— Эх, Артур… Создатели Амаравати давным давно надругались над самой реальностью. Элементальные энергии действуют ровно так, как их представляют собой волшебники, экстрасенсы и прочие гуманитарии. Тебе стоит перестроиться на игровую логику, если хочешь ориентироваться в системе.
Чужой мир, к которому я прикоснулся, с каждым новым откровением становился все более подозрительным, недружелюбным и вычурным.
— Если б это был настоящий, земной ток, — продолжал Дурак. — у тебя бы сердце остановилось еще когда он создал барьер.
— Окей, допустим… Дальше-то что?
Надо было бежать, пока еще оставались силы. Сейчас, мой враг либо нахрен расплавит дверь, либо нагреет ее так сильно, что металл станет хрупким. Тогда, беглец одним плечом вынесет створки.
И побежал, чего уж там, сверкая пятками.
У меня за спиной лязгнуло железо. Контейнер все же не выдержал. Черт, а я ведь еще даже не добрался до бараков! Бешеный топот, и вот он уже пролетает у меня над головой. Все еще находясь в прыжке, беглец развернулся и лягнул меня в лицо, аки заправский мастер кунг-фу.
Я снова покатился по земле.
Мне как-то очень сильно не везет в этом бою. И мешок с хитростями опустел.
Крысолюд подошел ко мне вплотную, и уже поднял колено чтобы эффектно топнуть ножкой и закончить этот односторонний бой. Я весь сжался, собирая стремительно исчезающие силы для рывка.
И тут, прозвучал хлопок. Беглец дернулся, противно зашипел. Еще один хлопок. Крысолюд запрокинул голову. Из подбитого глаза хлынула кровь. К моему огромному удивлению, враг начал отступать, закрывая рожу руками. Обстрел продолжался. Несколько пуль попали ему в спину, и монстр едва не свалился. Он бежал все быстрее, и, через пару секунд пересек трассу убегая в сторону леса.
Аномальный элемент покинул зону непосредственной активности агента. Задание считается частично выполненным.
Награда: количество опыта, необходимое для повышения уровня; 250 зан.
И что, это все? На сегодня бой закончен? Сказать, что я охренел, это не сказать ничего. Во мне бушевала буря эмоций. Но физическое тело хотело прикинуться ветошью, и немножко полежать вот в такой позе. До утра, например. Но я себя пересилил.
Кряхтя как старый дед, я поднялся на ноги, отряхнулся и наконец посмотрел туда, откуда явилось внезапное подкрепление.
Девушка стояла метрах в трех от меня. Длинные русые волосы, серые глаза. Двадцать слоев макияжа, включая абсолютно зверские брови, придававшие ей еще более воинственный вид. Белая блузка с двумя расстегнутыми пуговицами. Юбка разорвана на бедре, видимо, чтобы было удобнее бежать. Красивые мускулистые ноги.
В руках еще дымящийся пистолет. Вот на это, кажется, мне стоило обратить внимание в первую очередь.
— Я уже подумала, ты сдох. — холодно, и как будто с издевкой сказала она.
Вооруженная девушка — Уровень 5
Так, погодите-ка… В смысле, пятый уровень? Голова уже почти полностью отказалась работать. Еще бы, после стольких-то ударов…
— Едрены кочережки… — ожил Дурак. — Артур, она тоже агент!
Я сделал шаг в ее сторону, и дуло пистолета тут же оказалось направлено мне прямо в лоб. — Стой, где стоишь, полудурок.
— …Правда? — спросил я у внутреннего голоса. — Она какая-то… злая, для агента.
— Она скакнула в уровне одновременно с тобой. Значит, ей засчитали награду за выполнение задания. Я процентов на восемьдесят уверен, что эта малышка на нашей стороне.
Девушка как будто задумалась, но при этом не сводила с меня глаз. Я прекрасно знал это состояние. Алиса говорит, что я постоянно застываю, смотря куда-то в одну точку. Моя спасительница читала системные сообщения.
— Значит так. — сказала она. — Сейчас, ты мне объяснишь, что за неведомая херня здесь произошла. Или, я прострелю тебе колени, и можешь быть уверен, мне за это ничего не будет.
— Ладно. На семьдесят… пять. — поправил себя Дурак.
Я был бы очень рад пообщаться с коллегой по новой работе, но именно тогда, накопившийся урон возымел эффект, и у меня потемнело перед глазами. Небо весело кружилась, пока я в очередной раз падал башкой вниз.
24 — Вика (1)
Кажется, с тех пор как я отключился, прошла целая вечность. Давненько мне не доводилось смотреть так много цветных снов подряд. Чего там только не было, даже описывать нет смысла. Но в основном, мне снилось небо.
Бескрайнее, пугающее серое небо над сопками. Два десятка лет назад, я стоял у большого окна в родительской комнате и смотрел в эту затянутую облаками пустоту. И так был мелким, но тогда сам себе казался еще меньше. Постоянно мерещилось, что вот именно сейчас в небе появится огромный космический корабль, или лицо сердитого бога, или летящая ракета в общем, что-то в этом роде. А я буду совершенно беззащитен перед этой силой, и ничего не сможет меня спасти: ни оконное стекло, ни родители, ни медвежонок Бамси.
Не зря говорят, все проблемы родом из детства, и речь не только о неведомых цифрах, поселившихся в неокрепших мозгах.
Я с трудом продрал глаза, и обнаружил себя на больничной койке. На хорошей больничной койке, в одноместной палате, больше напоминавшей сверкающий офис, где-нибудь в здании Apple.
Хрен его знает, как я тут оказался. Это точно была не городская больница. Они все выглядят… по-другому. Это специально, чтобы ты боялся туда попасть и болел как можно реже.
— Агент Ким, снова онлайн. — а вот и мой невидимый друг.
— Дай угадаю, ты тоже ничего не понимаешь.
— Ну, есть пара предположений. Как ты себя чувствуешь, Артур?
— Лучше, чем раньше, — всего-то и надо было хорошо поспать. Впрочем, часы на соседней стене показывали всего четыре утра. Значит, и валялся я не так долго.
В палату вошел пожилой мужчина в белом халате. Его сопровождала фигуристая медсестра, судя по всему, из наших.
— Юна, сообщите Виктории Александровне, что пациент пришел в себя.
Медсестра кивнула и упорхнула обратно в коридор. А доктор присел рядом со мной.
— Ну, молодой человек, как самочувствие?
— Все об этом спрашивают, — ответил я. В горле неприятно запершило, словно я уже отвык говорить вслух. Нижняя половина. — Бывало и лучше. Скажите, доктор… а где я, собственно?
Он удивленно хмыкнул. — Так вы, получается, ничего не помните? Что ж, это обычная ситуация для попавших в ДТП. Я надеялся, что раз сильных внутренних повреждений нет, то и голова не пострадала. Жаль.
…ДТП?
— Пожалуй, да. События этого вечера, я помню крайне смутно, — подтвердил я. — Что вообще случилось?
— Насколько мне известно, вы бросились прямо под колеса. Уж не знаю, что вас на это сподвигло. Но к счастью для вас, девушка, что была за рулем оказалась очень порядочной, привезла вас сюда и оплатила процедуры.
…Девушка? За рулем? Последнее, что помню, это та свирепая бабень с пистолетом, отогнавшая беглеца…
Юна вернулась, подошла к окну, раздвинула жалюзи. Снаружи я увидел огни ночного города, телевышку и Золотой мост, и только тогда понял, куда меня занесло. Это была одна из тех