеров пустырь, на котором собачники своих четвероногих доузей обычно выгуливают. И теперь эти друзья, сбиваясь в стаи, своих хозяев и их соседей ловко так на запчасти разбирают.

Представляю, что там делается?

Одно радовало, что до родителей Жерцева Вовки и Акелина Серёги не так и далеко идти осталось. Они возле седьмой школы в одном доме живут. И похоже самый трудный участок я сейчас… рывком преодолел открытый участок и нырнул в… то ли кусты, то ли такие большие цветы, что вдоль дома росли. Упал за ними и сразу же принялся сквозь заросли ближайшую группу зомбаков выглядывать.

«Черт! Заметили всё же».

Несколько мертвяков, хоть я уже прилично так сомневаюсь, что они действительно мертвые. Урчат достаточно громко, значит легкие работают. Кровь из них так и хлещет — когда собаки толстушку рвали, та ей буквально фонтанировала. Значит сердце бьется и они вполне живые, только… только зомби. Некоторые из которых меня всё же заметили и отделившись от покачивающейся на своей волне толпы неуверенно направились в мою сторону. Пройдут несколько шагов и стоят, головой вертят, потом еще несколько шагов вперед делают и снова осматриваются.

Не стал ждать пока они так дошагают и окончательно попалят меня, на четвереньках, прикрываясь кусто–цветами рванул вдоль дома дальше, в нужную мне сторону.

Далеко не убежал.

— Фак! — Через пять метров чуть ли не нос к носу столкнулся со стоявшей в зарослях собакой.

Рука быстро к топорику метнулась, но уже когда его вытащил из чехла, перестал на эту псину внимания обращать, хоть та и зомбячка.

А всё потому, что она в наморднике, и именно поэтому вообще никакая была. Хоть поначалу, когда сам на четвереньках стоял, увидел как глаза у неё при виде меня обрадованно расширились и она заурчала–зарычала вроде как грозно, да и сама вид внушительный имела. Но когда она неуверенно пошкандыбала в мою сторону, путаясь в четырех ногах, страх тут же испарился.

Но главное эта тварь облезлая всё же сделала, привлекла внимание тех, до этого момента неуверенно двигающихся сюда зомби. Теперь–то они, услышав эту псину, а потом и увидев меня выпрямившегося, разом заурчали и уже решительно направились на зов своей четвероногой подруги. Которая тыкаясь своей мордой пыталась задержать меня когда я выбивал топором стекло в окне.

— Да отвали ты! — буцкнул от души собакена.

А то та вспомнила что у нее не только зубы, но и лапы есть. Ими и попыталась мою ногу обхватить, но после удара — грохнулась на спину. А я подпрыгнув…

Дома и стены помогают! Так вроде говорят?

Так вот, правильно говорят! Дома мне они действительно помогали.

Здесь нет.

Закинув ногу на раму выбитого окна, я, замерев, смотрел в безразлично–жуткие глаза старушки, которая всё же допилила своего деда. Мозг во всяком случае, в прямом смысле этого слова, она ему выела. А теперь вот смотрела на его более молодую замену, к ней заявившуюся, и начинала пока еще неуверенно, но явно обрадованно урчать.

Повезло что топор я так в руке и держал, а то уж больно шустрая старушенция оказалась, охочая до молодого мяса. Не успел забраться в квартиру, подгоняемый урчанием приближающихся снаружи зомбаков, которые и друзей за собой позвали, как старая очень уж широко улыбаясь, хвастаясь на удивление не вставной челюстью, а (может нарощенные?) пусть и с прорехами, но своими зубами, кинулась мне навстречу, вытянув перед собой скрюченные пальцы…

— Ведьма старая, — опустил я ей на голову «Баска», так вроде мой топор называется. — Напугала, тварь!

Старуха как бежала, так вперед лицом, с торчащим в голове топором, и упала. Еле успел отскочить, снеся попутно стоявший у окна стол, чтоб она на меня не прилегла.

Восстановил дыхание, поборов тошноту, выглянул в окно, где длинная очередь мужиков и женщин, старых и молодых, ковыляя друг за другом, двигалась на зов продолжающей урчать под окном собаки. Показал им всем средний палец, скривившись от омерзения выдернул топор из головы окончательно отошедшей старушки, конвульсии которую уже бить перестали, и аккуратно ступая, чтоб не наступать на останки деда, направился на выход сначала из комнаты. По пути о штору тщательно вытер топор и продолжая держать его в руках потопал теперь уже на выход из квартиры.

Глянул в шикарнейший, с хорошим обзором глазок, видимо служивший ранее досугом для старухи. Иначе какого здесь возле тумбочки кресло стояло? Убедился что с той стороны двери никого нет и выскочил из квартиры.

— Да вы издеваетесь? — Нарвался на третьем этаже на надкусанную, но вполне себе бодрую женщину. Которая тут же захотела сделать

Добавить цитату