3 страница из 14
Тема
средства. — И которые находятся в подчинении у искусственного разума, это по твоему не фантастика?

— Нет. — Шут еще раз усмехнулся и отрицательно покачал головой. — Это суровая действительность.

Джинн и Альвар к разговору не подключались, и, судя по выражению их лиц, были глубоко заняты проработкой тактики. Ну, оно и понятно координатор, и тяжелый штурмовик, это вам не медик, и… Шут.

Впрочем, Захар и Альфонс тоже замолчали. Треп трепом, а работа — работой. Работа, судя по всему, им всем четверым сейчас предстояла та еще…

Какое-то время летели в абсолютной тишине.

— На месте, — подал, наконец, голос пилот глайдера и остановил машину, сделав так, что та замерла на высоте около километра над нужной им территорией. — Ловите картинку.

Джинн, Альвар и Шут, закрыв глаза, внимательно изучали изображение, транслируемое им прямо в мозг с камеры, расположенной на брюхе глайдера.

Внизу была поросшая высокой травой, окруженная зарослями поляна размером в несколько десятков квадратных метров, небольшое озеро справа и… четыре человеческие фигуры. Фигуры, которые…

2

… были не такими уж и человеческими. Вампиры, задрав головы и раскрыв рты, смотрели на зависшую в воздухе стальную птицу. Первым пришел в себя Кастилос. Оглядел полянку и влепил подзатыльник Левмиру.

— Говорил тебе, не надо эти грибы жрать! А ты — «подосиновики, подосиновики»! Ну и что теперь делать?

Левмир потер ушибленное место и недовольно буркнул:

— Это и были подосиновики!

— А почему они тогда под елками росли?

— Хватит уже, а? — вмешалась Арека, беря Кастилоса под руку. — Это определенно не приход — я грибов не ела. Айри, ты как?

Айри встала рядом с Левмиром, не отрывая глаз от непонятного объекта. В левой руке сверкнули ножи, правая обнажила саблю.



— Не знаю, что это за пакость, — сказала она. — Но лучше бы ей убраться. Я нервничаю.

Разговор затих, потому что в этот момент стальная птица…

3

…вспыхнув сперва два раза красным а потом три зеленым светом, давая стандартный сигнал «оставаться на месте», медленно начала снижение.

— Уровень потенциальной угрозы, аналитик? — Шут пристально посмотрел на Альвара. Посмотрел со всей серьезностью. Не до шуток сейчас было.

— Предварительно второй, — так же сухо и холодно ответил тот, немного помолчал и добавил: — На месте разберемся.

Все промолчали, прекрасно понимая ВСЕ ЗНАЧЕНИЯ слова «разобраться».

— А ты что скажешь? — Шут перевел взгляд на Джинна. — Два мужика, две бабы, одеты странно, с тыкалками наперевес? Ты когда в последний раз тыкалки видел?

— Скажу, что на месте разберемся, — отозвался Расул. — Просто так хозяин бы нас не отправил.

Впрочем, про «просто так» все тоже прекрасно понимали. Одно из главных правил группы звучало как — никогда не суди о враге по внешнему виду. Внешность бывает обманчива.

Наконец железная машина коснулась травы.

— Ну, парни, — напутственно буркнул Альвар, хотя все они в напутствиях не очень-то и нуждались. — С Хозяином. Для начала по-хорошему. Может, сами и добровольно к Хозяину лететь согласятся.

— Что-то мне подсказывает, Зак, что с ЭТИМИ по-хорошему не получится. — Шут поджал губы.

Люк корпоративного глайдера стал медленно отъезжать в сторону озаряя мрак исходящим из салона светом.

4

— Ну и что это значит? — спросил Левмир.

— Два красных, три зеленых, — отозвался Кастилос. — Все просто, я про это в книжке читал. Значит: два раза стой, три — иди.

— Куда?

— А вот это уже по ситуации. — Кастилос высвободил из крепления на спине меч императора Киверри и взмахнул им, разминая руку. — Готовимся к худшему. Возможно, придется пойти на…

Арека пнула его по ноге и тоже достала меч. Боец из нее был никакой, но в сражении со смертными скорость и сила вампира — важнее искусства. Только вот простыми смертными пока даже не пахло.

Стальная птица опустилась на траву. Тихо, будто хищник, подкрадывающийся к жертве. Поймав себя на этой мысли, Левмир поднял самострел. Нет уж, больше он не будет жертвой. Не сегодня и не в этой жизни.

— Внутри кто-то есть, — заметила Айри. — Чувствую, как бьются сердца. Не вампиры.

— Внутри этой твари? — удивился Левмир.

Никто не ответил. Потому что теперь уже все чувствовали биения четырех сердец, в сгустившихся сумерках разлилась угроза. А потом… Айри упала в траву, захлебываясь хохотом. Остальные были слишком удивлены увиденным, чтобы присоединиться. Гигантская задница стальной птицы разверзлась и вместе с потоком странного света выплюнула на поляну четырех человек, одетых, как… Вот этого никто не смог сказать. Как-то не так они были одеты…

5

Наружу отряд выгрузился стандартным строем для «переговоров». Впереди Альвар, за его спиной Шут и Джинн. Первый наперевес с син-винтовкой, а второй — с син-дробовиком. за спинами же троицы «спрятался» готовый в любой момент прикрыть любого из напарников своим силовым полем — Альфонс.

Две «команды» с неприкрытым интересом изучали друг друга.

Вблизи у всех Фениксов без исключения окрепло ощущение, что «просто» не будет. Да, эти четверо были странно одеты, да, они были вооружены либо холодным, либо примитивным стрелковым оружием. Да, две из них были вообще — бабами… Но Феникс было не обмануть. Как минимум, трое из них (в том числе одна баба) были профессиональными бойцами. НАСТОЯЩИМИ бойцами. Об этом говорил взгляд, выражение лица и прочие… мелочи.

Альвар решил аккуратно посмотреть ауры гостей. Вот только… не было у них аур. ВООБЩЕ НЕ БЫЛО!!!

— Протокол сигма, — мгновенно разослал командир своим подчиненным сообщение. — Это не люди.

Троица напряглась.

— Что делаем? — моментально пришел Заку в трех экземплярах ответный запрос.

— Работаем. ПОКА по хорошему.

* * *

Альвар сделал шаг вперед и обратился к гостям со стандартной формулой ареста:

— Приветствую. Прошу сдать оружие и проследовать с нами. Гарантируем, что в этом случае никто не пострадает.

6

Айри вскочила, вновь оказавшись рядом с Левмиром. Ее сердце уже не билось. Увидев скорость, с которой она осуществила движение, пришельцы удивились. Нет, они не выдали себя ни движением, ни взглядом, но что-то в атмосфере изменилось. Если сначала странные люди сомневались, то теперь исходящий от них запах опасности стал сильнее. То, что они держат в руках — очевидно, оружие. Невиданное до сих пор оружие, от которого можно ожидать всего, чего угодно.

— Рыжий играет внаглую, — шепнула Айри. — Кто будет вести переговоры?

Кастилос и Левмир одновременно раскрыли рты, но, растолкав их, вперед вышла Арека. Вонзив меч в землю, она вежливо поклонилась.

— Приветствую и я вас, незнакомцы, — послышался ее спокойный голос. — Похоже, вы пришли издалека, и вряд ли в гости. В ваших словах мы чувствуем угрозу, и нам это не нравится. Я не знаю, кто вы. Обычно тот, кто начинает разговор, представляется первым. Вы боитесь назваться, но не боитесь предлагать нам сдать оружие. Перед вами как минимум трое тех, кто не сдались перед лицом чего-то, намного худшего чем смерть. Перед вами трое тех, в чьих венах Солнце смешалось с Алой Рекой. Перед вами тот, кто осуществил Великий Солнцеворот.